Страховой Дом ВСК - отзывы о компании

Написать отзыв
1
засчитана
Автострахование

Отправляют за выплатой в суд или за 500 км.

Ответственность виновника застрахована в ВСК. Пришел после ДТП в ВСК в г. Нижневартовске.Девушка на входе сказала мне обращаться за выплатой в свою страховую компанию. т.к. на автомобиле я не ездил то и страховки у меня не было, ДТП произошло со стоячим авто.Я сказал что у меня нет полиса т.к. на авто не езжу.Она сказала ехать в г. Ханты Мансийск, что там меня примут, но это более 500 км, от Нижневартовска.Ущерб не такой крупный порядка 14-16 тысяч рублей.Дорога обойдется, 30% от стоимости ремонта.Попросил отремонтировать авто на СТО страховщика, получил отказ.Попросил письменный отказ в приеме документов, сказали идите в суд.
Буду обращаться в суд.Ждите приглашение на независимую экспертизу.

Нет
Отношение к потерпевшим
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: АСН считает, что:

1) направление потерпевшего в ДТП на урегулирование убытка по ОСАГО за сотни километров – формально не нарушает законодательства об ОСАГО и в случае судебного разбирательства с большой долей вероятности будет признано судом допустимым,
2) в то же время, с точки зрения АСН, это противоречит целям института ОСАГО и духу закона об ОСАГО, принятого в целях защиты интересов потерпевших в ДТП, а также свидетельствует о пренебрежении интересами граждан, добросовестно исполнивших свою обязанность по страхованию автогражданской ответственности.
Проект АСН «Народный рейтинг страховых компаний», в частности, призван быть мерилом того, насколько та или иная страховая компания клиенториентирована и дорожит интересами потребителей (в том числе и интересами граждан, пострадавших в ДТП).
В этой связи претензии граждан, направленных страховщиком на урегулирование убытка в отдаленные офисы, будут признаваться АСН обоснованными, а оценки по таким случаям – засчитываться и понижать рейтинг страховой компании.
14 комментариев
14 комментариев
  • Новикова Елена Александровна
    13:31

    Уважаемый Арсений, добавьте информации по номеру полиса виновника. Постараемся разобраться.

  • АСН Администратор
    15:54

    Уважаемый Арсений, укажите, пожалуйста, номер полиса виновника, чтобы компания прокомментировала ситуацию.

    • Арсений (гость)
      19:45

      ССС 0311035453, даже фото полиса сделал я, виновник застрахован в г. Тула.
      Что Вам даст номер полиса..????

      • Новикова Елена Александровна
        12:21

        Арсений, вероятно, при написании Вашего отзыва Вы не внимательно ознакомились с Правилами сайта: «Обязательно укажите номер убытка, полиса или иные сведения, идентифицирующие Ваш страховой случай – иначе страховая компания не сможет ответить Вам по существу и принять меры для решения проблемы».

        Направьте Ваши контакты для связи и ФИО на ресурс klient@vsk.ru с пометкой в теме письма: отзыв на АСН 11178.

  • Андрей Жуков
    09:41

    Убытка с таким № полиса не существует.
    Что произошло на самом деле?.. Арсения идентифицировать невозможно. Никаких документов, кроме ссылки на полис виновника в отзыве нет.
    Заявления об убытке в страховой компании нет.
    Но зато негативный отзыв засчитан за 2 недели без какой-либо проверки.
    Яркий пример объективности Администрации.

    • Бывший сотрудник ВСК, знающий компанию изнутри (гость)
      09:55

      Яркий пример «объективности» Администрации сайта заключается в том, что ВСК в рейтинге стоит на третьем месте. А должна стоять где-нибудь на двадцатых местах, рядом с Росгосстрахом, который так же тупо и нагло ведет себя и с клиентами, и с сотрудниками, как и ВСК. Настоятельно рекомендую Администрации сайта исправить этот косяк, бросающийся в глаза.

      • Андрей Жуков
        10:13

        Назовитесь или помолчите, специалист по грязному белью.
        Именно бывшие сотрудники, дискредитировавшие себя и уволенные по пунктам из статьи 81 ТК РФ, радостно пишут гадости про работодателя, так как потом им трудно устроиться на хорошую работу.

        • Бывший сотрудник ВСК, знающий компанию изнутри (гость)
          10:21

          Не вам меня затыкать. Ваша наглая компания уволила меня как раз за то, что я не хотел нарушать законодательство (в том числе об ОСАГО) в отношении клиентов ВСК и пострадавших в ДТП граждан. К чему принуждала меня ваша наглая компания.

          Помолчать здесь лучше вам. А говорить будете в прокуратуре и в ФАС, куда я уже обратился в связи с массовым нарушением вашей компанией страхового и антимонопольного законодательства. И я организую подобные жалобы не только в своем регионе, но и через коллег в других регионах, потому что законы ваша компания нарушает по всей стране.

  • Репзо6 (гость)
    11:46

    Извините, а как может существовать убыток, если пострадавшего отправляют за 500 км! Вы сами-то поедете за сотни км, чтобы подать документы? Специально пробил номер полиса — принадлежит ВСК. Узнать обращался ли автор в Нижневартовск — дело двух минут. Идентифицировать они не могут, все понятно уже всем, в суде идентифицируете

    • Андрей Жуков
      17:11

      Уважаемый Репзо6.
      У Арсения НЕТ своего полиса ОСАГО. Он сам про это пишет. И на машине он не ездит, Видимо, она стоит как мебель во дворе, занесенная пушистым снегом.
      В такой ситуации его должны были оштрафовать и снять регистрационные номера при оформлении ДТП и справки по форме № 154 (часть 1 статьи 12.37 КоАП).
      Думаю, что он обязательно упомянул бы об этом в своей жалобе.
      Так что на 99% справки из ГИБДД у него на руках нет.
      Из отзыва клиента также совершенно не ясно, какие документы он принес в страховую компанию.
      Складывается впечатление, что только фотографию полиса виновника ДТП.
      В этой ситуации, как Вы понимаете, вполне естественно, что у него документы не приняли, так как нужна справка из ГИБДД по форме 154.
      А ежели бы он захотел Европротокол оформить, так без собственного полиса тоже не получается.
      Поэтому надо не в Интернете жаловаться, а просто позвонить по бесплатному номеру телефона и зарегистрировать убыток либо направить документы заказным письмом в офис страховой компании.
      Без формы № 154, документов собственника ТС и других документов, перечисленных в федеральном законе, а также личного заявления потерпевшего ничего сделать невозможно.
      И еще — по какому праву Администрация АСН отменила презумпцию невиновности?
      Любое сомнение должно толковаться в пользу обвиняемого.
      Данный отзыв засчитан абсолютно необоснованно.

  • Facepalm (гость)
    17:54

    У ВСК новый троль, да еще и под собственным именем. Права качает.
    Если уж речь о правах, то здесь не уголовщина И любые сомнения должны трактоваться в пользу слабой стороны сделки, коей является гражданин страхователь, а в случае ОСАГО к ней можно приравнять потерпевшего в ДТП.
    А отзыв между прочим ну очень похож на правду. И никакая софистика-казуистика, жонглирование кучей терминов и названий форм страховую компанию тут не спасет. А тем более — нападки на потерпевшего. Какая все-таки противная компания эта ВСК, не дай бог столкнуться.

  • Андрей Жуков
    20:07

    Грустно читать комментарии людей, которые гадят под себя и думают, что это круто.
    Наша компания делает многое, чтобы оперативно решать проблемы страхователей.
    Однако у отдельных индивидов видимо это вызывает злобу и икоту, но это не страховой случай, господа тролли, орки, гоблины и прочая нечисть. Зависть и хула — это серьезные грехи. За них придется ответить.
    К сожалению, далеко не всегда возможно помочь клиенту, как например в данном случае.
    Арсений, нет убытка, нет никаких документов, нет информации для хоть какого-то решения.
    Считаю, что обвинительный уклон, который исповедует АСН, в данном случае неприемлем.
    Да мало ли кто и что написал! Нет никаких подтверждений того, что автор представил в компанию комплект документов по ДТП, а его якобы отправили за 500 км. Скорее наоборот. Именно потому, что у него нет документов, ему предложили обратиться в региональный офис, так как на месте нет полномочий.
    И ехать никуда не надо — есть почта, Интернет, факс наконец еще не отменили.
    Приоритет же бедного и униженного страхователя — это вообще юридический бред.
    Это все равно, что освободить убийцу от наказания, на основании того, что он на Майдане был.
    С теми, кто решает проблемы можно разговаривать.
    А с теми, кто злобно цыкает зубом говорить не о чем.

    • Facepalm (гость)
      20:37

      Приоритет же бедного и униженного страхователя — это вообще юридический бред. Это все равно, что освободить убийцу от наказания...

      Клиентоориентированная компания, чё…
      Приоритет клиента — бред, страхователь — все равно что убийца.

  • Юсуп (гость)
    22:25

    Так смешно читать комментарии сотрудников компании. ВСК это вакханальная страховая компания больше на В ничего не нашел. Мне пришлось потратить полгода на то чтобы восстановить и вернуть переплаченную часть страховой премии за неправильно рассчитанный кбм. И то с таким трудом после предписания Центробанка вернули деньги. А тут Жуков «Наша компания делает многое, чтобы оперативно решать проблемы страхователей.» Вы даже не можете решить те проблемы которые сами же создаете.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля