Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, когда произошел страховой случай, и когда компания должна была произвести выплату?
Страховой случай произошел 11.07.2013.
Выплату страховая должна была произвести до 21.03.2014
Да у меня тоже самое, только сейчас пообщался, срок выплаты по страховому случаю 26е марта, оператор Анна сказала продлили на 8 дней (на вопрос как так и почему я об этом узнаю последний) ответ убил просто мы данной информацией не располагаем, на просьбу переключить на того кто располагает ответ такой же не знаю. В итоге Мария из отдела претензий ответила так «возможно выплата будет завтра» т. к. по документам срок выплаты назначен на 26е. На вопрос что значит возможно? ответ так же ну должно быть типа но гарантий нет, а кому верить получается? Завтра говорит звоните если выплаты не будет будем выяснять, но думаю — это была просто отмазка, что бы завтра позвонив попал на другого оператора который бы выкручивался(((
Позвонил ещё раз — сегодня сообщили, что срок выплаты увеличен на 10 рабочих дней, сделано это в одностороннем порядке. На каком основании непонятно, в отделе качества твердят что отправляют какие-то запросы, при этом сообщить, что делается по этим вопросам ответить не могут — «запрос отправлен с пометкой „срочно“, сотрудники работают над ним». Какие сотрудники и как именно они работают и как узнать результат их работы по запросу — сообщить затрудняются.
Задерживают выплату по КАСКО
Страховой случай 002AS13-021391.
Угнали машину. По ходу ведения случая — вопросов нет, в целом работают неплохо.
Но как только дело дошло до выплаты — «забуксовали». Не стал бы писать здесь отзыв, но ответ по телефону — «да, мы вам не заплатили вовремя, причину не знаем, но обязательно разберемся — ждите ещё 5 (пять!) рабочих дней.» — больше похож на издевательство. Брали бы сразу месяц на разбирательство.