Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Страховая Гута затягивает рассмотрение претензий, не отвечает за своих представителей(брокеров)

В октябре 2013 года произошел страховой случай. Оформил обращение в Гуту в соответствии с автокаско. Через 30 рабичих дней решил выяснить состояние дел и выяснилось, что Представитель страховщика брокер Юкон, не перевел в Гуту деньги. При этом брокер говорит, что Гута не выставила счет для оплаты полиса. Все-круг замкнулся. Деньги не пришли Гуте и значит ждем, а у Юкона нет счета -оплатить не можем. Хорошо устроились!
Написал в Гуту претензию, что я полис оплатил в полном объеме Представителю страховщика, а значит свои обязательства выполнил перед Страховщиком в полном объеме и нет оснований не начинать рассматривать страховой случай. Претензия направлена 24.12.13г. #5/45168, ответа-нет. Срок рассмотрения претензии 30 РАБОЧИХ! дней. Звоню в гуту через 40 рабочих дней -претензия не рассмотрена! Позвоните через 2дня! Вот такая компания Гута, лицом к клиенту. Кстати писал у них на сайте пару раз про этот свой случай… и тишина. Обещают перезвонить и не перезванивают… Договор НЕ соблюдают. Обходите стороной. Когда их выбирал повелся на рейтинг на этом сайте. Люди читайте внимательней отзывы, и не надо думать, что «со мной этого не случится»!

-
Не соблюдают договор, невозможно решить проблемы через контактный телефон, не учитывают обращения на их сайте, клиентонезаинтересованность
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, если на руках есть страховой полис и квитанция о его оплате, компания обязана выполнить свои обязательства перед клиентом, не зависимо от действий посредников, процесс передачи денег от посредника (агента) страховщику является внутренней проблемой страховщика и посредника (агента).
Уважаемый Алексей Анатольевич!

Благодарим за ожидание и предоставленную информацию.
Вы правы, что взаимоотношения Брокера и Страховщика, не могут влиять на рассмотрение заявления Страхователя.
На основании изложенных Вами сведений и предоставленной в ЗАО «ГУТА-Страхование» квитанции, подтверждающей фактическую оплату страховой премии, рассмотрение заявленного убытка возобновлено.
Данный вопрос находится на контроле руководителя профильного подразделения.
По состоянию на 24.02.2014г, Страхователю выдано направление ТС в СТОА, для проведения ремонтных работ. От СТОА получено подтверждение наличия направления и акта, сотрудники СТОА свяжутся со Страхователем в течение дня.
В настоящее время проводятся необходимые мероприятия по прояснению ситуации о предоставлении ответа на поступившую письменную претензию.
К сотрудникам, действия которых, повлекли пролонгацию сроков рассмотрения и урегулирования убытка/ претензии будут применены соответствующие меры воздействия, для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Приносим искренние извинения за причиненные неудобства и волнения.
Надеемся, что нам удалось нормализовать ситуацию.

С уважением,
Служба качества

Уважаемый Алексей!

Приносим Вам искренние извинения и просим сообщить номер полиса/выплатного дела, для урегулирования сложившейся ситуации.

С уважением,
Служба качества
11 комментариев
11 комментариев
  • Михаил (гость)
    14:25

    Подавайте в суд и получайте бонусы в виде штрафов.
    Попал в аналогичную ситуацию, но с другой компанией.Проблемы компании и их агентов — не ваши проблемы. И ждать у моря погоды не советую, все равно не выплатят добровольно.

  • Алексей (гость)
    23:29

    Уважаемая СК Гута!
    Если внимательно прочитать мое сообщение, то можно в нем обнаружить номер и дату претензии, на которую вы должны были ответить 11 дней назад. В этой претензии есть вложения ввиде копий договора страхования и квитанции на получение страхового взноса.
    Но я всетаки готов упростить вам работу с вашим клиентом и сообщаю номер полиса ТС10/097136 от 30.05.2013…

  • Гость (гость)
    08:26

    Среди брокеров 100% задерживают или присваивают деньги клиентов. Как их контролировать, подскажите туповатым страховщикам?

    • Алексей (гость)
      09:46

      Так страховщики и не хотят разбираться. Может денег и так хватает, если им сигнал поступает, а они не реагируют. А может они напополам «крепко дружат», а для клиента разигрывают спектакль. Ведь я им по претензии спрашиваю: будет официальный ответ? Они говорят: ответа и не будет, оплата не подтверждена. Т.е. в ихней базе мой полис зарегистрирован, под моей фамилией, но не оплачен. Значит от брокера документация пришла, внесена в базу, а денег не пришло. Так почему не потркбовать за оформленный полис денег с брокера?!!! Может отдел, курирующий брокера, с ним «коньячку попил». Вообщем буду искать адвоката.

  • Женя (гость)
    15:16

    Управы нет на брокеров. Надо чтобы сразу все падало в электронном виде страхрвой, тогда пурядок будт. пока полюсы в Газелях продают так и будет.

  • Алексей (гость)
    09:32

    Уважаемая Служба качества!
    Со СТОА в течении дня никто не звонил. Сообщите контакты СТОА и номер направления для ремонта и номер Акта. Буду звонить сам, ведь СТОА деньги не кспеху, а мне на раздолбаной машине надоело 5 месяцев ездить.

  • Titov
    18:06

    Вот такая она Гута — непредсказуемая.

  • Алексей (гость)
    16:24

    Ирина Сергеевна!
    связывался с автосервисом, направление к ним не поступало! Ни направления, ни номера автомобиля у них в базе нет

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля