«Гута-Страхование» объявило о прекращении своей деятельности в связи со значительными операционными убытками по итогам 2013 года.
«Компания «Гута-Страхование» проходит период санации. Данная ситуация никак не затрагивает интересы клиентов компании. Все обязательства по всем ранее заключенным договорам выполнялись, выполняются и будут выполняться в полном объеме. К сожалению, из-за перегрузки телефонной сети, связь с Колл-центром «Гута-Страхование» подвержена временным сбоям.
Если Вам не удалось связаться с компанией по телефону, просим:
Ознакомиться с порядком урегулирования убытков на сайте http://www.gutains....
На сайте регулярно обновляется информация об адресах присутствия Компании в Вашем городе;
— размещены телефоны для связи в Москве и каждом филиале РФ;
— возможность заполнения «анкеты обратной связи», а также on-line заявить о наступлении страхового события.
Для получения информации по медицинскому страхованию (согласование медицинских услуг):
— 8 (495)783-41-81 или 8 (800)200-97-99
— dispetcher@gutains.ru; reestr@gutains.ru
Для уточнения статуса рассмотрения страхового события по КАСКО / ОСАГО напишите на электронную почту oko@gutains.ru
По иным вопросам post@gutains.ru.
Спасибо за совет, но увы, ни по одному из указанных на сайте телефонов ответа нет. Обратная связь так же не работает. письма возвращаются обратно. А лично появиться в офисе возможность нет (билет до Москвы и обратно гораздо выше суммы ущерба) Прямо замкнутый круг.
Адреса электронной почты вроде бы есть… но письма на них не отправляются. Mail пишет что данный адрес не найден.
Ни ответа ни привета
Произошло ДТП (полис ОСАГО CCC № 0676980989), собраны все документы и направлены по адресу: Москва, ул. Старообрядческая, д. 32, стр. 2., ценным письмом (т.к. по информации на их официальном сайте, в связи с санацией они принимают заявление на возмещение убытка из некоторых городов только таким образом). через два месяца письмо благополучно вернулось с пометкой «истек срок хранения» Все это время пытался дозвониться, (в результате их автоответчик стал мне почти родным), писал на электронную почту, заказывал обратный звонок. но увы… Буду подавать в суд, А вчера мне позвонил агент который продал мне полис и напомнил, что у меня скоро закончится страховка а также предложил оформить новый полис ОСАГО. На замечание что ГУТА не платит сказал, что это не его компитенция и что отдел урегулирования убытков находится в Москве. Не поверил что они не отвечают (или сделал вид), сказал что полисы им из Москвы присылают исправно и отключился. Вот такая ситуация.