Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер предыдущего полиса.
По сути автор услугами компании удовлетворен: скорость, размер выплаты устроили + быстрое рассмотрение страховых случаев, быстрые выплаты/направление на ремонт, качественный ремонт.
Цена на 3-й год страхования поднялась на 25% с учетом убытка, так разве это преступление? Двойка не вяжется на фоне указанных автором плюсов)
Елена, спасибо за Ваш ответ!
Еще раз убедилась в том, что в ВСК некомпетентные сотрудники…
После того как я оставила жалобу на сайте, со мной связались представители компании ВСК и сообщили, что при расчете произошла ошибка и на самом деле, стоимость составит приблизительно 41 000 руб, приезжайте снова и мы обещаем все оформим по указанной стоимости.
Вы же (Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» ) только что написали, что 63 000 руб — это верная сумма с учетом убытков…
Что тут скажешь, ясно одно: сотрудники ВСК «кто в лес, кто по дрова». Радует одно, застраховалась на лучших условия и намного дешевле в Ингосстрахе. А ВСК, судя по всему, нужно уделитьбольше внимания проффессионализму сотрудников и качеству обслуживания постоянных клиентов! Желаю Вам успехов в данном направлении.
ВСК обворовывание клиентов/некомпетентность сотрудников
Приобретала машину в кредит, и как полагается Банк обязал оформлять на автомобиль КАСКО. Заключила договор с ВСК сначала на 1 год, потом решила продлить на 2-ой год. И вот подходит время продлевать полис на 3-ий год, предварительно позвонила в ВСК, чтобы уточнить стоимость продления полиса, где сотрудник (Милованова Елена филиал г.Истра) мне назвала сумму порядка 40 000 руб. Я согласилась, и приехала оформлять полис.
После финального рассчета сумма составила 62 000 руб.!!! Задав вопрос, откуда взялась такая сумма, сотрудница стала ссылаться на:
1) убыток, выплаченный за предыдущий год (самое интресное выплата, а точнее ремонт составил менее 5 000 руб., причем это было не ДТП, а царапина на двери)
2) Оказывается Банк, у которого автомобиль находится в залоге взимает какую-то комиссию (за что, в каком размере и на каком основании мне не удостоились объяснить). В итоге, я решила больше не иметь дела с компанией ВСК, хотя за 2 года сотрудничества была очень довольна предоставляемым сервисом.
Но больше всего разочаровало отношение ВСК к постоянным клиентам: не хотите, не покупайте, удерживать Вас не будем, и скидок тоже не дадим.Сотрудники проявили абсолютную некомпетентность, по сути, просто обманули назвав изначально одну сумму, на следующий день чуть ли не 2 раза больше. При этом, даже жалкого «извините за неверную информацию» я не услышала, как будто это абсолютно в норме вещей, ну подумаешь мы Вас обманули, а вдруг Вы «лох» и оформите полис в два раза дороже.
После такого отношения к клиенту, тем более, который не первый год выбирает Вашу компанию (ВСК) и является уже постоянным, нахожусь в состоянии шока. Да, безусловно, компаний много и клиентов тоже. Но такую страховую никому больше не посоветую за некомпетентность сотрудников (обман клиентов) и обворовывание (удорожание тарифов практически на 50%, по сути мой убыток в размере 5 000 руб ВСК компенсирут сполна). С таким рейтингом как у ВСК должно быть стыдно за такое отношение к постоянным клиентам!
Вынуждены признать факт допущенной ошибки в расчете агента Миловановой Елены. С учетом пролонгации и одного страхового случая верная стоимость полиса составила бы 41000 рублей. Без учета пролонгации с теми же параметрами 63000 рублей. К сожалению, мы разместили комментарий раньше, чем получили информацию о выявленной агентом ошибке. Приносим свои извинения за допущенное недоразумение. Руководству Истринского отделения продаж направлены требования по дополнительному обучению страховых агентов.
Виталия, хотим и Вам пожелать успехов в автолюбительском деле. Надеемся, что в будущем общение с представителями страховых компаний доставит Вам только позитивные эмоции.
____________________________________________
Здравствуйте, Виталия!
По данным страхового агента Вы обратились в компанию с просьбой рассчитать стоимость полиса каско.
Предварительный расчет производился по телефону без учета наличия убытков по предыдущему договору, в связи с чем агентом был применен класс 3. Полученная сумма составила около 40000 рублей. При предъявлении Вами полиса во время личного визита в офисе ВСК, агентом было установлено наличие одного урегулированного убытка в период действия данного договора, что при пролонгации меняет расчет на 4 класс в независимости от величины выплаты по убытку.
При расчете с учетом 4 класса премия составила около 63000 рублей.
Поскольку планировалась пролонгация кредитной машины, находящейся в залоге у Банка, возможность применения скидки от комиссионного вознаграждения у агента отсутствовала.
К сожалению, сделать полис дешевле в данном случае не представилось возможным.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена