Поторопились Вы, конечно, отдав свои деньги. Не тяните, подавайте в суд. Без исполнительного листа Вы от них еще год ждать деньги можете.
Можно подумать с исполнительным листом Вам в руки манна посыплется…
Странный подход. Нам ничего не согласовали — а вы сделали ремонт где захотели.
У Вас по 2 фары с каждой стороны или разбили и сзади и спереди (3 из 4)?f
Все никак это импотенция. Таких людей нельзя в бизнес. Только на госслужбу. На руководящие должности.
Как Вы перебили парктроник при повреждении переднего бампера, хотелось бы знать?
Есть такая категория людей. Они сами создают себе проблемы и затем решая их забивают голову всем окружающим. Видимо Вы из таких. Либо у Вас был советчик.
Судя по отзыву, Вы где только можно было сделать что то наперекор страховой компании везде сделали и загнали себя в проблемы.
СОГЛАСИЮ далеко до согласия
«14» апреля 2014 года произошло ДТП я обратился в СК «СОГЛАСИЕ» и сообщил о страховом случае, мне присвоили № направления 26613/14 и прислали СМС на телефон содержащее список необходимых документов.
Все требуемые документы я собрал в тот же день. В обед 14.04.14. я позвонил в единую справочную по телефону (495)7390101 и объяснил, что авто на гарантии и обслуживается в ТЦ «КУНЦЕВО», все документы по ДТП на руках. Меня записали на прием в 9:00 15.04.14 в отделение «СОГЛАСИЕ», расположенном у метро Киевское. Приехав в назначенное время и заполнив заявление сотрудница компании объявила, что меня не могут направить в ТЦ «КУНЦЕВО» На мой вопрос «Почему?» ответила, что все претензии в письменном виде. На просьбу получить объяснения от более знающего сотрудника или соединить с руководством ответ тот же – в письменном виде.
Так как обслуживаюсь в «Кунцево», на свой страх и риск еду туда. Машину осматривают и принимают на ремонт. Акт согласования на руки мне не дали. В этот же день 15.04.14 мне позвонил мастер кузовного цеха и сказал, что страховщики мудрят и в полностью разбитом бампере под страховой случай по их мнению подпадают выборочно 2 фары из трех разбитых. Абсурдность ситуации для меня очевидна и чтобы не задерживать мастеров я уверяю его, что оплату гарантирую, а со страховщиками выясню все позже. Забирая автомобиль с гарантийного ремонта, обнаружил, что неисправен парктроник. Оказалась, что при ДТП была еще и перебита проводка.
Все документы, необходимые для выплаты страхового возмещения и полученные по данному ДТП, были переданы мной в СК «СОГЛАСИЕ».
Сумма страхового возмещения была искусственным образом занижена. СК «СОГЛАСИЕ» до сих пор не урегулирован данный вопрос и мне не понятно как он будет решаться, потому что я сталкиваюсь с операторами – автоответчиками, которые не переключают меня на руководителя. Все мои устные претензии оставлены без рассмотрения. Страховой компанией не сообщена никакая мотивировка и обоснование подобного поведения.
На все мои вопросы, обращаемые к сотрудникам Страховщика относительно моего дела, мне предоставляется ответ – все претензии в письменном виде.
И вот уже спустя почти 4 месяца никаких действий от «СОГЛАСИЯ» Такое впечатление, что на работу поступают сотрудники специально выученные НЕ ПОНИМАТЬ. Прям сплошные Джен Псаки — уточнят, выяснят, разберутся… И всё НИКАК.