10.04.2024 я написала в чат ВКонтакте АльфаСтрахования, о том куда я могу подать претензию о том что не согласна с суммой которую выплатила страхования компания по ДТП, мне направили ссылку оставить заявку на сайте АльфаСтрахования « служба контроля качества сервиса»
Я составила обращение 10.04.2024, мне пришло письмо на почту « Ваше обращение зарегистрировано в Службе контроля качества сервиса — Nº 220667.
Специалисты проинформируют Вас по e-mail о результатах рассмотрения в течение 5 дней»
Жду 5 дней тишина….
СЕГОДНЯ УЖЕ 24.04.2024 почему я до сих пор не получила ответ?
Представитель СК
25.04.2024
09:56
Карина, добрый день!
В первую очередь от лица компании приносим извинения за ожидание.
Ответ по ситуации ранее был сегодня направлен Вам по электронной почте.
Выплата страхового возмещения по заявленному случаю произведена по соглашению сторон, согласно которому «после выплаты суммы, в соответствии с порядком, изложенным в п. 3 настоящего Соглашения, обязательство Страховщика по выплате страхового возмещения по страховому событию полностью прекращается в связи с надлежащим исполнением» (п.7).
Отдельно отметим, что расчет выплаты полностью соответствует Единой методике, которая установлена ЦБ.
К сожалению, оснований для пересмотра суммы у нас нет.
«Оперативная работа сотрудников»
10.04.2024 я написала в чат ВКонтакте АльфаСтрахования, о том куда я могу подать претензию о том что не согласна с суммой которую выплатила страхования компания по ДТП, мне направили ссылку оставить заявку на сайте АльфаСтрахования « служба контроля качества сервиса»
Я составила обращение 10.04.2024, мне пришло письмо на почту « Ваше обращение зарегистрировано в Службе контроля качества сервиса — Nº 220667.
Специалисты проинформируют Вас по e-mail о результатах рассмотрения в течение 5 дней»
Жду 5 дней тишина….
СЕГОДНЯ УЖЕ 24.04.2024 почему я до сих пор не получила ответ?
В первую очередь от лица компании приносим извинения за ожидание.
Ответ по ситуации ранее был сегодня направлен Вам по электронной почте.
Выплата страхового возмещения по заявленному случаю произведена по соглашению сторон, согласно которому «после выплаты суммы, в соответствии с порядком, изложенным в п. 3 настоящего Соглашения, обязательство Страховщика по выплате страхового возмещения по страховому событию полностью прекращается в связи с надлежащим исполнением» (п.7).
Отдельно отметим, что расчет выплаты полностью соответствует Единой методике, которая установлена ЦБ.
К сожалению, оснований для пересмотра суммы у нас нет.