РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ, ООО - отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Имущество

СПЛОШНОЙ РАЗВОД!

У меня сломалась стиральная машинка, обратившись по номеру указанному на полисе, мне сказали позвонить в ТРАНССЕРВИС-95, из этой компании приехал предствитель осмотрел и составил акт о необходимом ремонте 03.09.2014 (Заявку оставляла 1.09.2014). В этот же день документы были направлены в страховую компанию и вот уже 15.09.14, а от них нет ответа. Обращаясь по номеру 84956600690 тебе отвечают что нужно составить заявку и со мной свяжутся, так я уже неделю оставляю эти заявки и со мной так и не связались! Соединить со «специалистом» меня не могут, и мне нравится ответ операторов: «Я Вам всю информ ацию предоставила». Какую информацию? Не на один вопрос мне не ответили!!! Полис РТС 3066 № 23700. Телефон 89151838401 Валентина Семеновна. Все операторы говорят разную информацию, у одной связываются в течении дня, у другой в течении 3 дней и в выходные тоже, у третий в течении 5 дней. Если у них работа говорить одно и тоже, так напишите им одинаковый сценарий!!! Что за издевательство! Я заплатила деньги! Ни когда большеп не свяжусь с Вашей компанией и не посоветую ни кому! Случай для примера у меня уже есть!!! Если все таки страховая компания прочитает этот отзыв, так пусть эта «неведанная зверушка», как специалист, наконе то со мной свяжется!

Нет!
Качество обслуживания
Уважаемая Валентина Семеновна!
В соответствии с Правилами страхования, изложенными в Полисных условиях страхового продукта «Сервис+», являющихся неотъемлемой частью страхового полиса РТС 3066 № 237000, выплата страхового возмещения осуществляется в течение 30 (тридцати) рабочих дней после дня принятия соответствующего Решения произвести выплату страхового возмещения (п.8.1.3 Полисных условий), при этом Решение о признании/непризнании заявленного события страховым случаем и о выплате страхового возмещения Страховщик обязан принять в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения всех необходимых документов от Страхователя (Выгодоприобретателя) (п.8.1.2 Полисных условий). Кроме того, условиями страхования предусмотрено, что выплата страхового возмещения может быть произведена, в том числе, в натуральной форме (путем организации ремонта застрахованного имущества).
В данном случае с Заявлением о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, Вы обратились к Страховщику 01.09.2014г. В предусмотренные Договором страхования сроки Страховщиком был организован осмотр застрахованного имущества, и в настоящее время ремонт застрахованного имущества согласован, в связи с чем заказана деталь — бак в сборе. Указанная информация доведена до Вашего сведения сотрудником Call-центра.
На основании вышеизложенного полагаем, что предусмотренные Договором страхования сроки рассмотрения заявленного события, а также сроки выплаты страхового возмещения по Вашему полису не нарушаются.
Надеемся на понимание с Вашей стороны.

Начальник юридического отдела
ООО «Региональная страховая компания»
Козлова Татьяна Васильевна
тел.: 8 /495/660-06-90, вн.200
e-mail: ktv@rinco.su
1 комментарий
1 комментарий
  • Валентина (гость)
    11:04

    Со мной сегодня связлся спецалист «Ринко» и я была удивлена, когда она мне сообщила, что 10.09 был согласован ремонт с ТРАНССЕРВИС-95. Вот теперь не понимаю кому верить, сотрудники ТРАНССЕРВИС-95 отвечают, что ждут подтверждения от страховой, но при этом детали заказаны. Видимо, возникло недопонимание, из противоречивой информации и невозможностью получить информацию сразу, а ждать звонка специалиста.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля