Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Затягивание сроков

Этап 1
№ дела 4163497 от 11.04.11.
Попала в ДТП, лобовое столкновение. Застраховалась в РОСГОССТРАХЕ в автосалоне, где и приобретала авто. Машине 10 месяцев. (В салоне, по славам агента, бланки РЕСО, в которой страховалась 8 лет, закончились)!
Все необходимые документы были предоставлены в отдел урегулирования убытков по месту страхования: копии 13.04.11, оригинали 15.04.11 после группы разбора в ГАИ.

Этап 2
Осмотр был произведен только через 4 дня после ДТП. На вопрос почему так долго, в грубой форме сотрудница call-центра РОСГОССТРАХ сказала не опаздывать на осмотр. Эксперт опаздал на 30 минут. Машину отвезла на эвакуатаре на стоянку СТОА по месту страхования, т.к. она не находу, двери так же не закрываются.

Этап 3
С момента заявления на настоящий момент 17/05/11 (т.е. 20 рабочих дней предусмотренных правилами уже прошел), от страховщика поступил звонок 25/04/11, от некого Алима (как я поняла из остальных комментариев, и убедилась на своем опыте, сотрудники Росгосстраха представляются только после того, как их об этом попросишь, фамилии не называют, т.е. рассказы про празрачность на сайте- обман). Алим сообщил о наличие справки, которой не существует. Что это подлог документов? Или проверка??? На эти вопросы мне никто не ответил, сказали ждать звонка после праздников.

Этап 4
27.04.11 получила уведомление от страховщика (за подписью госпожи В. А. Мусаликиной от 25.04.11) о том, что в соответствии с пунктом правил 45 в, срок выплаты увеличивается. В правилах, которые мне выдали в момент страхования, пукт 45в отсутствует!

Этап 5
5 звонок в компанию с просьбой разъяснить ситуацию: 1) если сроки затягивают, по какой причине? 2)Какие именно документы страховщик запрашивает, в каких компитентных органах? Почему возникли сомнения в моих документах? в какой срок будут запрошены документы? как это отразится на сроках рассмотрения дела? 3) почему указывается несуществующий пункт правил? 4) ссылается ли страховщик на какие-то другие правила? 5) Если так почему нарушено первое обязательства страховщика: ознакомление страхователя с настоящими правилами? В суде эти подробности будут имет значения.
ОТВЕТ СОТРУДНИКА CALL-ЦЕНТРА: ЗВОНИТЕ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ. С СОТРУДНИКОМ, КОТОРЫЙ ВЕДЕТ МОЕ ДЕЛО ДЛЯ ОТВЕТОВ НА МОИ ВОПРОСЫ МЕНЯ НЕ СОЕДЕНИЛИ НИ РАЗУ, В ЦЕЛЯХ, ВНИМАНИЕ, ИЗБЕЖАНИЯ ДАВЛЕНИЯ НА НЕГО!

Этап 6
Мой 6 звонок в компанию. Я еще раз задала все вопросы о сроках, так же попросила учесть тот факт, что стоянка СТОА платная. Мне сказали, что это мои проблемы, т.к. я владелец автомобиля. Я должна была предпринять все возможные действия для сокращения убытка. На мой комментарий о том, что машина не закрывается и все запчасти наружу(соответственно, она должна храниться только на охраняемой стоянке, в целях предотвращения ее ХИЩЕНИЯ) мне повторили, что это мои проблемы, т.к. я владелец авто! На вопрос имею ли я право на актуальную информацию по данному делу, т.к. я являюсь ВЛАДЕЛЬЦЕМ, мне опять сказали звонить через неделю.
Этап 7

Отправила жалобу по стандартной форме на сайте РОСГОССТРАХА 13.05.11, получила 5 автоматических сообщений о том, что ни одному из адресатов жалоба доставлениа не была. ПОВТОРЯЮ это форма обратной связи на сайте! 14.05.11 отправила жалобу повторно. Никто разумеется не перезвонил!
Итог: покупка КАСКО за 1400 евро + ОСАГО (кстати, услугу расширения ОСАГО, в этой компании это называется ДОСАГО, никто не предлагает, на сайте, если Вы не знаете, что такое ДОСАГО, никогда не найдете ее). Утверждения компании (читайте раздел страховой случай на сайте компании) о том, что они все делают максимально быстро, прозрачно и надежно- даже не обман, а ВРАНЬЕ. Сотрудники «психологи», понятия не имеют о том, что такое попасть в серьезное ДТП, поэтому, видимо, хамят. (читайте, про то, что они знают, что такое стресс опять на сайте компании).
Компания-страховщик, несмотря на свои обязательства, прописанные в правилах добровольного страхования, не защищает ВАШИ интересы, помните об этом. Фраза я ВАШ КЛИЕНТ не несет никакой смысловой нагрузки для компании РОСГОССТРАХ.

В данный момент я жду ответа от нх, завтра буду опять звонить, параллельно общаюсь с юристами по своему делу и собираю док-ты. Если в близжайшее время не получу информации, буду обращаться в суд.
Если компания берет деньги за услугу (кстати, в Германии страховка на мою машину, включая КАСКО + ОСАГО без ограничения будет стоить 750 евро) которая стоит не дешево должна предоставлять эту услугу и отвечать за то, что она обещает.

Читайте, пожалуйста отзыв, только негатив! Данный отзыв разместила так же и на других сайтах! Возможно, это кому-то избежать тех проблем, с которыми столкнулась я
Скорость выплат
Качество обслуживания
15 комментариев
15 комментариев
  • Юрий (гость)
    19:13

    Печальная история… прямо хочется написать Вам Ольга: не верю! (но не буду)

    А в офис пытались съездить? или только по телефону? Потребовать начальников и с ними поговорить! Оставить жалобу в офисе?

    Сюда по вашему описанию — все плохо. Про хранение на платной парковке, они правы, у вас в полисе предусмотрено покрытие расходов на хранение авто?

  • Ольга (гость)
    23:14

    Вы это уже написали. Если честно, мне не смешно.
    Пока только по телефону. Сегодня обратилась в общество защиты прав потребителей. Завтра либо отправлю письмо с уведомлением, либо по совету юриста, поеду в офис для вручения этого письма. Эти услуги не прописаны ни в одних правилах, отдельного договора у меня, разумеется, нет, так что все в рамках правил и ГК РФ, закон РФ «об организации страхового дела в РФ». Но это уже задача юриста. Хорошо, что есть друзья юристы и просто добрые люди!
    Кстати, сегодня звонил агент, предложил продлить страховку :) тоже обещал узнать про ход дела.

  • Карл (гость)
    10:04

    Гнусная и мерзкая контора((

  • Vanilla
    10:37

    Это ведь не какая-то мелкая страховая компания, а сам Росгосстрах. Такое хамство сотрудников и невыполнение своих обязательств!

  • Ольга (гость)
    13:28

    Видимо, чем больше, компания, тем больше проблем =) хотя перечитав отзывы на сайтах, я поняла, что все страховые компании одинаково «хорошие». Есть более или менее, есть те, кто уже лишился лицензии. =)
    Они, кстати, пользуются тем, что простые люди не знают своих прав и если ущерб не очень большой, порой перестают бороться за свои права, что на мой взгляд, не правильно. Не надо себя чувствовать неудобно, если нам хамят. Это им должно быть неудобно и сыдно. Я уже молчу про непосредственное исполнение обязательств перед клиентом. Бороться Бороться и еще раз бороться! и не боятся отстаивать свои права! Думаю, вряд ли им захочеться погрязнуть в судебных исках, иначе придется нанять штат адвокатов и работать всей компанией на них! Так что рано или поздно они поймут, что клиент всегда прав! Хочется, по крайней мере, надеятся на это!

  • Владимир (гость)
    16:46

    «Застраховалась в РОСГОССТРАХЕ в автосалоне, где и приобретала авто. Машине 10 месяцев. (В салоне, по славам агента, бланки РЕСО, в которой страховалась 8 лет, закончились»
    У меня впечатление, что это скрытая реклама РЕСО.
    Грубо.

  • Ольга (гость)
    17:06

    Никакой рекламы! Читайте мои ответы: "… поняла, что все страховые компании одинаково «хорошие»"!
    Я вообще-то хотела сказать про «отсутствие» бланков (в том абзаце, на который Вы, Владимир, ссылаетесь), и про то, как они борются за рынок. Продают все компании очень активно! Только вот after sales, мягко говоря хромает!
    Я не призываю никого страховаться или не страховаться, если Вы внимательно прочтете мой отзыв! Я говорю о том, с чем сама столкнулас, и о том, в нащей стране: Вы платите деньги, и Вы же доказываете, что вы не осел!

  • Владимир (гость)
    17:40

    Тогда совет на будущее. Страхуйтесь не в салоне а у агента, причем не того который работает на кучу компаний, а который привязан к одной. У него будет реальный интерес пролонгировать с вами договор страхования. \поэтому если не дай бог что, то его всегда можно попросить узнать информацию о деле, как то подтолкнуть компанию и т. д. Для такого агента вы не чужой человек.

  • Ольга (гость)
    17:52

    Спасибо за совет!
    Жаль, что раньше я этого не знала… Просто, старую машину я обслуживала в тех-центре (не буду говорить в каком, а то вы опять меня обвините в рекламе =)) там же, где и страховала и покупала. И у них как-то все слаженно было. И экспрты сразу там сидели, они же и обслуживали все представленные страх.компании у диллера. Я предполагала, что здесь будет тоже самое, поэтому застраховалась не отходя от кассы! А получилось как-то криво. И тех центр давит на меня… в общем бардак!

  • Женя (гость)
    13:00

    На мой взляд в больших компаниях и спрос большой с людей, и вообще должно быть все под контролем… Поэтому наверное у них были причины что-то перепроверить, Вы же говорили о лобовом столкновении… Сам был в такой ситуации, машина в тоталь в другой страховой. Тоже увеличили сроки рассмотрения, но я с пониманием отнесся, подождал и мне все выплатили по полной, остатки машины передал страховой. Не паникуйте, перезвонилте, может что-то решится…

  • Ольга (гость)
    13:36

    Женя, спасибо Вам за поддержку! я жду, все еще жду! очень жду! Паники нет. Просто есть правила, есть реклама, а есть реальная действительность.
    Хочу платить деньги и получать достойный сервис, а не проблемы и нервотрепку. Я согласна, что у меня не царапина на бампере, но это же не имеет значения. Даже наоборот, у меня полнустью разбитая машина, человек, который меня подрезал по словам компитентных органов «не имеет отношения к ДТП» так еще и страховая, чьим клиентом я являюсь, помимо задержки элементарно не разъясняет мне ситуацию, что бы я не нервничала и не ломала голову, что там за документы, какие сомнения, почему!
    Мне, кстати, на прошлой неделе сказали, перезвонить на этой неделе =) Надеюсь, решение будет принято!
    PS: цена должна быть оправдана.

  • Анатолий (гость)
    05:59

    Да это у них систематически. Сын попал в ДТП за рулем моей машины, лобовой удар на трассе, вина другого водителя определена приговором по УД. Далее с Росгосстрахом: оценка ущерба по машине сильно занижена, закон тасовали как шулера, реальная сумма взята только после судебной разборки. С выплатой по решению суда затягивали как только можно. Следующий этап — оценка ущерба по здоровью. Из материалов судмедэкспертизы: «Тяжелая сочетанная травма. Закрытая ЧМТ. Сотрясение головного мозга. Закрытый оскольчатый перелом крестца слева. Перелом дна вертлужной впадины слева. Вывих левого бедра. Базальный перелом шейки левого бедра. Оскольчатый чрезвертельный перелом левого бедра. Посттравматическая нейропатия левого малоберцового нерва.» (Список неполный). Парень около года провел на бюллетене. Ущерб здоровью оценен в 2600 (две тысячи шестьсот) рублей. Сейчас в суде второй гражданский иск. Росгосстрах попирает закон нагло, цитирует только удобные для себя части статей ОСАГО. Их расчет на то, что при не очень крупных авариях люди не будут судиться, а несколько проигранных дел не изменят общего дохода. Мое мнение: надо судиться по каждому поводу, нанимать юристов и выигрывать дела. И еще интересно было бы посмотреть, не подпадает ли деятельность Росгосстраха под признаки мошенничества в особо крупных размерах.

  • Выплатник (гость)
    12:31

    Дело так затягиваеться, когда идет проверка на мошеничество. т.к. у одного участника «царапина» а у другого тоталь. и очень часто обращаеться именно по тоталю

  • Ольга (гость)
    12:45

    Женя, спасибо за поддержку!

    Моя ситуация решилась в мою пользу за вычетом амортизации 18% за автомобиль 10 мес + 1 день. Но не благодаря терпению, а благодаря связам. Я безусловно рада и благодарна тем, кто мне помог. Но меня расстраивает то, что нет нормальной системы в нашей стране. Интересы страховых компаний лобируются нашими властями! Вот что ужасно! И бороться против этой системы своими силами очень сложно. При покупке следующего автомоболя сто раз подумаю, где мне страховаться.

  • Ольга (гость)
    13:03

    Уважаемый Выплатник,

    Ваш комментарий к чему? И почему Вы пишите анонимно? Вы читали мой отзыв?? Или Вы читаете так же как и пишите?( с ошибками)

    Если у одной машины царапина, а другая в тоталь. Первая- танк???
    У нас не самая честная страна. И я согласна, что есть мошенники. Но чаще это представители власти и те, кому она покровительствуют!
    Учитесь ВЫПЛАТНИК. И пишите по делу, а не так, чтобы написать!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля