Об этом на страховом форуме в Сочи заявила замглавы департамента страхового рынка Банка России Светлана Никитина.
«В октябре будет три года, как действует единая методика, она устарела, есть там определенные недостатки, поэтому с завтрашнего дня мы начинаем работать над новой редакцией этого документа», ‒ сказала Никитина. Она добавила, что 28 сентября состоится первое заседание рабочей группы по этому вопросу.
Ранее президент РСА Игорь Юргенс говорил, что союз готов обсудить изменение единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного автомобиля, поскольку она требует усовершенствования.
По теме:
Татарстанское УФАС продолжит спор о справочниках РСА в Верховном суде
Граждане пытаются оспорить единую методику оценки ущерба в КС РФ
ЦБ подготовит новую редакцию единой методики расчета ущерба
Действующая редакция единой методики расчета ущерба по ОСАГО устарела и требует доработки. Банк России разработает новую редакцию этого документа.

Вангую… 2017 г. ЦБ че там с методикой… работаеммм… 2018 г. ЦБ ну че?! Да не доработали еще 2019 г. ЦБ ну!? Да ща вот вот вот… 2057 г. ЦБ ау! а в ответ…
К 1 декабря в РСА посовещаются между собой ,… так 1 августа цены опустили на 30 %, а давайте ещё опустим на 20 % и будут платить 50 % от реального ущерба, денег сэкономят не мало в рамках закона, а ремонтировать будут машины только те, которые не будут требовать замены элементов, по всем остальным получите выплату по справочникам ЕМ, 50 % от реальной стоимости запчастей и это все затянется надолго
Что там работать то? Цены на запчасти сделать среднерыночными и все!
Когда она успела устареть и как? Разве были какие то кардинальные изменения в методике ремонта авто?? Теперь повреждения выправляются жестянщиком просто силой мысли мгновенно, без всяких инструментов??? А покраска осуществляется просто плевком маляра. ЦБ что, со Сколковскими инноваторами стало плотно работать????
Интересно какие конкретно специалисты будут работать над редакцией, их образование, стаж? Или опять «специалисты» которые не знают с какой стороны у ТС находится левая задняя блок фара.
Да те же, кто писал старую, будут писать новую. Коней на переправе не меняют.
Давно хотел обратить внимание всех на то, что теорема Пифагора устарела. Я не хочу оспаривать очевидные вещи, но сколько прошло времени… Основные постулаты, такие как квадрат гипотенузы и квадраты катитов я предлагаю оставить, а вот равенство требует актуализации… Предлагаю распахнуть окно и впустить свежий ветер.
Это не методика устарела, а люди не компетентные писали ее!!! И все что знаю эти персонажи о транспортных средствах- это куда бензин заливать и как выглядит салон изнутри их дорого автомобиля
Впору экспертам техникам разрабатывать методики и давать разъяснения ЦБ РФ во всех сверах данного персонажа, кредиты, экономика в целом, как деньги выглядеть должны… ну а че… чушь на чушь
Итить верно! Квадранты энтих кастетов могут отклоняться от гепотенузы на плюс/минус 10% — строго в пределах статистической достоверности за счет использования различных технологических решений!!!
А почему бы просто еще процентов этак на 50 не понизить стоимость запчастей в справочниках, так сказать, актуализировать их?
Б… Сколько еще прочности осталось у страховщиков нерентабельного ОСАГО. ПВУ — с раздачей их «бабла» чужими руками, не работающая «натуралка», переход почти всех в минус по ОСАГО, Теперь еще Евро 100 000 руб. А тут новая редакция методики. Борьба со следствием без устранения причин — гиблое дело. Пока ОСАГО не станет рентабельным все меры сродни палюциям. Несомненно, что следует убрать ПВУ — это осиновый кол ОСАГО. На нем все безобразие и построено. Что для Бельгии хорошо, для России смертельно. Результат налицо. Уверен — следует снять Бельгийский наряд и достать зря забытые лапти и полотняную косоворотку. Накал борьбы со следствием без устранения причин несомненно впечатляет. Интересна развязка.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах