Уважаемый Станислав, уточните номер полиса, на основании которого Вы намерены обращаться в ВСК, а также дату и место наступления страхового случая и Ваше ТС. Спасибо.
ССС №0303865074, 18.06.2014, г. Владивосток, ул. Хабаровская 30А, Mazda Familia Р715ЕР125
Станислав Васильевич, благодарим. Выясняем ситуацию у владивостокских коллег.
Уважаемая Елена, с сожалением хочу заметить, что ваш ответ был легко предсказуем.
По существу сложившейся ситуации хочу отметить:
1. За прошедшее время я посетил отдел урегулирования вашей компании 3 раза и все три раза я был единственным клиентом в вышеназванном отделе. Живая очередь, упоминаемая вами, так же отсутствовала все три раза. За проведенное мной в отделе время документы, при желании, можно было принять неоднократно. Таким образом либо сотрудники вашего филиала вводят вас в заблуждение, либо вы пытаетесь ввести в заблуждение посетителей данного портала.
2. Как клиент я хочу заметить, что ожидание длиной в полтора месяца никаким образом не может называться «удобством», это очевидно любому человеку и уж тем более должно быть понятно «руководителю отдела контроля качества». Если сотрудники не справляются с объемами поступающих заявок, существует множество способов повысить скорость приема и обработки документов. Самые очевидные — увеличить количество сотрудников; подготовить список необходимых документов и печатные формы, что бы клиенты могли самостоятельно сформировать полный пакет документов.
Я понимаю, что для вашей компании «невелика потеря», но текущий полис ОСАГО — это последняя страховка, которую я когда-либо оформлю в «ВСК».
Уважаемый Станислав, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания ответила на отзыв.
Станислав, благодарим за Ваше мнение и рекомендации. Штатное расписание, как и бюджет во Владивостокском филиале на 2014 год утверждены. Их изменение на ближайшие полгода не предвидится.
С пониманием относимся к Вашему беспокойству, поэтому предлагаем альтернативный почтовый вариант подачи документов.
С уважением
1.5 месяца на прием документов
Застрахован по ОСАГО в «ВСК». 20 июня обратился по поводу наступления страхового случая в филиал в г. Владивосток, ул. Некрасовская 53Б. Был отправлен на осмотр транспортного средства. Пройдя осмотр, 24 июня вновь приехал в офис СК в надежде подать заявление и документы. Оказалось, что прием документов осуществляется по записи, и меня записали на 7 августа. Я так понимаю, это новая «фишка» по уменьшению выплат — за полтора месяца и машина будет отремонтирована, да и вообще клиент забыть может.
Кто-то из представителей «ВСК» может прокомментировать ситуацию?
Настоящим информируем, ввиду высокого роста обращений по автомоторным страхования видам во Владивостокском филиале прием заявлений по страховым событиям ведется по записи. Данная мера введена в первую очередь для удобства клиентов, поскольку запись на определённое время значительно снижает время ожидания в живой очереди и позволяет клиентам планировать личное время. Кроме того, работникам компании запись позволяет упорядочить и контролировать клиентский поток, тем самым повышая качество клиентского сервиса и качество обрабатываемой в день информации.
Одновременно с этим сообщаем, что заявление и пакет документов по страховому случаю может быть направлен страховщику заявителем почтой с уведомлением о вручении. Надеемся на понимание с Вашей стороны.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена