Уважаемый автор, когда Вы обращались в филиал? Не запомнили ли Вы имя сотрудника, с которым разговаривали?
10.11.2014 я обращался в филиал в Сухово-Дерябихском микрорайоне г.Иваново, как зовут сотрудника не знаю, девушка не представилась.После этого я обращался в центральный офис на ул.К.Маркса, разговаривал с Еленой и тоже было отказано в покупке полиса Осаго.
Проживаю в г. Уржуме Кировской обл., постоянно страхуем машину в вашем офисе, сегодня нужно страховать авто в очередной раз, оказывается не вписывают в страховой полис лиц не достигших 35 лет, что за очередной дурдом? На каком основании получили отказ, хотелось бы знать.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
К сожалению, Вы не оставили контактные данные, в связи с чем, мы лишены возможности провести проверку и принять необходимые меры.
Пожалуйста, укажите номер полиса, который Вы приобретали ранее в нашей компании, любым удобным для вас способом: комментарием на форуме, либо — оставив сообщение в разделе «Обратная связь» на официальном сайте компании www.zurich.ru. Заранее благодарим за содействие.
С уважением, Валерия,
специалист отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
Уважаемый Ирса, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
От имени Страховой компании «Цюрих» приносим Вам извинения за неудобства, возникшие при общении с сотрудником нашего филиала. На основании изложенной Вами информации будет проведена внутренняя проверка и приняты соответствующие меры. Ваш отзыв является очень важным для нас, поскольку позволит нам своевременно принять меры по улучшению сервиса и качества услуг, предоставляемых ООО СК «Цюрих». Для Вашего удобства напоминаем, что Вы всегда можете получить подробную информацию о компании и страховых продуктах на сайте www.zurich.ru, а также получить консультацию по телефону 8 800 700 7707 (звонок бесплатный).
С уважением, Валерия,
специалист отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
Отказ в страховании.
10.11.2014 г. хотел застраховать машину в филиале г.Иваново, но получил отказ, так как оказывается, что ваша компания не страхует отечественные авто, ранее застрахованные в других компаниях.Был неприятно удивлен.Осталось плохое впечатление от компании.Похоже вам не нужны клиенты.
Благодарим Вас за отзыв.
Мы хотели бы предметно разобраться в ситуации.
Пожалуйста, укажите, какой именно продукт Вы желали приобрести?
Сообщаем также, что Вы можете обратиться к нам, оставив сообщение в разделе «Обратная связь» на официальном сайте компании www.zurich.ru.
Заранее благодарим за содействие.
С уважением, Валерия,
специалист отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»