Отзывы о страховой компании «МАКС»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Отвратительная компания, больше страховать свою машину не буду у них никогда и вам не советую

В январе 2015 года у меня произошел страховой случай, виновник ДТП оказался клиентом РЕСО, у которого полюс действовал с ноября 2014 года. Я застраховалась в МАКСе с августа месяца 2014 года (пользовалась их услугами два года подряд, так как в аварии не поподала, я пролонгировала свой договор, о чем сейчас очень жалею). Решила документы подать в свою компанию. Опущу тот момент, что с калькуляцией они затянули на две недели. Через две недели, после того как я подала документы, приехала к ним в офис ознакомиться с результатами, полученными от РЕСО. Мне заявили, что сумма ущерба 270 тыс. руб. (Сумма конечно же занижена), но к выплате 120 тыс. Руб, так как мой полюс ( прошу заметить не виновника ДТП ) заключен до 01.10.2014. Специалист МАКСа сказала, что все претензии к РЕСО, что РЕСО перечислит только 120 тыс. Руб. Я позвонила в РЕСО, описала всю ситуацию, они меня заверили, что срок моего полюса в данном случае никакого значения не имеет, главное дата заключения договора страхования виновника ДТП, а так как это ноябрь месяц, что я должна получить всю сумму. Еще уточнила момент: на какой счет они перечисляют сумму возмещения. Как оказалось перечисляют на счет МАКСа, а МАКС уже на мой счет. Делаю выводы, что разницу МАКС решил забрать себе. Сегодня нашла юриста, который будет оформлять мою претензии к МАКСу. Мерзкая и отвратительная компания, никому не советую быть ее клиентом. И еще в МАКСе мне сказали, что калькуляцию произвела РЕСО; а в РЕСО мне сообщили, что расчет делала компания МАКС, РЕСО все лишь подтверждает расчеты, либо нет.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. компания не ответила на отзыв.
9 комментариев
9 комментариев
  • Роман (гость)
    10:51

    Какой бред.

  • АСН Администратор
    17:46

    Уважаемая Марина, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела.

  • Динар Хамидуллин
    09:43

    Что-то навыдумали ))

  • Марина (гость)
    09:45

    Роман, доброе утро!
    номер моего дела УП-121172

  • Марина (гость)
    10:13

    Динар, цитирую слова сотрудницы Макса «чтоб получить всю сумму возмещения, у вас обоих должна была быть дата полюса после 01.10.2014». мне ее слова тоже показались на придуманным бредом.

    • Роман (гость)
      11:22

      Поясню, что в вашем отзыве бред.-РЕШИЛА ДОКУМЕНТЫ ПОДАТЬ В СВОЮ КОМПАНИЮ. Последние поправки к закону об ОСАГО убрали эту «вилку» в законе.Теперь, если два участника дтп и нет пострадавших, то обращаться нужно ТОЛЬКО в свою СК.(ПВУ).Еще больший бред-это то, что компания виновника дтп, в данном случае РЕСО-всю сумму убытка перечисляет компании куда вы обратились-МАКС. Раньше взаимозачет между стр. компаниями был следующий-был «фиксинг»-за иномарки 20-25 т руб, отечественные-12(могу ошибаться, уже подзабыл).Сейчас уже около года действует так назаваемая «Бельгийская» система.Т.е раз в неделю выдергивают выплатное дело и сумма выплаты в нем и есть «фиксинг» для взаиморасчетов ВСЕХ стр.компаний за этот период.Это может быть как 10т р так и 100 т р.

  • Роман (гость)
    11:35

    К примеру МАКС урегулировал 30 дел где виновник РЕСО, а «фиксинг» выпал 10 т р .30*10=300т р компенсирует ресо за 30 дел.А МАКС потратит на выплаты 600 или 700 и т д.Вот так происходит в реальности и ни когда компания виновника реальный ущерб, какой бы он не был, не оплачивает компании куда обратился клиент. Вот как -то так.

  • Марина (гость)
    08:55

    Роман, скажу честно, я не отслеживаю изменения в законодательстве о страховании, т.к. ДТП у меня случаются не часто, и в этом вопросе я полагаюсь на профессионализм страховщиков.
    Когда наступил страховой случай, я уточнила в Максе свои дальнейшие действия, мне сказали, что мне выбирать в какую страховую компанию обращаться, что это не имеет значение, видимо о том, что убрали эту «вилку», сотрудники сами не в курсе. Кроме того, в Максе при наступлении страхового случая не очень охотно общаются, только сказали тот бред, который я озвучила ранее, и предложили, если меня что-то не устраивает, обратиться к руководству. Это были все предложения от Макса!!! Согласитесь, не очень профессионально!!! Кстати, когда я решила идти к их руководителю за разъяснениями, то нужно было отстоять огромную очередь (20-25 человек), для того, чтоб получить талон электронной очереди….
    А насчет бельгийской или любой другой системы платежа между страховыми компаниями, я не вникаю, пусть хоть по — африканской системе....., мне все равно!!! меня интересует от Макса только ПОЛНАЯ ПОЛАГАЮЩАЯСЯ МНЕ СУММА выплаты…. И ВСЕ!!!
    Вы тут лихо упоминаете перечисления страховых систем, а сотрудница Макса только хлопала ресницами и об этих системах, я узнаю от Вас, а не от сотрудницы Макса…. Кстати, очень жалею, что не записала свою беседу с ней на телефон!!! Чтоб руководство Макса видело некомпетентность своего сотрудника, или они специально набирают «таких профессионалов» чтоб к ним реже обращались за страховыми выплатами!!!!???

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля