Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
ОСАГО

Продолжение отзыва "Вот такое отношение.."

Проблема решена!

Оценку за первоначальный отзыв https://www.asn-ne... прошу не учитывать.

Переписывать всю историю и предыдущее недовольство не вижу смысла, но сегодня благодаря этому сайту и сотрудникам Иркутского филиала РЕСО-гарантии вся ситуация прояснилась и все точки расставлены на свои места. Отношение к работе компании поменялась в строго положительную сторону.

Подытожив прошлый страховой год работу компании РЕСО оцениваю на «отлично»:
В конце ноября произошло 2 страховых случая: камень разбил противотуманную фару и на следующий день произошло ДТП Сразу после оформления ДТП поехал в СК, документы приняли в тот же день, все повреждения зафиксировали в полном объеме. Хоть и пришлось немного постоять в очереди, но все оформлено оперативно и вежливо; подробно разъяснили процедуру получения возмещения, помогли заполнить все бумаги. Сразу выписали направление к официальному дилеру, в течение недели-полутора смета была согласована в полном объеме (с учетом скрытых повреждений). Дольше всего пришлось ждать запчастей из Москвы. После новогодних праздников все повреждения были устранены: фара заменена на новую, поврежденные в ДТП детали заменены и окрашены. Ремонт сделан очень хорошо, за что отдельная благодарность автоцентру Ангара.
Раньше сталкивался только с выплатами по ОСАГО в других компаниях, так что в этот раз был приятно удивлен.

По вопросам отказа в пролонгации договора, описанном в предыдущем отзыве, сегодня состоялся телефонный разговор с сотрудниками Иркутского филиала: вся ситуация разъяснилась, причина которой крылась в недостаточной полноте и корректности информации предоставленной страховым брокером.
Из соображений этичности не буду называть имен, но посоветую читателям при страховании своего имущества обращать внимание не только на отзывы и рекомендации о страховой компании, но и подходить ответственно к выбору страхового брокера, если планируете воспользоваться его услугами. Из-за неполной или не совсем корректной информации возможно не правильное понимание сложившейся ситуации, как в моем случае. А в худшем случае можно попасть и на мошенников, которые продадут липовый полис.

В связи со всем вышесказанным приношу свои извинения компании РЕСО за недобрый отзыв, оставленный ранее, и выражаю свою благодарность за качественную работу, способность вести конструктивный диалог и подробное разъяснение ситуации.

Сайту «asn-news» также выражаю благодарность за отличный ресурс, который помогает сделать выбор страховщика, вести диалог со страховыми компаниями и решать возникшие вопросы.
Всех с прошедшими праздниками и со старым новым годом!

Оперативное возмещение ущерба. Обратная связь с клиентами, настрой на диалог.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв!

Уважаемый автор, поздравляем Вас с победой в номинации «Отзыв месяца»! На электронный адрес, указанный при размещении отзыва, в ближайшее время будет направлено письмо с информацией о том, как Вы можете получить приз.
Алексей Павлович, мы искренне рады, что ситуация благополучно разрешилась.

Спасибо Вам, что нашли время оставить свой отклик.
Примите наши извинения за действия наших партнеров.

Желаем Вам и Вашим близким благополучия, надежных партнеров и удачи на дорогах.
Всегда готовы помочь.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля