Naumen назвал контакт-центр Инлайф страхование жизни лучшим в своей группе

15:00
АО «Инлайф страхование жизни» (экс-УРАЛСИБ Жизнь)

Компания Naumen провела исследование по качеству работы и доступности колл-центров страховых компаний. Контакт-центр Инлайф страхование жизни  занял первое место в своей группе и стал абсолютным лидером в рейтинге страховщиков жизни.

В рамках исследования специалисты оценивали работу колл-центра по двух ключевым критериям: качеству оказанной консультации и доступности операторов. При оценке качества работы колл-центра специалисты задавали операторам контрольные вопросы о типовых продуктах и услугах и фиксировали, была ли оказана консультация, переключил ли оператор звонок на специалиста, либо же ответ на контрольный вопрос не был получен.

По итогам рейтинга работа контакт-центра Инлайф страхование жизни получила наивысшую оценку в 1,100 балла, заняв первую строчку в группе компаний, собирающих от 3 до 30 млрд рублей страховых премий в год, и в отдельном внегрупповом рейтинге страховщиков жизни. 

«Сервис - это настоящее конкурентное преимущество на сегодняшний день, - отмечает руководитель контакт-центра Группы Инлайф Маргарита Рослова. – Мы уделяем много времени и ресурсов, чтобы постоянно улучшать показатели работы нашего контакт-центра, регулярно проводим обучения, внедряем новые программы мотивации, обновляем программное обеспечение, чтобы операторы могли в самые сжатые сроки решить любой вопрос клиента. Судя по результатам исследования, мы на верном пути».

В рамках исследования было проведено 2250 звонков. Звонки совершались в разное время суток, в каждую страховую компании было совершенно не менее 30 звонков. 

АО «Инлайф страхование жизни» (экс-УРАЛСИБ Жизнь), все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля