С момента дтп прошло два месяца, дело даже не рассмотрели. На вопрос когда? кормят завтраками. В местном отделении урегулирования убытков специалисты то на больничном, то в отпуске или на обеде.
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы мы смогли засчитать оценку.
Видимо при российских законах бизнес страховой стал убыточным.
Титову. При таком ведении дел — вряд ли. Лично я, скорее всего, буду досрочно расторгать договор. Меня не устраивает постоянное затягивание сроков, некомпетентность сотрудников и наплевательское отношение к клиентам. Посмотрите хотя бы как качественно и оперативно отвечают по вопросам клиентов другие страховые на этом сайте. Там люди работают. Здесь же принцип такой: повелся на рекламу компании — сам виноват. Заканчивается полис — оборвут телефон, произошел страховой случай — обрывай сам. При таком отношении клиент у этой компании держится до первого страхового случая. Причем не важно, виноват ли он сам или нет.
В разговорах с клиентами и коллегами для себя я уже выделил несколько компаний, которые не устраивают таких «сюрпризов». При этом, я подчеркиваю, у них были страховые случаи и не однажды, все было исполнено так, что клиет остался доволен. Там и буду страховаться, при первом удобном случае.
Месячное молчание Юлии Бобровой скорее подиверждает гипотезу автора отзыва чем противоречит ей.
Вообще-то в таком случае Вам вообще могут деньги не вернуть.
Скоро ликвидируется!
Написал заявление о расторжении договора страхования КАСКО (45 тыс.руб.), т.к. знакомая служащая данной конторы предупредила о скором их закрытии, так вот уже месяц «футболят». То денег нет, то кассира нет. При чем пользовался их страховкой всего три месяца, а возвращают меньше половины.
Хочу предупредить, тех кто читает и планирует по незнанию обратиться к ним! Не польщайтесь на их красивые обертки! Внутри все гнило!
Уже и на звонки на мои не отвечают!