Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Гута как всегда не платит

Расскажу вам свою историю с Гутой. Была у меня страховка, ну и сейчас заканчивается 24 декабря и это самая хорошая часть всей истории. Случилось так, что в данной страховой компании я оформил сначала один страховой случай, который они не признали таковым. Был суд. Мировой судья — умная женщина решила в мою пользу, хотя был очень спорный момент — я сам повредил водительскую дверь не умышленно. Гута не признала страховым случаем. Я собрал все документы, изучил правила добровольного страхования и подал иск в суд. Ремонт был на 11000руб, плюс др. компенсации. Сумма иска в общем была в 30000 руб. Судья признала данное событие страховым случаем и удовлетворила частично 24 000 руб. Буквально 18 декабря 2014г. отвез в Москву исполнительный лист. Заехал на Старообрядческую спросить кому лучше отдать исполнительный лист. Начальник урегулирования убытков Бакулина О. П, соответственно, правду пишут в отзывах здесь, ничего не знает и на мой вопрос «Зачем вы здесь сидите» также ответила «не знаю». Ну что это за начальник такой? К стенке таких начальников. — сказал бы тов. Сталин. Услышав про исполнительный, прибежала старенькая «ЮРИСТ» компании с бумажкой, по-моему рулоном туалетной (выдернули видимо из сортира). Спросила где исполнительный. Я сказал что вам всем не доверяю и пришел узнать по территориальности судебных приставов. В конце истории отвез я на 1-коптельский переулок судебным приставам. сказали после новогоднихпраздников звоните.
Второй случай. Неизвестный на машине поцарапал мне бампер и скрылся. Я вызвал ДПС. Все оформил. Повез бумаги туда же, к кладбищу на Старообрядческую 32/2. Документы сдал. Приняли. Спросили, был ли предстраховой осмотр. Сказал что был. Прождал 45 рабочих дней по правилам. Ответа нет. Поехал снова. Оговорюсь, ездил из г. Тулы. Хорошо что недалеко и время есть. Так как я начинающий юрист, изучаю судебную практику по страхованию. Я знаю что предстраховой осмотр — это право страховщика и если он им не воспользовался, это его проблема. Я не отказывался от него (по крайней мере, доказательств того, что я отказался, у них нет). Договор заключен. Страховщик согласился с предложенной суммой страхового риска. ВСЕ. Осмотр конечно был, в официальном салоне КАЙЗЕР авто в Туле. Они просто его потеряли и сваливают это все на меня. Я должен его найти где-то и привезти им. ХРЕН им. Пусть сами ищут. 22 декабря снова еду с претензией к ним. Если не рассмотрят в течении 5 дней до 28 декабря мои требования, снова буду подавать в суд. Граждане, хочу всем посоветовать, прежде чем застраховать свое любимое авто, читайте правила страхования очень внимательно. Иначе рискуете остаться без денег вообще. Особенно в Гуте. Жалею что застраховался. Зато хорошая практика в суде будет у меня-а это самое главное для начинающего юриста. И вообще если подобное что- то было пишите, я почитаю. Если интересные случаи есть, также пишите на мой адрес skynet956@mail.ru. Буду очень благодарен Всем кто напишет. Заранее спасибо.

Состоит в том, что на данной страховой компании я изучаю страховое право.
Плохое обслуживание и неуважение к клиентам. Очень они себя позиционируют нагло. Игнорируют просьбы и требования. Не соответствует всему концерну холдинга ГУТА. Но я от вас еще не отстану.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля