Сергей я решила написать по компании положительный отзыв потому, что довольна обращением и обслуживанием. Вообще Вы знаете, мне 28 лет и я мама которая находится в отпуске по уходу за ребенком «до трех лет». Конечно денег у меня, в сложившейся ситуации, не просто «не много» а «совсем нет». И в принципе конкретика вашего отзыва актуальна для большинства «мам», находящимся в таком положении как я. Но я человек честный и не люблю когда люди вроде Вас, которые совершенно не зная ничего о других людях, начинают писать о них всякую чушь! Отзыв я написала по собственной доброй воле. И если вы порядочны — будьте добры забрать свои слова, так как они не приятны мне, или хотя бы извинитесь (чего впрочем от мужчин Вашего менталитета в наше время вряд ли дождешься, так как способность признавать свои ошибки у некоторых из Вас просто отсутствует). Так что уважаемый товарищ Сергей, информацию нужно проверять, Вас не учили? А для проверки я предоставила данные своего полиса, потому, что увидела отзывы и читала комментарии, что для зачисления моего отзыва в общий рейтинг компании, нужны серия и номер. Я простой клиент. Я бы не стала писать положительные отзывы для компании за деньги — не мой это уровень и воспитана я совершенно по-другому. Да и чтобы Вы потом просто не понаписали сюда что-то еще, вроде этой чуши, к Вашему сведению я, к сожалению, ухожу из МАКСА… Два моих обращения неблагоприятно сказались на страховой истории в этой компании. И как я не старалась (собирала справки из полиции занималась всем сама) сумму полиса КАСКО мне все равно увеличили. Из так уж скажем «не особо положительных» в финансовом плане сторон МАКСА для клиента вроде меня (со страховыми случаями пусть даже где я не виновата) могу сказать, что если вы соберетесь оформить один страховой случай «без справок» в этой компании — то страховая сумма полиса КАСКО на следующий год все равно увеличится, так как они зарегистрируют его как дтп — в котором Вы будете виноваты. Страховая сумма увеличится даже если вы не виноваты и не воспользуетесь услугой «без справок», потому что компания взяла на себя страховые обязательства и выполнила их, понесла потери. И собственно на мне МАКС заработали не столько, скажем, сколько планировали. Но даже это характеризует МАКС только с положительной стороны, так как компания применяет правильную финансовую политику чтобы держаться на этом рынке и иметь денежные средства для страховых выплат. А Вы бы не повысили стоимость полиса неблагоприятному клиенту на будущий год чтобы оправдать свои затраты? Как мне объяснили знакомые, работающие в сфере страхования, для компании (любой страховой) если вы обращаетесь по страховому случаю (любому даже где не ваша вина) вы считаетесь «неблагоприятным клиентом», так как если обращаетесь, то находитесь «не в то время, не в том месте». Конечно чтобы мне было полегче в финансовом плане МАКС предложил воспользоваться услугой «франшиза» (прогуглите если будет время)… но меня она не устроила. И к своему счастью я нашла еще одну компанию, которая удовлетворяет всем моим запросам. Зачем я отвечаю на ваш отзыв и трачу на вас свое время? Я поясню — я вполне довольна отношением этой страховой компании, могу сказать что она не просто отвечает по своим обязательствам, но и реально делает свое дело. Я знаю что Вы, как гость, возможно и не зайдете сюда, возможно и не прочитаете 1000 слов в ответ на ваше «повествовательное» сообщение. Но я знаю, что другие люди которые заботятся о своих деньгах — будут это читать. Поэтому в заключении ко всему хочется сказать другим — НЕ БОЙТЕСЬ люди страховаться в этой фирме. Здесь дешево и сердито. Да, при наступлении страхового случая Вам придется самим побегать, да потратить свое время, да стоимость полиса увеличится на будущее — но отношение и ответственность перед своими клиентами МАКСА стоит того. Попробуйте просмотрите весь список страховых, аккредитованных сбербанком, попробуйте прозвонить по каждой и почитать по каждой отзывы — уверяю надежнее вы не найдете. Вы найдете дешевле, но не забывайте читать отзывы. По этому дабы поставить МАКСу 5 из 5 в своем личном рейтинге 53-х страховых компаний аккредитованных Сбербанком на 2014г. я пишу этот отзыв сюда и отвечаю Вам Сергей. А всем остальным — удачи и берегите свои вложения=)
Уважаемая Екатерина, уточните, пожалуйста, когда произошел страховой случай, в какой сервис Вы получили направление от компании?
В сервисный центр официального дилера марки моего автотранспортного средства, причем прямо рядом с домом.
Замечательная компания!
Неправомерные действия третьих лиц. Машину мне поцарапали, Две двери, правых, крышка багажника, крыло заднее правое… ну в общем конкретно поцарапали, до этого обращалась в этом же году по повреждению на левом переднем крыле.Полис Каско серия 53/50 №500 504480 от 01.07.2013г.