Обойди хоть 20 компаний и увидишь как всем нужны клиенты по ОСАГО. КАК с луны свалился.
Уважаемый Иван, страховались ли Вы ранее в этой компании?
Я поменял уже около 8 страховых и везде относились нормально, только придя в МАКС для того чтобы дописать в полис свою супругу которая получили права со мной произошло тоже самое как и в описании выше. Спустя пол года получился страховой случай. Сначала не могли оформить потому что по таким случаям они работают в определенное время, потом им было некогда и они все были заняты, а теперь прошло уже более 40 дней, а выплаты до сих пор нет
Абсолютно плевать на клиентов
Сегодня обратился в страховую компанию МАКС. Приехал с утра — один человек в очереди передо мной — при трех работающих менеджерах. Спросил у свободного работника смогу ли я оформить полис ОСАГО, на что она ответила, да конечно. И ушла. Пришла через 30 минут, сказала, что теперь настало время для обзвона и она занята, направила ко второму менеджеру. Я у нее также спросил, смогу ли оформить полис. Ответ опять положительный. Отпустила впереди стоящего человека и ушла. Пришла через час!!! и сказала, что наверно не успеет оформить, потому что у нее тоже какие-то дела неотложные появились, и вообще обед через 50 минут. Я спросил где начальство, мне сказали, что в отпуске. За это время я успел обратить внимание на их неотложные дела — разговоры по телефону на личные темы (договаривались о шопинге в Армаде, обсуждали своих клиентов, выставляя их дебилами). Одного деда, который пришел продлять страховку, заставляли напечатать заявление и принести им. На вопрос что за заявление и если нет дома компьютера, посмеялись над ним и ничего не ответили. В общем, я развернулся, потеряв 2,5 часа времени и ушел ни с чем. НИКОГДА в жизни моей ноги не будет в этой «отличной» страховой компании. Процветания им и скорейшего разорения.