Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
ОСАГО

Навязывание неподтверженной СТО

Проблема решена!

12.03.2024 (4792/PVU/00628/24) мое ТС на парковке в Москве задел экскаватор-снегоуборщик. Повреждения ерундовые: царапина на бампере и расколот задний фонарь (для Lada Vesta 2020 это все стоит 8500р оригинальный фонарь + 14000р восстановление бампера).

Важный факт 1: ТС зарегистрировано в Удмуртской Республике и в основном располагается там, о чем знает страховщик. По воле случая ТС оказалось в Москве и пострадало от рук нерадивых уборщиков.

15.03.2024 Повреждения ТС были оценены в оценщиком и переданы в АльфаСтрахование.

Важный факт 2: Так как ТС обслуживается у дилера и имеет расширенную гарантию на ЛКП 6 лет, ремонт надлежит производить у дилера или в аффилированных сервисах, что и было сказано оценщику, написано в заявке и уже трижды(!) сообщено страховщику.

По истечению 20 дней после оценки, АльфаСтрахование выдало направление на ремонт. И не к дилеру, не в сервис дилера, а в какой-то сторонний сервис (ИП) в Подмосковье! В Москве нет и не будет ни самого пострадавшего, ни ТС пострадавшего. Я об этом несколько раз заявил АльфаСтрахованию, предложил на выбор поменять место обслуживания или выплатить деньгами. На это эксперт АльфаСтрахования отвечает один и тем же письмом: «гаражный» сервис в Москве — зашибись, дуй туда.

А в недавнем письме АС вообще меня очень порадовали: я сообщил им адрес и координаты ближайшего ко мне СТО, подтвержденного моим дилером (про гарантию не забываем), на что АС ответили, что такого адреса не существует, направить не могут. +100500 баллов эксперту, отлично выкручивается.

Страховщик упрямо навязывает «гаражный» сервис, после которого точно пропадет гарантия от дилера и производителя. Такое навязывание сервиса от АС похоже на мошенничество, так как ТС не находится в Москве, имеет регистрацию в Удмуртии (ГРЗ… 18), и в действиях страховой компании видно нарушение ФЗ 40 Об ОСАГО, пункты 15.2 и 15.3.

О клиентах думать АС не хочет, обманом навязывает возмещение ущерба, которым я никак не могу воспользоваться, что страховщик понимает. Жду очередного опуса (мошенничества или невозможности найти СТО) от эксперта АС и заявляю в ФАС (кажется, настойчивое продвижение единственного неподходящего сервиса это к ним).

*В тексте словосочетание «гаражный сервис» употребляется в переносном смысле. Сервис не одобрен моим дилером и АО «АВТОВАЗ», поэтому проводить ремонт по направлению не вижу возможности.

Добрый день!

Хотели бы поблагодарить Вас за ожидание.
Сообщения по вопросу качества предоставляемого сервиса АО «АльфаСтрахование» являются для нас очень важной информацией, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу.
По имеющейся информации с Вами связался сотрудник АО «АльфаСтрахование» и вопрос был успешно решен.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
6 комментариев
6 комментариев
  • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
    10:00

    Добрый день!
    В данный момент Ваш отзыв находится на рассмотрении. Ответ будет направлен дополнительно.

    • Anton G
      13:52

      Могу Вам помочь, чтоб больше не попадать в такие ситуации:
      1. Предложите список СТО, где вы готовы оплатить ремонт (и почему до сих пор это не сделали?), из которых я выберу подходящую станцию. Не надо в принудительном порядке тыкать в СТО, которая вообще другом городе. Я проверил: ДТП произошло в Москве, регистрация в Удмуртии, а СТО вы указали в г.Видное (это не Москва и не Удмуртия).
      2. Просто согласуйте со мной денежную выплату, может прокатит, и я от вас отстану навсегда.

  • АСН Администратор
    10:05

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • Anton G
    14:16

    К сожалению, АльфаСтрахование выбрали вариант кинуть клиента. От компании пришло предложение написать в свободной форме заявление и отправить скан им на почту, далее пришло письмо о сильной загруженности и невозможности обработки моего заявления. Для решения вопроса отравили в чат мобильного приложения или в группу в ВКонтакте. Операторы в чате и ВК отправляют обратно в отдел сопровождения клиентов, замкнутый круг — операторы в чатах не имеют полномочий для решения вопроса о смене СТО, служба поддержки клиентов не хочет связываться и отправляет в чат.
    Хронология взаимодействия с АС.

    12.03.2024 — Страховое событие. ДТП на территории Москвы. Заявлено о наступлении страхового события в АльфаСтрахование (АС) через мобильное приложение.
    13.03.2024 — Событие зарегистрировано в АС через мобильное приложение 4792/PVU/00628/24.
    15.03.2024 — Проведен осмотр поврежденного ТС (ООО «Алан-Авто»). В заявке на ремонт пострадавшим указана предпочтительная СТО (ООО «Авторай»/ИП Смирнов, г. Ульяновск, Московское шоссе, 17А), там где будет ТС в ближайшие 2 месяца.
    25.03.2024 — Отбытие ТС из Москвы к месту временного пребывания (г. Ульяновск) для дальнейшего перемещения к месту регистрации (Удмуртская Республика, 1350 км от МСК).
    04.04.2024 — АС без согласования с клиентом направляет ТС на ремонт в Московскую обл., г.Видное (ООО «НИК Автопрофи» / ИП Лаврентьев А.С.).
    04.04.2024 — В чате мобильного приложения клиентом отправлена заявка-претензия на изменение СТО в соответствии с ФЗ 40 Об ОСАГО.
    04.04.2024 — От АС получено электронное письмо о невозможности изменения СТО, настойчивое впаривание ИП в Видном.
    04.04.2024 — На электронную почту АС клиентом отправлен запрос-требование изменить СТО (на ближайшую на тот момент к клиенту аккредитованную дилером СТО — ООО «Авторай»/ИП Смирнов, г. Ульяновск, Московское шоссе, 17А) в связи с незаконностью действий АС.
    05.04.2024 — От эксперта АС получено письмо о невозможности изменения СТО, т.к. запрашиваемой СТО не существует(!). По мнению «эксперта» АС такого официального дилера LADA и его сервиса не существует (вот АО «АВТОВАЗ» офигеет https://avtoray.la...).
    05.04.2024 —  На электронную почту АС клиентом отправлено письмо о немедленном прекращении противозаконных действий со стороны «эксперта» АС и дальнейшему взаимодействию в рамках закона. Предъявлено требование о смене СТО или выплате денежных средств.
    07.04.2024 — Отправлена жалоба на «эксперта» АС в службу контроля качества АС № 220247. Отправлена жалоба-отзыв на портал АСН (https://www.asn-ne...).
    10.04.2024 — Получен ответ от АС на письмо от 04.10.2024 о написании письма в свободной форме на тему смены СТО и отправки скана в АС.
    11.04.2024 — Отправлен АС скан письма о смене СТО. 
    14.04.2024 – Служба поддержки АС сильно перегрузились и не могут отреагировать, отправляют в чат, который отправляет в службу поддержки. Все, АС сломались, несите новых.

    Ожидается:
    Обращение в РСА. За компанию, но и за нарушение ФЗ 40 Об ОСАГО.
    Обращение в ЦБ РФ. За нарушение ФЗ 40 Об ОСАГО.
    Обращение в Роспотребнадзор. За нарушение ФЗ 40 Об ОСАГО.
    Обращение в ФАС. За мошеннические действия: «эксперт» АС подозревается во взаимовыгодном сговоре с ИП Лаврентьев А.С.
    Направление поврежденного ТС в соответствии с ФЗ 40 Об ОСАГО (пункт 15.2) на ремонт или выплата денежной компенсации в соответствии с ФЗ 40 Об ОСАГО.

    * АльфаСтрахование уже четырежды (!) предупрежден о наличии расширенной гарантии на ТС от производителя и дилера (АО «АВТОВАЗ», ООО «АвтоГЕРМЕС-Запад») 6 лет на ЛКП, что не позволяет проводить восстановительные и ремонтные работы где попало, а только в СТО, аккредитованных указанными выше производителем и дилером.

    ** Специально для СБ и СКК «АльфаСтрахование»: представленные данные не попадают под вашу конфиденциальность, это открытая информация. 

    P.S. В дальнейшем я не буду продлевать полись ОСАГО в АС. Кроме того, я отговорил еще 3 действующих клиентов АС от сотрудничества с АС, хорошее начало.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля