Навязывание дополнительной страховки при оформлении ОСАГО.
06.02.2015г. В Томском филиале СОГАЗ при оформлени ОСАГО был навязан полис «добровольного» страхования жизни №0815КА0313, сразу написал претензию, ответили только 25.03.2015 и то только после обращения в ЦБ России, попросили приехать написать заявление( странно, ведь претензия уже есть) и реквизиты банковского счета (опять не понятно я плачу наличные, почему мне могут вернуть только перечеслением?) Итог деньги выплачивать не спешат. И не много о принципе работы филиала в г.Томск ул.Загорная 4. Оформлением ОСАГО занимаются в двух кабинетах 104 и 105 (для корпоративных клиентов), в первом работает одна девушка, скорость обслуживания один клиент в час, во втором 4 девушки абсолютно ни чем не заняты, в первый очередь и ждать придется не один час, во второй ни кого. Хочешь быстрей, милости просим во второй, но придется заплатить за дополнительную страховку, не хочешь платить лишнее стой в очереди в первый. Всё просто и гениально.
Нет
Наглость и безнаказанность сотрудников СОГАЗ прослеживается во всём, ни какого уважения.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
20.04.2015
15:47
Добрый день, Сергей,
Благодарим Вас за обратную связь и сожалеем о доставленных неудобствах.
Ваш отзыв был направлен руководству Томского филиала. По результатам расследования Вам было направлено письмо с приглашением в офис для подписания Дополнительного соглашения о возврате страховой премии.
Мы ждем Вас в офисе ОАО «Согаз» по адресу: ул. Загорная, д.4, каб. №15,
Режим работы:
понедельник – четверг 9:00 – 18:00
Пятница 9:00 – 16:45
Перерыв: 13:00 – 13:45
С уважением,
Светлана Пищенко,
Руководитель направления контроля качества
Дирекции по маркетингу ОАО «СОГАЗ»
Навязывание дополнительной страховки при оформлении ОСАГО.
06.02.2015г. В Томском филиале СОГАЗ при оформлени ОСАГО был навязан полис «добровольного» страхования жизни №0815КА0313, сразу написал претензию, ответили только 25.03.2015 и то только после обращения в ЦБ России, попросили приехать написать заявление( странно, ведь претензия уже есть) и реквизиты банковского счета (опять не понятно я плачу наличные, почему мне могут вернуть только перечеслением?) Итог деньги выплачивать не спешат. И не много о принципе работы филиала в г.Томск ул.Загорная 4. Оформлением ОСАГО занимаются в двух кабинетах 104 и 105 (для корпоративных клиентов), в первом работает одна девушка, скорость обслуживания один клиент в час, во втором 4 девушки абсолютно ни чем не заняты, в первый очередь и ждать придется не один час, во второй ни кого. Хочешь быстрей, милости просим во второй, но придется заплатить за дополнительную страховку, не хочешь платить лишнее стой в очереди в первый. Всё просто и гениально.
Благодарим Вас за обратную связь и сожалеем о доставленных неудобствах.
Ваш отзыв был направлен руководству Томского филиала. По результатам расследования Вам было направлено письмо с приглашением в офис для подписания Дополнительного соглашения о возврате страховой премии.
Мы ждем Вас в офисе ОАО «Согаз» по адресу: ул. Загорная, д.4, каб. №15,
Режим работы:
понедельник – четверг 9:00 – 18:00
Пятница 9:00 – 16:45
Перерыв: 13:00 – 13:45
С уважением,
Светлана Пищенко,
Руководитель направления контроля качества
Дирекции по маркетингу ОАО «СОГАЗ»