Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Стандартный развод, под любым предлогом пытаются отказать и отправить в суд

ДТП не по моей вине — удар бампера переднего, скрытые повреждения, трещины у фар, подкрылки крепления бампера.
Первое в жизни КАСКО, полисом предусмотрен ремонт на СТОА самой РЕСО(никаких повреждений на момент страхования не было, были сделаны фото ам), был произведён осмотр экспертом(АТ), решено ремонтировать бампер, выданы документы на ремонт. На самой СТОА сказали что ранее ремонтировалось крепление бампера, вызван ещё раз эксперт уже на СТОА — после чего сказали ждать решения руководства. И о чудо!!! через 2 недели по почте приходит ОТКАЗ В РЕМОНТЕ БАМПЕРА креплений и т.д. из-за того что ранее (я так понимаю предыдущим владельцем) ремонтировалось крепление(причём здесь сам бампер непонятно!) и рассказы по телефону что «хотите идите в суд». Далее независимая экспертиза(для идентификации представитель нанятый РЕСО присутствовал), документы переданы юристам в производство. Обидно что первая серьёзная машина, первый КАСКО, первое ДТП за 10 лет и не по моей вине и в полисе было прописано и не выплата и даже ремонт в их СТОА, но несмотря на то что мне просто нужно было починить бампер со мной так поступила СК.

приветливые девушки в офисе на нагорной, вообщем-то не очень долгие ожидания,
Фраза "Можете обращаться в суд" говорится очень многим, как по поводу заниженных выплат, так и по поводу отказов в ремонте, причём для отказа могут придумываться совсем нелогичные причины. Вместо спокойствия за автомобиль приходится ездить с разбитым бампером.
Качество обслуживания
Андрей Владимирович, добрый день!

Понимаем Ваши чувства.

К сожалению, Вы не оставили номера выплатного дела.

Для изложения позиции компании просим Вас сообщить на service@reso.ru номер выплатного дела или полиса с пометкой в теме: «АСН от 14.06.2011».

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

1 комментарий
1 комментарий
  • АСН Администратор
    23:21

    Уважаемый Андрей Владимирович, скажите, пожалуйста, сообщили ли Вы компании номер дела? Поступила ли реакция на Ваше обращение? Просим сообщить нам исход Вашего обращения в компанию для того, чтобы мы смогли засчитать оценку. Заранее благодарим Вас!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля