Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Жду с 26.03

У вашей компании такая фишка, вносить изменения 4 дня, а может быть и больше. Я оформил у вас полис, переоформил машину, захожу в личный кабинет, нажимаю внести изменения, а у меня ОШИБКА ЗАГРУЗКИ ПОЛИСА. Очень здорово. Я через приложение пишу в ваш чат, только там его нашел на сайте нет такой возможности. Один оператор написала мне что отправьте на help@vsk.ru. отправил 26.03. Сегодня уже 30.03. Каждый день я пишу в чат и узнаю, на что один ответ ждите или едьте в офис, да с какого ракурса я должен ехать в офис, если оформил я полис ОНЛАЙН. Значит я не хочу сидеть в очереди, а судя по тому, как у вас работают операторы и специальный отдел, то одним днем в офисе это бы не обошлось.
SR02431664 Внесение изменений ХХХ0391468366. Ускорьтесь, это я еще не говоря как ваши операторы невнимательны и не извиняются за свои ошибки. Ноль клиентоориентированности.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала пояснения.
Добрый день!

Мы провели проверку по вашему обращению.
Для дистанционного внесения изменений в полис ОСАГО все необходимые для этого документы должны быть Российского образца.
Для внесения изменений вам необходимо обратиться в ближайший офис САО «ВСК» с данным функционалом.

Необходимую информацию о ближайшем офисе САО «ВСК» его функционале и режиме  работы вы можете уточнить по телефону горячей линии 8 800 775-15-75 (звонок по России бесплатный) или на сайте САО «ВСК» www.vsk.ru

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля