Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Автострахование

Непонятная ситуация

Проблема решена!

Заявка 619005/13.

Страхуюсь в «Согласии» второй год, до сих пор был всем доволен. В этом году даже купил Ё-Полис — не пожалел денег, что называется. Но вот возникла абсолютно непонятная ситуация. Случилось небольшое ДТП, причем не я виновник. ГИБДД выдала справку на месте, вызвал аваркома (приехал только на след. день), передал ему все документы. Говорят, сидите, ждите звонка. Звонка, как водится, не дождался. Звоню сам, спрашиваю, почему нет новостей? Говорят, дошлите квитанцию об оплате. Ок, дослал. Опять сижу, жду. Звонка опять нет, снова звоню сам, спрашиваю, что теперь? Теперь пришлите копию сервисной книжки. Ок, присылаю. На этот раз перезванивают сами, и тут начинается самое интересное… «а у Вас машина не на гарантии, так что мы Вас не можем отправить к официалам!»
Позвольте, как так? В сервисной книжке черным по белому написано — дата окончания продленной гарантии 28.06.2016! На данный автомобиль у официального дилера марки был приобретен сертификат Citroen Essential Drive, продлевающий гарантию завода-изготовителя до 5 лет. Т.е. я НЕ могу обслуживать автомобиль у неофициалов, в противном случае он слетит с продленной гарантии. Не говоря уже про то, почему я вообще должен обслуживать автомобиль стоимостью почти 2,5 миллиона рублей, которому исполнилось 2 года, с пробегом 15 тыс. км, в гаражном сервисе, еще и заплатив Согласию почти 100 тыс. рублей за страховки??? Когда продлял страховку в офисе Согласия, спрашивал, «сервис у дилера?» — «Да, конечно» — ответ сотрудников! Отдельно спрашивал, «сервисная книжка нужна»? «Нет, ничего не надо, у Вас всё как в прошлом году, даже лучше, т.к. Вы купили Ё-Полис!» Более того, в этом году я уже однажды обращался по страховке, и меня направили на официальный сервис без каких-либо проблем, никто даже не заикнулся про гарантию! Что изменилось посреди года???
Господа, обслуживать свой автомобиль в гараже я не намерен. Автомобиль находится на гарантии, в подтверждение чего Вам были предоставлены все необходимые документы. Убедительно прошу урегулировать данную ситуацию и выдать направление на официальный сервис.

Оценки пока никакой не ставлю, очень надеюсь на вразумительный ответ страховой компании!

Весь первый год и начало второго года обслуживания в компании - всё отлично, сплошной позитив!
В середине второго года, получил проблему, "высосанную из пальца"! Заплатив кучу денег за страховку, никак не ожидал подобного отношения! Хочется получить решение ситуации, не прибегая к мерам судебного воздействия.
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим автора за обратную связь!
6 комментариев
6 комментариев
  • Бугай Андрей Александрович
    03:42

    Извините, что считаю возможным дать Вам совет.
    С компанией явно происходит что-то не то. Мой отзыв «висит» с 15.11.2013г. безответный и неоцененный. Естественно, с тех пор читаю все отзывы. СК Согласие, на мой взгляд, тупо ушла в глухую оборону, на контакт не идет. Ситуация напоминает известную в бюджетных организациях — отчет за год пишется в начале года, статистика определена, кто не вписался — на… Явно сверху дана команда — ужаться, но где и как- приказано думать на местах, а мозгов и фантазии не хватает, отсюда и косяки, замысловатостью своей похожие на анекдоты.
    Совет. Оформляйте справку об ущербе, отправляйте досудебку. Ждете 15 дней, исковое в суд. Сейчас суды накручены по имущественным страховкам, решение 100% в Вашу пользу + 50% иска — потребительский штраф. Ё-полис можете сдать сразу или подождать- может кто с извинениями припрется… Но с СК Согласие, сами понимаете, придется прощаться…

  • Алексей (гость)
    17:58

    Ну всё оказалось не так плохо. Сегодня с самого утра позвонили из Согласия, извинились за недопонимание, и отправили направление дилеру, к которому я и просил. Теперь посмотрим, как быстро согласуют ремонт.

  • Алексей (гость)
    23:04

    Все вопросы были сегодня сняты. Я съездил на дефектовку к дилеру, и уже к вечеру дилер отзвонился, что получил полное согласование ремонта от страховой.
    Что ж, хоть Согласие и заставило меня пережить пару неприятных моментов, но в целом всё же сработали на «отлично»! На сегодняшний день поводов для беспокойства я не вижу, менять страховую пока точно не планирую, посмотрим, что будет дальше. Всем удачи!

  • АСН Администратор
    00:30

    Уважаемый Алексей, поставьте, пожалуйста, оценку работе страховой компании по пятибалльной шкале. Вы можете указать её в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.

  • Алексей (гость)
    01:12

    5 из 5. С небольшой натяжкой :-) Спасибо!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля