Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Отказ в страховом случае

Проблема решена!

Здравствуйте! 15.03.2015 заявил страховой, как мне казалось, случай в компанию Интач Страхование. Номер страхового события №107949 от 15.03.2105г. Речь идёт про авто КАСКО, машина новая, 5 месяцев (эксплуатировалась 5 месяцев с декабря 2014 по апрель 2015г.), Ниссан Кашкай 2014 г.в. После зимней эксплуатации (5 месяцев!!) весь кузов (все делали были заявлены в страховой случай) авто покрылся мелкими царапинами и кое-где они заметны очень хорошо. Заявление делал как повреждение лакокрасочного покрытия в следствие погодных условий (песок, камни, грязь …) за время эксплуатации. Приезжал эксперт, сделал фото, описал повреждения лакокрасочного покрытия. Через 2 недели мне позвонили и сказали что отказ по вашему случаю, т.к. он не является страховым риском. Посоветовали переделать заявление на риск «повреждение отскочившими или упавшими предметами». Переделали. Через неделю звонят опять с отказом, ссылаясь на то, что эти повреждения имеют накопительный характер за время эксплуатации, а не разовый, поэтому переквалифицируется как естественный износ ЛКП. Считаю это полной ерундой и несправедливым отказом. Буду запрашивать письменный отказ и писать претензионное письмо. Потом юристам и в суд. Безобразие за такие деньги!!!

Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку изначально автору было отказано в страховом возмещении.
Добрый день, Антон!
Данным сообщением подтверждаем, что Ваш вопрос принят на рассмотрение.
В настоящий момент мы повторно рассматриваем материалы страхового случая.
В ближайшее время ответ Вам будет предоставлен.

С уважением,
Мария Размустова, Директор Департамента юридической поддержки и урегулирования убытков ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
1 комментарий
1 комментарий
  • Мария Размустова
    11:01

    Добрый день, Антон!
    По результатам рассмотрения материалов осмотра ТС, полученных нами из сервисного центра, страховой компанией было принято решение согласовать ремонтные работы по страховому случаю.
    В ближайшее время с Вами свяжется представитель АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» и информирует Вас о дальнейших действиях.

    С уважением,
    Мария Размустова, Директор Департамента юридической поддержки и урегулирования убытков ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля