Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕСЬ в СОГЛАСИИ! Полный БАРДАК!!!

Полис серия 9221 №100004953/13-ТФ, дело №463596/13.
03 сентября 2013 года произошел страховой случай. Вина не моя, пьяный сосед у дома въехал в мою Volvo XC60 на высокой скорости. На место ДТП прибыл наряд ДПС, в установленном порядке все было оформлено, пройдено мед.освидетельствование.
В Мэйджоре (офиц.дилер) у меня был куплен пакет удаленного урегулирования со страховой, чьими услугами я и воспользовался. Оперативно на следующий день приехал аварком, сделал необходимые фотографии, оформили бумаги и к 20 сентября 2013 г. (с учетом справок из ГИБДД) все было передано в СК Согласие.
И тут началось…
1. Эвакуатор до дилера за свой счет, месяц ушел на выдачу направления на ремонт и согласование тотала (переписка между СТО и страховой), последний ответ страховой офиц. дилеру в районе 10 ноября, чтобы «запчасти не заказывали, рассматривают полную конструктивную гибель»;
2. После этого документы передали в отдел рассмотрения по угонам и полной гибели, где сказали ждать 20 рабочих дней (1 месяц), т.к. мое дело передано на независимую оценку их партнерам (типа признание тотала), ну подождал;
3. Дальше к 18 декабря документы были переданы в службу безопасности, которая уже месяц проводит очередные проверки, которые, как говорят в call-центре, нигде по времени не регламентированы…
4. Я позвонил 5 января 2014 года в СК Согласие, парень (Артем) из call-центра сообщил, что все ок, страховая ждет от меня решения, типа сдаю я годные остатки им или оставляю у себя. Приезжайте на Графский, подписывайте допник. При чем сказал, что 6 января офис тоже работает с 10 до 17. Приехав туда, девушка на ресепшн с отвлеченным видом, что-то жуя, сообщила, что сегодня работают только окна, где впервые подают заявления, остальные отделы не работают. В общем испортили мне выходной день, встал рано, поехал из области и безрезультатно. А девушка в одном из окон сказала, посмотрев в компьютере, что документы еще в службе безопасности и пока о подписании допников не может быть и речи! Кстати, по состоянию на сегодня дело все еще находится в СБ (на эту службу никто повлиять не может). Оставил жалобу (№06/14 от 06.01.2014г.) на Графском, но прошло уже 2 недели, а я так ответа и не получил, хотя обещали за данный период ответить.
5. Собственно все, ИТОГ общения с Согласием – никто ни за что не отвечает, сроки затягивают, придумывают вечные отговорки (сегодня говорят одно – завтра совершенно другое, у них даже правила страхования за пару часов меняются), совершенно не держат в курсе ситуации по делу, на жалобы не отвечают, сроки не соблюдают. Если у Вас есть совесть – разберитесь оперативно! У Вас полный бардак! В противном случае суд и жалоба в прокуратуру, я буду не первый!

ничего
все
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
17 комментариев
17 комментариев
  • Артём (гость)
    11:08

    Все так же без изменений, друзья! Интересно, дождусь я здесь ответа от господина Оганисяна Арсена Александровича?? и какого?

  • Дмитрий (гость)
    22:24

    Абсолютно аналогичная ситуация. Разница только в один день, у меня в службе безопасности дело с 19.12.2013. 20 января при звонке в КОЛЛ центр тот же самый Артем сказал, что завтра будет решение и Вам позвонят. Прождал до 19.00 на след.день и позвонил сам, там ответили, что служба безопасности может запросить еще одну или несколько проверок и видимо каждая по 30 дней, потому, что по телефону говорили, что срок рассмотрения в СБ 30 календарных дней. Как бороться с беспределом???

  • Артем (гость)
    19:32

    Гарри, А тебе тоже нужно в суд быстрее, а то годами будешь ждать… Хотя это, конечно, твое дело…

  • Антипенко (гость)
    02:12

    Терпение наше безгранично и бессмысленно, как и мой комментарий.

  • TruD
    10:36

    А кто нибудь вообще правила страхования читают? Там все сроки прописаны. Чего из себя умного строить после, еже ли разум отсутствовал на моменте заключения договора. Надо внимательно читать все условия договора и правила страхования. Скажите откровенно, что подтолкнуло к выбору Согласия в качестве страховщика?

  • Артём (гость)
    14:07

    Эйфория от покупки новой машины затмила все чтение правил страхования. Доверился девочке, которая сказала, что Согласие — оптимальный вариант. Сейчас уже так не думаю и других отговариваю, а с этими друзьями встречусь в суде. Всем удачи! По итогам отпишусь.

  • Арсен (гость)
    14:39

    Волосы дыбом стоят от отзывов про Согласие.

  • Артём (гость)
    18:15

    Ничего, после Олимпиады отыграемся в суде.

  • Борис (гость)
    08:56

    4 месяца это наверно слишком долго.

  • Ольга Малина
    13:16

    Могу ответить на примере другой СК в которой работала, дело в том, что все проверки Службы Безопасности очень долгие, т.к. они все бумажки и запросы отправляют и получают по почте, а у нас это работает ну очень долго. Увы, но мы живём в России, где бюрокартия была, есть и будет… Поэтому просто наберитесь терпения и у Вас всё получится!

  • Артём (гость)
    16:44

    Ольга, о каком терпении может идти речь? 3 марта будет полгода с момента ДТП, теперь уже никаких примирений со страховой, только суд и со всеми пенями, процентами и прочим, пусть платят!

  • Галина (гость)
    09:47

    Артем, хотела узнать, как у вас продвигаются дела с СК «Согласие»? Просто у меня похожий случай.
    договору страхования 13224 №20254920/13 от 16.05.2013 КАСКО
    12.11.2013 года произошло ДТП (наезд на животное), о чем было сообщено ООО «СК «Согласие» где был присвоен номер дела по страховому случаю 574674/13.
    15.11.2013 были предоставлены все необходимые документы и заявление о наступлении страхового случая в СК
    20.11.2013 экспертом был произведен выездной осмотр, поскольку, ТС не транспортабельно.
    14.01.2014 подала досудебную претензию, потому что никакого решения страховая не принимала.
    16.01.2014 сотрудник СК «Согласие» Сибгатулин Надир связался со мной и сообщил, что по моему делу признана конструктивная гибель ТС, озвучил мне сумму страхового возмещения, и я могу подъехать в центр урегулирования убытков для подписания дополнительного соглашения о порядке урегулирования убытка. И еще письмо официальное прислали.
    20.01.2014 я приехала, где сотрудник СК «Согласие» Дроздова Виктория Александровна предоставила мне дополнительное соглашение для подписания. А потом сообщила, что решение по моему делу не принято, проводится дополнительная проверка (дело с 09.12.2013 находится в службе безопасности). Написала заявление №308/14 от 20.01.14, в котором просила сообщить мне дату начала проверки (п. Правил 10.1.5.2)
    По почте пришло письмо о продлении сроков.
    07.02.2014 отказ в выплате страхового возмещения. Письмо о том что, была произведена трасологическая экспертиза, согласно которой заявленные повреждения не могли быть образованы в результате ДТП от 12.11.2013
    Сейчас подала иск в суд.

  • Дмитрий (гость)
    21:59

    Победа, друзья, выплата состоялась. ДТП 15 октября, в СБ дело пролежало с 19.12.2013 и вот наконец 31.04.2014 поступили деньги на счет.
    Спасибо им на этом. Выплатили 100% стоимости.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля