Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

А так хотелось стать клиентом … Виноваты звезды? ;)

Хотел стать клиентом этой серьезной компании. Приобрести полиса ОСАГО и Каско. Произвел 16/03/15 на сайте соответствующий расчет (заказ DZN-140315-271). После различных уточнений с менеджером компании была достигнута договоренность, что полис ОСАГО привезут в пятницу 20/03/15 (действие нового полиса с 22/03/15). В указанный день никто не приехал и даже не перезвонили. Пришлось самому 21/03 в срочном порядке оформлять полис ОСАГО в ближайшей страховой компании. А как же Каско!? Ну думаю ладно, всякое бывает, надо дать второй шанс. Тем более, что сроки действия Каско с 29/03. После обсуждения нюансов, договорились, что 28/03 подъеду к ним в офис для осмотра а/м и оформления полиса. В назначенный день и час приехал в офис. Где меня увы, снова “обрадовали”. Со слов менеджера у них то ли зависла то ли обновлялось какое-то ПО, и решить мой вопрос смогут не ранее чем через 3 часа! Предложение произвести осмотр сейчас и потом доставить мне готовый полис было отклонено. Через 3 часа и никак иначе…
Возможно это “везение” или так сошлись звезды, но вывод, уважаемые, делайте сами, свой я сделал. Если уж такие сложности в начале, при оформлении, то что будет потом? Всем удачи на дороге и безаварийной езды!
p.s. ах да, чуть не забыл, на десерт. Когда мне после не удавшейся покупки ОСАГО перезвонил менеджер, то на мой вопрос — “Почему не был доставлен полис и могли хотя бы перезвонить?”, был получен следующий ответ – “Наверно у отдела доставки в тот день было много заказов” …. Занавес! Без комментариев.

Единственно с кем не только конструктивно, но и приятно было вести диалог, так это с сотрудниками центра контроля качества. Спасибо вам большое, а отдельное за понимание!
- не выполнение достигнутых договоренностей; - не желание найти выход в сложившейся ситуации (не по вине клиента) удовлетворяющих обе стороны; - отсутствие обратной связи (приходилось все время самому названивать и просить/напоминать выполнить то, что сами вчера обещали).
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные.
Тарас, здравствуйте! Примите, пожалуйста, извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. К сожалению, выявлено, что 20/03 полисы не были Вам доставлены из-за ошибки, допущенной нашим сотрудником при оформлении заявки на доставку. Информация доведен до руководителя службы доставки и мы обязательно примем меры, чтобы в будущем не допустить такой ситуации. Что касается вынужденного ожидания в офисе: действительно в этот день был зафиксирован технический сбой системы, что случается крайне редко. На данный момент Ваш полис оплачен и действует по 01/04/2016. Спасибо за Ваше терпение и надеемся, что дальнейшее взаимодействие с компанией будет только приятным.
С уважением, Москвина Алёна специалист Центра Контроля Качества
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля