Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

РЕСО обуяла жадность

Полис № АТ 2187865, претензия № АТ 2357278. Страхуюсь в РЕСО около 8 лет и уже вторую машину, всегда было все хорошо. Стоимость полиса, конечно, заоблачная, но зато сервис на уровне. Правда, я никогда не брал деньгами, а только ремонтом. В эту игру их не переиграешь — у них скидки на станциях и заниженная стомость нормочаса.

Но похоже РЕСО обуяла жадность. 08.09.10 я поцарапал до металла и помял заднее крыло своей машины Шкода Октавия. Обычно РЕСО меняло мне мятые элементы без вопросов, а тут решило его вытягивать, шпатлевать, рихтовать (короче делать из Г… «конфетку»). По опыту знаю, что даже замененный элемент и крашеный у официального дилера Шкода (автоцентр Автопремиум, Хасанская улица) будет ржавым через год. А рихтованное крыло (кстати не заводское) будет ржавым рез полгода, и шпатлевка потрескается и отвалится.

Цена вопроса: замена крыла с покраской — 30000 рублей, рихтовка с покраской — 16000 рублей. Экономия РЕСО составит 14000 рублей, зато я получу заведомо плохой ремонт за свой полис ценой 68400 рублей. Я даже не говорю про заниженные нормочасы на ремонт (эксперт написал 3 часа, а дилер просит не менее 6 часов, чтобы тщательно слепить «конфетку», а запрос в страховую компанию этот раздолбай отправил через неделю после предоставления документов и машины на осмотр — дилер Гриффин-авто).

Я принимаю решение сменить страховую компанию — за свои деньги я имею плохой конечный продукт. Жизнь не стоит на месте, РЕСО изменяется не в лучшую сторону. С нетерпением жду прихода прямых (а не совместных предприятий) иностранных страховых компаний с их тарифами.

Ухудшилось качество сервиса
Размер выплат
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля