Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

Я их клиентом больше не буду!

У меня новая машина из салона, Nissan X-Trail, естественно — на гарантии. Через полгода после начала эксплуатации въехал в меня парень, ГАИ признало его виновным. Звоню с места ДТП, меня оператор Катя спрашивает: «По какому полису офомлять ущерб?», я говорю: «Не знаю, но», — говорю, — «У меня машина новая, разъясните — как лучше?», сказала: «Решайте сами.»

Потом решил оформлять по ОСАГО, т.к. личность виновника установлена, он, вроде, никуда не денется. Оформили убыток № 21993, сделали калькуляцию. В калькуляции нормочас — 1/2 от нормочаса дилера, запчасти — тоже вдвое меньше. Выплатили тоже с нюансами. Направил им претензию с требованием переоформить ущерб на КАСКО, они уже полгода обдумывают — какое решение принять. Напомнил им на днях о себе, они прислали письмо полугодовой давности. Готовлюсь направить иск в суд.

Недавно во дворе кто-то в меня въехал, бампер поцарапал. Я заявил об убытке (№ 30135). Они меня направили на ремонт к официальному дилеру (не продавцу), но срок выполнения работ, оказывается, не регламентирован (перекраска). Поставил машину на ремонт бампер перекрасить: черный металлик покрыть черным металликом. Сначала обещали в среду машину отдать, в среду сказали, что отдадут в четверг. В четверг сказали, что в пятницу. Вот сегодня пятница, а машина не готова, пообещали отдать завтра. Вот я и думаю: партнер партнера стоит… (((

Не буду больше у них страховаться. На деле эти парни и девчонки не такие, какими себя позиционируют. Ни быстроты, ни разумности, ни лояльности к клиенту, работа с партнерами не организована, партнеры — отдельная история…

Затягивание решений и медленное выполнение обязательств
Качество обслуживания
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля