Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

А воз и ныне там.

полис 0001200817.
Уже писала об аварии, произошедшей 13.11.2013 по бесспорной вине второго участника ДТП.
Машина не на ходу. Уже больше месяца продолжаю добираться на работу (за город) по 2,5 часа в одну сторону. Когда все это кончится непонятно.
С 29.11.2013 машина находится на СТО Прагматика по направлению. СК Цюрих. Мы опустим описание того сколько нервов стоило получить направление на разумную дату (пытались направить на ТО Лаура, где запись только на осмотр на 20 декабря!!!) Теперь Цюрих никак не может согласовать сумму убытка. Насколько я поняла, Прагматика планирует, как и положено, для ремона использовать фирменные GMовские запчасти, а Цюрих хочет опять же заплатить по т.н. «среднерыночной» цене, по их расценкам нормальные з/части не купить, только «палёные»
Тонкость в том, что ответственный за дело эксперт СТО работает 3 дня через 3. Если сегодня он не получит ответ от Цюрих, дальше у него 3 дня — выходные, и из моей жизни вычеркнуто еще 3 дня (и еще 15 часов жизни).
Сегодня 17.12.2013 больше, чем через месяц после аварии, мне так никто и не ответил на главный вопрос: КОГДА МАШИНА БУДЕТ ОТРЕМОНТИРОВАНА И СДАНА МНЕ. Но уже понятно, что на Новый год я осталась без а/мобиля и все планы и поездки на праздники летят к черту.

Из-за того, что срок исполнения обязательств СК Цюрих по моему договору не является разумным у меня возникла масса проблем. Из-за того, что 1/4 часть суток у меня теперь уходит на то, чтобы добраться на работу и с работы, у меня начались проблемы со здоровьем, о чем я планирую получить медицинскую справку. Видимо, мне придется арендовать аналогичный автомобиль Шевроле Лачетти Хэчбэк (около 1500 руб. в сутки). Кроме того, если нам не удастся договориться с хозяевами забронированного на мое имя коттеджа в Финляндии, куда мы не сможем прибыть на новогодние каникулы из-за отсутствия а/мобиля, нам придется оплатить через банк неустойку по договору в 50% от стоимости брони, а это еще более 350 евро.
Вот в какие потери выливается страхование КАСКО в СК Цюрих.

Дозвониться до компании стало практически не реально. Пыталась последние 2 дня, не получилось. Только сегодня оператор обещала, что мне перезвонят и ПРОКОНСУЛЬТИРУЮТ. Просто детский сад какой-то.
Страхование КАСКО абсолютно не нужная, ущербная вещь. Страховщики хотят только получать деньги. Для выполнения своих обязательств перед клиентами у них даже система не «заточена».
В-общем 101й способ отъема денег у населения.

Хорошо берут деньги
Плохо их отрабатывают
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым не засчитать оценку, поскольку не до конца понятно нарушены ли сроки урегулирования убытка, компания дала ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемая Наталья Николаевна!

На сегодняшний день, все выставленные ремонтной организацией предварительные заказ-наряды по ремонту Вашего автомобиля Страховщиком согласованы.
С целью осуществления контроля по срокам проведения ремонтных работ, страховщиком в был сделан устный запрос на станцию о том, на какой стадии находится ремонт Вашего автомобиля.
Из разговора с сотрудниками станции технического обслуживания было установлено, что срок проведения ремонтных работ Вашего автомобиля, был увеличен в связи с затягиванием поставки заменяемых деталей, в том числе, зеркала, колпака колеса, диска и привода.
Ожидаемый срок поставки — 28.12.13 г.

После поставки заказанных заменяемых деталей станция приступит к работам по ремонту Вашего автомобиля.

Сожалеем о неудобствах, доставленных Вам в процессе восстановления Вашего автомобиля.

С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля