Добрый день!
Проверим информацию по вашему отзыву.
На ящик klient@VSK.RU направьте адрес филиала, в который вы обращались для внесения изменений.
В теме письма укажите asn/101858.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый автор, Вы направили информацию на электронный адрес компании?
Мне сейчас прислали: В ответ на Ваше обращение № SR02499772 сообщаем, что на основании п 1.9, Положения Банка России от 19.09.2014 N 431-П (ред. от 24.12.2021) «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» замена транспортного средства, указанного в страховом полисе обязательного страхования, изменение срока страхования, а также замена страхователя не допускаются.
и еще одним письмом, выслали заявление заявление на досрочное расторжение. Прошу произвести возврат части страховой премии за неистекший срок страхования.
Так у меня в полисе все данные верны, а в заявлении ошибка, не та категория.
И как можно расторгнуть договор, заявлением на досрочное расторжение с перерасчетом, который еще не действует?
Заявление на внесение изменений в заявление я и через личный кабинет посылала, после того как лично в офис обратилась.
Добрый день! Когда будет решение по моему вопросу? Можно внести изменения в заявление? либо возврат? Мне нужно ОСАГО продлевать на машину. Договор не вступил в действие.
не верная категория Т.С. / внесение изменений/ аннулирование договора/ качество обслуживания
12 апреля на сайте ВСК, через продление действующего полиса заключила договор ОСАГО. В полисе Марка, модель транспортного средства верны. В пришедшем заявлении (приложение) оказалось, подцепилась не верная категория «В». Договор будет действовать с 12 мая 2024г.
17 апреля, иду в офис ВСК, с заявлением на внесение изменений в заявление (исправление на категорию «Д» — на следующий день, позвонили с отказом.
18 апреля пишу на сайте в Л.К. заявление на внесение изменений в заявление, звоню для уточнения на 88007751575 — 23 апреля приходит отказ на эл. почту.
23 апреля пишу в Л.К. заявление на аннулирование договора, через вкладку «прочие», т.к. договор еще не действует и расторгнуть мне его никак, и вернуть денежные средства. Так же дублирую письмом (заявление), с чеком оплаты и страховым полисом и отсылаю на ВСК .
26 апреля звоню, на 88007751575 мне говорят, что ничего не видят, ни в Л.К. про почту на которую было выслано не сказали ничего, просят выслать повторно документы. При этом говорят, что в течение дня должно быть сообщено решение.
26 апреля высылаю на почту: info@vsk.ru (прислали смс-кой) (заявление на аннулирование договора, страховой договор, чек об оплате).
26.04 Приходит ответ: заявление зарегистрировано
№ SR02511403 плановое время разрешения — 11 мая 2024 года.
У меня договор начнет действовать с 12 мая, а сегодня 26 апреля, почему все говорят, должно быть решение в течение дня и сообщат на следующий день решение, в итоге приходится ждать несколько дней и звонить выяснять, до 11 мая — 14 дней
Страховку хоть как продление надо делать, а эта зависла без решения.
Проверили информацию по вашему обращению.
Как сообщили специалисты технической поддержки САО «ВСК», при оформлении полиса вами была выбрана B категория ТС.
САО «ВСК» было принято решение об аннулировании договора ХХХ №03******69
Денежные средства, подлежащие возврату в связи с аннулированием договора страхования были перечислены согласно реквизитам счета, указанным вами в Заявлении.
Срок зачисления денежных средств составляет 5-7 рабочих дней.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».