Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Автострахование

Отличная работа Ингосстраха

Всем здравствуйте! Хочу рассказать о своем фантастическом страховом случае.

Я вожу машину давно и успешно. Предыдущая авария у меня была 9 лет назад: я въехала в стоящий около подъезда автомобиль своего соседа. Тогда все разрешилось хорошо, спасибо осаге и РЕСО-Гарантии.

И вот, полночь 31 октября 2013 г., все тот же двор – и усталая я, перепутав переднюю передачу с задней, опять въезжаю в стоящий автомобиль. На этот раз им оказалась какая-то ржавая грузовая газель на вечном приколе. У ржавой газели, понятное дело, ничего. А у меня совсем разбит и страшно повис передний бампер слева, помято крыло, сломалось крепление большой фары, а противотуманка повисла на проводках. Все, конечно, не так страшно, но я девочка и поэтому слезы, естественно, полились ручьем.

Звоню в Ингосстрах. Время ожидания – примерно 5 минут. Строгая девушка берет трубку, предлагает перестать плакать и сообщить свои данные. Говорит, что надо ждать звонка аварийного комиссара.

Дальше фантастика! Аварком звонит в течение 5 минут и примерно через 15 минут он уже на месте! Очень симпатичный парень Илья Панфилов. Он меня успокоил, все сфотографировал, заполнил бумаги и остался со мной ждать ГАИ, которое приехало только к четырем утра.

ГАИшники походили кругами, дали справку и сказали приходить за Определением через 10 дней. Стала просить дать определение здесь же. Преданный щенячий взгляд, слезы, дрожащий голос и подергивание за рукав сделали свое дело – сжалились и дали.

Дальше аварком забрал бумаги, помог поставить машину на стоянку и сразу выдал направление на ремонт! На следующий день звоню в Рольф-Юг, записываюсь на осмотр на пятницу 1 ноября на час ночи, сервис круглосуточный. Приехала на осмотр – насчитали аж на 80 тыщ со скрытыми повреждениями! Крепления типа поставляются только с фарами, крыло надо менять, а не выпрямлять и так далее.

При этом аварком написал в смете только видимые повреждения – всего 3 пункта: замена бампера, замена крепления фары и ремонт крыла. Самым интересным оказался блок предохранителей, там было надломано крепление, а, по словам мастера из Рольфа, поставляется оно только с проводкой, вся эта чУдная конструкция по заказ-наряду стоит 41 тыс.

Прикол, но Ингосстрах согласовал все! Согласование шло примерно две недели. Сказали сдавать машину в ремонт в середине ноября, но т.к. машина была нужна и я собиралась в отпуск, решила оттянуть все до конца месяца. Сдала машину в ремонт 28 ноября, через 5 дней, лежа на море, получаю смс от Рольфа – приезжайте, забирайте машину. Ура! Забрала ее 4 декабря.

Итог: повреждений на 79.069 р. Направление на ремонт дали прямо на месте аварии. В сервисе осмотрели в течение суток. Поставить на ремонт предложили всего через две недели. Отремонтировали за 5 дней. Всем довольна! Если Ингосстрах не погонит меня поганой метлой, то и на восьмой году останусь у них.

Номер полиса: AI 37038085, Москва.

Направление выдали сразу прямо на месте
В Рольф-Юге сложно поймать мастера, постоянно где-то бегает
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Уважаемый автор, поздравляем Вас с победой в номинации «Отзыв месяца»!

Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв!
5 комментариев
5 комментариев
  • Сергей (гость)
    20:26

    Ингосстрах — это хорошее качество, а рейтинг сей компании на АСН не соответствует жизни.

  • Bertold Greek
    14:12

    Отличная история, предновогодний позитив! Подходит для отзыва месяца.

    А про соответствие рейтинга жизни — сей рейтинг, я заметил, очень сильно зависит от того, отвечает компания в нем клиентам или нет. Ингосстрах — хорошая компания, но не отвечает — и болтается ниже середины. РЕСО-Гарантия была сначала на 5 или 6 месте вроде бы. А начали активно отвечать и решать проблемы зашедших не сайт клиентов — упс, и довольно быстро заняли первое место, подвинув, кажется, Интач. МСК были все время в полной этой самой ну вы поняли. А как начали отвечать и загонять своих клиентов на сайт АСН — резко подпрыгнули. ВСК изначально тоже была где-то далеко не на первых позициях, а ее довольно быстро занятое 3 место уж точно не соответствует жизни и сейчас. Однако ж активно работают здесь с клиентами — и висят в числе лидеров.

    В общем, очень сильна «локализация». Чем лучше компания работает с клиентами здесь (а не вообще на рынке), тем явно выше ее рейтинг здесь. Это не очень объективно. Но клиентам на это точно наплевать. Главное, что их проблемы здесь решаются. И если даже выбрать компанию для следующей страховки по этому рейтингу, а потом возникнут проблемы — уже ясно, как и где их можно решить.

  • Дотоха (гость)
    16:46

    А Рольф-то по ходу круто развел Ингос! 41 тыща из 79 — только за одно надломанное крепление!
    Екатерина, а какая у вас машина? Да какой бы она ни была, хоть майбахом, один фиг дилер-разводчик детектед.

  • Юрий Сюсин
    23:46

    Не страховался, но знаю, что по данным страхнадзора выплата за 9месяцев 2013 года у ИГС составили 64,2% от страховых сборов, тогда как среди ТОП10 крупнейших компаний России — только 46,2%, а в среднем по России 44%. Большей похвалы для компании не бывает.

    С уважением, Юрий Сюсин в защиту прав потребителей

    photo

  • Глеб Виленский
    15:56

    Екатерина Филаритовна,
    большое спасибо за позитивную оценку работы аварийного комиссара Группы содействия «Дельта».
    Рад, что наша помощь пришла вовремя.
    Аварком Илья Панфилов обязательно получит благодарность и дополнительную премию.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля