РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ, ООО - отзывы

Рейтинг: 62.16 | Место: 83 (отборочный тур) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

    Стр.:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Имущественное страхование
Каждый раз врут
1 засчитана
купила телефон в магазине элекс за 3990 и продавец втюхал страховку за 500. Наступил страховой случай, отправила все документы в ринко, ни ответа, ни привета. Звоню сама им, сначала говорили да, ждите, выплаты в течении 10 дней. Прошло 10 дней выплаты нет, звоню опять, говорят на следующей неделе выплатят. Опять нет выплаты, звоню снова, девушка говорит выплаты втечении 30 дней, я говорю как так? Каждый раз разная информация. В итоге она говорит, что у них происходит передача портфеля в ингосстрах, надо подождать. Звоню еще через 10 дней, уже говорят, что портфель переходит в финпромстрах. Ждите. И болтше никакой информации. Очень попахивает мошенничеством.
Буду дальше принимать какие-либо меры. Номер полиса рэлр 355140738

Каждый звонок -это очередная нервотрепка


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Анна (гость) 29.06.2017 10:37 Комментировать
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Имущественное страхование
Обманщики. ведут себя ужасно. обманывают на каждом шагу. бросают трубки.

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Сергей (гость) 03.05.2017 11:50 Комментарии (1)
Имущественное страхование
18.06.2016 был куплен телефон. 10.02.2017 отправили на ремонт, так как он упал и треснул экран. Элементарно заменить стекло. Перед 8.03.2017 пришёл ответ — нет комплектующих для ремонта, обратитесь в страховую компанию. Телефон не отдали, оставили в СЦ. 15.03.2017 было отправлено заявлении о событии и все необходимые документы на электронную почту Ринко. Потом позвонили в страховую компанию — ответ такой — через 30 рабочих дней придёт либо выплата, либо ответ об отказе. 25.04.2017 прошёл срок. Ни выплаты, ни письма, ни ответа, ни телефона. Ничего… Я конечно позвоню в компанию, но прошу ускорьте дело. Не хочу в компании разочаровываться. Я даже не знаю заявление мое зарегистрировали? Приняли к рассмотрению? Ноль информации. Полис РЭЛР 355138983.страховой продукт «защита +»

Нет ответа


Скорость выплаты
Андрей (гость) 29.04.2017 16:23 Комментировать
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не удовлетворен работой компании.
Имущественное страхование
В 2016 купили с мужем мобильные телефоны и по уговорам продавца оформили страховку. Через пару месяцев телефон мужа стал «глючить», в магазине нас отправили в сервисный центр. Там после диагностика вручили акт, что телефон не подлежит ремонту. Звоните в компанию там решат ваш вопрос. Первое телефонное обращение 14.03.17 взяли мой номер телефона и пообещали в течении трех рабочих дней. Не позвонили! Второе обращение 21.03.17 взяли номер телефона, электронный адрес и сказали что в течении 5 рабочих дней свяжутся. Не позвонили, не написали! Третье обращение 07.04.17 сказали зайти на сайт rinco.su. Выбрать страховой продукт и все самостоятельно сделать. Там по шагово легко это сделать.Отлично! Захожу на сайт иииии? Не могу сделать даже первый шаг т.к нет раздела для моего страхового продукта «Защита+» вот и всё! Нет продукта, нет заявки следовательно ни денег ни телефона. Номер убытка СС00029490, полис РМФР20000 /732

+ Пока ничего позитивного.

Плохая работа операторов принимающих заявки.


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Анна (гость) 07.04.2017 19:32 Комментарии (2)
Имущественное страхование
РИНКО это обман?
1 засчитана
14 декабря 2016 года в магазине ЭЛЕКС г. Рязань приобрел цветной телевизор LED 46-47 SONY и страховой продукт «Защита+» Региональной страховой компании РИНКО. Страховой полис серия РЭЛР № 355141650. В конце декабря мне пришлось на своей машине перевезти телевизор из одного помещения в другую квартиру. После включения телевизора по экрану сверху пошли разноцветные полосы, смотреть не возможно. Телевизор на гарантии, кроме того застрахован в ООО «Региональная страховая компания РИНКО» Сразу же отвез телевизор в сервисный центр «Элекс», где в ремонте по гарантии мне было отказано, так как мастер сказал, что это механические повреждения которые скорее всего произошли при перевозке и рекомендовал обратится в страховую компанию. В акте технического заключения от 17.01.2017 года заявлена неисправность механические повреждения ЖК матрицы. Обратился в ООО Региональную страховую компанию РИНКО — и началось:
По телефону отвечают операторы, которые не могут компетентно разобраться в ситуации, а только выдают заученную фразу «вам перезвонят»
Никто не перезвонил, но через 42 дня пришло письмо по почте с просьбой описать ситуацию, как произошло повреждение.
Сразу же сажусь и честно пишу, что перевозил телевизор и после этого он перестал работать. Опять тишина на месяц. И вот пришел ответ, что в акте сервисного центра не указано, что механические повреждения произошли при транспортировке техники и в выплате страхового возмещения вам отказываем.
Что это значит? По гарантии в ремонте отказано, так как механические повреждения, по страховке тоже. Как быть? Это с какой то целью запланированная волокита со стороны ООО «Региональная страховая компания „РИНКО“? Надо сразу обращаться в суд? Или дела в страховой компании так плохи, что и суд не поможет? Прошу руководство страховой компании более внимательно подойти к рассмотрению моего страхового случая, все таки надеюсь, что не все так плохо.

Все ужасно!


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Сергей Владимирович (гость) 22.03.2017 21:03 Комментировать
Имущественное страхование
В марте 2016 года купил квартиру на стадии строительства в Краснодаре у компании Еврострой Инвест, во время покупки все было с доеументами в порядке, выдали договор участия в долевом строительстве, страховой полис компании. полискомпании Ринко, полискомпании Ринкопровели, полис я лично проверил на сайте компании, все в порядке, регистрацию провели в юстиции. В ноябре 2016 г умер застройщик и сразу все посыпалось и тут же при проверке полиса на том же сайте- все, пишут что указанный полис не состоялся( 35-16352/005-2016Г). Получается что застройщик кинули меня вместе со страховой компанией Ринко? Почему во время покупки квартиры полис работал, а как только начались проблемы у застройщика, то он сразу стал не проводимым? Звонил в центр.офис Ринко.сказали что он мол не был скорее оплачен застройщиком, как это возможно если был выдан бланк полиса, на сайте Ринко он был действителен, договор пропустила юстиция?

+ Ужас

Ужас


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Кравцов Андрей Александрович (гость) 28.11.2016 21:51 Комментарии (5)
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку компания не ответила на отзыв.
Имущественное страхование
Тормоза
1 засчитана
Застраховал телефон. Через какое то время она пригодилась, разбил! Отнес, восстановлению не подлежит. Сказали в сервисе 100% выплатят деньги.прошло уже четыри месяца. Да и то ринко мне сообщили что мне купят похожий тел. А закаким чертом он мне если я себе естественно купил другой и лучше. А тот телефон естественно подешевел и вот они и решили сэкономить тысячу. Рэлр номер355135468. 7990р.

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Алекс (гость) 25.10.2016 20:06 Комментировать
Имущественное страхование
Уважаемые сотрудники РИНКО, скажите пожалуйста, когда ждать страхового возмещения по страховому полюсу серия РМФР20000 №340, если запрошенный Вами пакет документов по почтовому уведомлению получен Вами 29.04.2016 года??? Прошу ответить, потому как ранее писавшая мне на электронную почту Ваша сотрудница Тюрина Юлия почему то молчит? Не отвечает на поставленные ей вопросы! Заранее спасибо за ответ!

Качество обслуживания
Лариса (гость) 05.06.2016 01:58 Комментировать
Имущественное страхование
При покупке телефона навязали страховку «ринко»
Телефон упал и разбился, страховая компания не признала случай страховым
Страховой полис ХКГМ 2224708266

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Иванов Андрей (гость) 03.06.2016 16:08 Комментарии (1)
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. компания не ответила на отзыв.
Имущественное страхование
Cерия ХКГМ номер 2233076487 в Техносиле навязали страховку 26.05.2016, сегодня 27.05.2016 подала заявку, по телефону через оператора, на отказ от страховки. Оператор не компетентен, не пожелала ответить через какое время мне перезвонят, а так же не ответил есть ли офисы компании в моем городе. На все вопросы были ответы «не знаю», " я не могу ответить"!!! Жду рассмотрения моей заявки в кротчайшие сроки. спросила номер моей заявки, ответ: номеров у заявок нет!


Юлия (гость) 27.05.2016 14:55 Комментировать