Страховая компания МСК – отзывы

Написать отзыв
4
засчитана
Автострахование

Затягивание рассмотрения страхового случая

Проблема решена!

Добрый день!
16.06.2014г. произошло ДТП с участием моего транспортного средства на перекрестке (виновник — моя супруга, в КАСКО вписана), мною было сделано оповещение в страховую компанию в тот же день. Все необходимые справки были поданы в отделение г. Красноярск 18.06.2014г. Дефектовка и выписка наряд-заказа от официального диллера (автомобилю 1 год, на гарантии) датируется 24.06.2014 г. Номер страхового дела У-140-228672/14/1. Номер договора КАСКО 012578901. Кстати, не могли неделю сдать дефектовку вам в офис, так как с 24.06 до 03.07 он не работал, офис сменил адрес, никаких контактов, никакой информации, все попытки связаться с офисом, либо с его работниками. в том числе через Москву, в течении этого времени были провалены. На сегодняшний момент дело до сих пор находится на рассмотрении! Как долго его будут рассматривать?! Информация совершенно не обновляется. На следующей неделе вынужден буду обратиться с претензией.
С Уважением, Вахрин Виктор

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Ответ на отзыв
Уважаемый Виктор!
Страховое возмещение перечислено сегодня, 05.08.14г. платежным поручением № 23811.
Приносим вам извинения за длительное урегулирование убытка.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
9 комментариев
9 комментариев
  • Полиция качества
    12:28

    Уважаемый Виктор!
    Мы разберемся в ситуации, примем необходимые меры для решения вопроса и о результатах сообщим.

    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • АСН Администратор
    17:32

    Уважаемый Виктор, правильно ли мы поняли, что Ваша проблема решена?

  • Вахрин Виктор (гость)
    18:43

    Замечательный сайт! У нас второе ДТП по КАСКО, оба раза писали с женой на этот сайт. Чудесным образом нам опять все выплатили (нам уже пол машины вернули)! Нам очень стыдно, что мы чрезвычайно невыгодные клиенты :) но ничего кроме положительных решений мы не видели. Придется на следующий год опять в МСК идти брать КАСКО! :) )
    Арсен, вам отдельное спасибо!

    • АСН Администратор
      10:53

      Уважаемый Виктор, сообщите, пожалуйста, не хотите ли Вы изменить оценку? Вы можете написать новую оценку в комментарии, и мы перенесем ее в отзыв

      • Вахрин Виктор (гость)
        11:40

        Хотел бы, но не могу найти возможности редактирования оценки первого поста, так как писал без регистрации. За всё — пятерки. Четверку поставить за то, что офис переезжал на неделю всё безнадеждно заглохло.

        • АСН Администратор
          12:22

          Виктор, проверьте, пожалуйста, правильно ли изменена оценка

      • Вахрин Виктор (гость)
        13:17

        оценка корректная. Можно удалить лишнюю переписку.

    • Полиция качества
      15:05

      Уважаемый Виктор!
      Всегда рады помочь. Спасибо за положительную оценку!
      Удачи Вам на дорогах!
      С уважением,
      Арсен Даллакян
      Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • Вахрин Виктор (гость)
    18:57

    Моя ситуация — это настоящая реклама МСК, всем бы так выплачивали. Чтобы не думали что это все фейк, можете меня и мою жену (Марию) легко найти в вк.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля