30 июня 2014 года приобрела страховку в «Альфастрахование» «ХОТЬ ПОТОП» полис №01/04/303474 и вот 11 августа 2014 произошла авария по вине владельца вышележащей квартиры на 5 этаже. Вода текла по межпанельным швам. Вода текла в жилой комнате и коридоре по потолку, стенам. Вода текла из розеток и выключателей. После высыхания проявились заметные пятна на потолке (местами вывалилась шпатлевка на потолке), обои покоробились и отошли от стен, а после появился и грибок на обоях. В общем, после потопа жилая комната и коридор нуждается в косметическом ремонте.
Был составлен акт о затоплении и вместе с другими документами, совместно с заявлением о наступлении стахового случая документы были переданы в страховую компанию «Альфастрахование». После прихода «эксперта» от «Альфастрахования» я получила отказ, в виду того, что авария произошла из-за халатности вышележащей квартиры и в выплате отказано. По работе Альфастрахования — у меня сложилось негативное впечатление и мнение, что это не случайный эпизод, а именно специально выстроенная мошенническая схема работы.
Если у страховщиков есть совесть, то она должна проснуться. Надеюсь написанная жалоба в Роспотребнадзор и Центральный банк РФ наведет порядок.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку претензии обоснованные.
Представитель СК
07.11.2014
09:50
Уважаемая Елена Михайловна!
ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании.
Для рассмотрения Вашего обращения просим сообщить ФИО Страхователя, адрес офиса, куда Вы обращались для подачи документов по страховому случаю. Данную информацию Вы можете направить в ответ на данное письмо. О результатах мы сообщим дополнительно.
Также, Вы можете оставить свое обращение на нашем сайте, в разделе Служба контроля качества сервиса.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
С надеждой на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
АльфаСтрахование - Хоть Потоп - Мошенники
30 июня 2014 года приобрела страховку в «Альфастрахование» «ХОТЬ ПОТОП» полис №01/04/303474 и вот 11 августа 2014 произошла авария по вине владельца вышележащей квартиры на 5 этаже. Вода текла по межпанельным швам. Вода текла в жилой комнате и коридоре по потолку, стенам. Вода текла из розеток и выключателей. После высыхания проявились заметные пятна на потолке (местами вывалилась шпатлевка на потолке), обои покоробились и отошли от стен, а после появился и грибок на обоях. В общем, после потопа жилая комната и коридор нуждается в косметическом ремонте.
Был составлен акт о затоплении и вместе с другими документами, совместно с заявлением о наступлении стахового случая документы были переданы в страховую компанию «Альфастрахование». После прихода «эксперта» от «Альфастрахования» я получила отказ, в виду того, что авария произошла из-за халатности вышележащей квартиры и в выплате отказано. По работе Альфастрахования — у меня сложилось негативное впечатление и мнение, что это не случайный эпизод, а именно специально выстроенная мошенническая схема работы.
Если у страховщиков есть совесть, то она должна проснуться. Надеюсь написанная жалоба в Роспотребнадзор и Центральный банк РФ наведет порядок.
ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании.
Для рассмотрения Вашего обращения просим сообщить ФИО Страхователя, адрес офиса, куда Вы обращались для подачи документов по страховому случаю. Данную информацию Вы можете направить в ответ на данное письмо. О результатах мы сообщим дополнительно.
Также, Вы можете оставить свое обращение на нашем сайте, в разделе Служба контроля качества сервиса.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
С надеждой на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».