Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
3
Оценка не засчитана
Каско

Вот такое отношение к своим клиентам

Случай не страховой, но не написать не могу. Поразило до глубины души отношение ресо-гарантии к своим клиентам.
В прошлом году застраховал свой новый автомобиль по КАСКО, страховая премия составила 66000р. (Номер полиса sys647151919) Год прошел замечательно, не считая того что в ноябре меня «догнали» на перекрестке и повредили бампер. А за день до этого камень отлетел в противотуманную фару. Обратился, ремонт согласовали, жду ремонта у дилера. Тут претензий к страховой компании нет.
Несколько дней назад, внезапно, страховой период закончился! Внезапно потому что сам забыл, а СК видимо поленилась напомнить об этом, ну да я и не в обиде — праздники на носу, суета.
Поинтересовался в ресо о тарифе на новый страховой год и случилось удивление номер один.
Удивление номер один: Никакой скидки за безаварийную езду. При снижении страховой суммы на 200 т.р., а страховая премия по расчетам составила уже 70000р.
Переварив сей факт — рынок, есть рынок, правила такого не запрещают, акция по скидкам действует только на полное отсутствие обращений. Осадочек остался, но я смирился.
Вчера подал документы на страховку через брокера, помыл машину для фотографирования и тут на меня как снег на голову сваливается удивление номер два.
Удивление (контрольное и ошарашивающее) номер два: Вам в страховании отказано.
Не объяснений, не пояснений. Отказано и все.
Т.е. я, клиент, который не принес убытков компании ресо (за ДТП компания получит регрессом со страховой виновника, туманка стоит около 8-9 т.р.), за весь водительский стаж(11 лет) ни разу не являлся виновником ДТП, оплачивающий страховую премию без рассрочек и задержек, храню машину на охраняемой стоянке; я приношу 70000 р. страховщику и меня отшивают, как будто я у них взаймы прошу!
Поразительно! Меня подобный расклад ошарашил до глубины души. Кому сегодня не рассказывал — делают удивленные глаза по пять рублей. Вот так ресо, вот так страхование в России!
Ну и ко всему сказанному подытожу: Уважаемые клиенты ресо-гарантии! Не стесняйтесь обращаться в ресо (не могу писать с заглавной буквы) по любой мелкой царапине, не парьтесь о скидках на следующий год, не бойтесь повышающих коэффициентов за аварийную езду. В общем не рассчитывайте на дальнейшее сотрудничество с ресо. Данной страховой компании на вас наплевать, у них на счету только статистика, планы, отчеты (иного объяснения сложившейся ситуации я не вижу).
Компания «ресо» вас может запросто отослать, не смотря ни на что. План на год выполнен, погода на марсе поменялась, безопасник яичко придавил ляжкой — а дальше хоть пожар.
Вот такое у них уважение к клиентам, вот такое плодотворное сотрудничество и высокопарные слова, которыми они хвалятся.
А мне будет уроком данная ситуация, что с ними иметь дело не стоит, буду страховаться в других страховых компаниях, благо их навалом.
Всем замечательных праздников, любви и радости!
А компании ресо желаю плохого года.
С уважением к читателям, без уважения к ресо-гарантии, Алексей!

По страховому случаю отработали оперативно.
Отношение.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Автор оставил новый отзыв с более высокой оценкой: https://www.asn-news.ru/rating/10602
Алексей Павлович, добрый день!

Мы получили информацию от наших коллег из Иркутска.
Спешим сообщить Вам, что в пролонгации полиса КАСКО РЕСО-Гарантия Вам не отказывает.

Мы допускаем, что брокер, у которого Вы первоначально заключали договор довел до Вас не совсем корректную информацию.
Возможно, предновогодняя суета оказала свою негативную роль на качество предоставляемой информации в канун уходящего года.

Наши коллеги в ходе телефонных переговоров дали Вам подробные разъяснения.
Результатами переговоров Вы остались довольны и пообещали написать другой отклик.
Кроме того, сотрудник Управления качества также созвонился с Вами, для того, чтобы уточнить все нюансы.

Руководителю Иркутского филиала поручено еще раз связаться с Вами, чтобы оговорить все детали по пролонгации договора.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

13.01.14
Алексей Павлович, добрый день в наступившем году!

Благодарим Вас за свою историю.
Мы выясним подробно все детали и обязательно опубликуем свои комментарии.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
  • medvezavr
    03:41

    Именно так, как и в моем случае: формально, для отчетности, выплата произведена. Фактически — не в полном объеме и недоброкачественно. Статистика вроде хорошая, а реальность отвратительна. Кроме того, не смотря на написанную подробно, со ссылками на статьи ГК РФ и ЗЗПП, досудебной претензии, страховая ответила ссылаясь на правила страхования, видимо считая, что эти самые правила выше, чем Федеральное законодательство.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля