Суд развеял последние надежды клиентов «Ростры»

Суд решил рассмотреть вопрос о прекращении производства по делу о банкротстве «Ростры», поскольку имеющегося у страховой компании имущества не хватает для оплаты расходов на процесс банкротства. Клиенты страховщика могут распрощаться с последними надеждами на получение денег, считают эксперты.

09:23
68
Ожидаемый итог банкротства «Ростры»: активов страховщика не хватило даже на оплату процесса банкротства.
Блеск и нищета
разорившихся страховщиков
«Росстрах». На балансе компании числилось 2,7 млрд р. активов. Реальная стоимость имущества страховщика не превышала 1 млн р.

«Энергетическая страховая компания» («ЭСКО»). Уставный капитал составлял 210 млн р. Однако арбитражному управляющему удалось выявить «лишь следы активов – недвижимость и автомобили, которые были реализованы накануне отзыва у страховой организации лицензии».

«Русские страховые традиции». Уставный капитал – 270 млн р. Как сообщил в суде представитель ликвидационной комиссии, активы страховщика составляли 73,49 млн р. Однако клиенты компании по добровольному страхованию не увидели и этих денег.

СГ «Адмирал». Уставный капитал на момент отзыва лицензии составлял 1,095 млрд р. Клиенты компании по добровольному страхованию остались ни с чем.

ОСАО «Россия». Уставный капитал на момент отзыва лицензии – 2 млрд р. Эксперты полагают, что клиенты компании по добровольному страхованию не получат ничего.

Вопрос о прекращении производства по делу о банкротстве «Ростры» Арбитражный суд Москвы рассмотрит 21 января. «Суд считает необходимым назначить к рассмотрению в судебном заседании вопрос о прекращении производства по делу, поскольку в ходе рассмотрения дела о банкротстве обнаружилось, что имеющегося у должника имущества недостаточно для осуществления расходов по делу о банкротстве», – говорится в судебном определении. Теперь кредиторам «Ростры» предложат профинансировать процедуру банкротства страховщика. Если никто из них не согласится на это, производство по делу будет прекращено.

По мнению опрошенных АСН экспертов, такое судебное определение означает, что у клиентов и бывших сотрудников «Ростры» – страховой компании, уставный капитал которой составлял 1 млрд р., а сборы превышали 6 млрд р. в год, – исчезает последняя надежда на получение каких-либо денег со страховщика. Впрочем, и до сих пор на страховом рынке еще не было случая, когда клиенты обанкротившейся страховой компании могли рассчитывать на какую-либо значительную компенсацию по добровольным видам страхования, отмечают эксперты. Основная причина этого, по их мнению, – недостаточный надзор за активами.

«Мой личный опыт говорит о том, что значительная часть страховщиков вместо высоколиквидных активов в состав страховых резервов включает ничем не обеспеченные ценные бумаги, которые в случае банкротства компании вообще не представляется возможным найти. При этом их номинальная стоимость измеряется десятками, а то и сотнями миллионов рублей», – говорит член «СРО арбитражных управляющих ЦФО» Павел Замалаев.

«По-моему, значительная часть страховщиков, не входящих в тридцатку по сборам – «пустышки». На рынке даже существуют такая услуга – одолжить страховщику на отчетную дату ликвидный вексель (например, «Газпрома»). А уставный капитал можно «надуть», прогнав одни и те же деньги несколько раз через банк», – полагает еще один арбитражный управляющий, имеющий большой опыт банкротства страховщиков и пожелавший остаться неназванным.

Чтобы клиенты обанкротившихся страховщиков могли рассчитывать на хоть какие-то компенсации, нужны перманентный контроль за активами компаний со стороны регулятора и введение процедуры согласования с ЦБ кандидатур топ-менеджмента, считает партнер ЗАО «Первая юридическая сеть» Павел Курлат.

Как уже сообщало АСН, год назад основной долг разорившейся страховой компании «Ростра», включенный в реестр требований кредиторов, оценивался в 2 млрд р., а активы страховщика – в 50 млн р. Недавно завершилась неудачей попытка продать 481,2 млн р. активов компании за 1,4 млн р. (0,3% их номинальной цены): на них не нашлось достаточного количества покупателей.

По теме:
«Росстрах»: в поисках утраченных активов
ФСФР решила приостановить лицензию «Ростры»
«Ростра» решила исчезнуть
«Ростра» собрала 2 млрд р. требований
На активы «Ростры» не нашлось покупателей

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
68 комментариев
68 комментариев
  • Урегулировщик
    10:01

    В тексте статьи ошибочка. Уставной капитал «Ростры» составлял 2 млрд. руб.
    Непонятно, куда девались 50 млн.руб. в которые оценивали активы компании на момент процедуры банкротства? Это что, у арбитражных управляющих зарплата такая за год?

    • АСН Администратор
      10:16

      На момент принятия решения ФСФР о приостановлении лицензии «Ростры» уставный капитал компании, по данным страхнадзора, составлял 1 млрд р.

    • Мария Иванова
      02:35

      Вот и управляющие выбрали эти денюшки зарплатой себе и теперь пора все закрывать… а что думаете что нам задолженность по зарплате будут выдать… СЕЙЧАС… ждите… долго и мучительно с воспоминаниями о Ростре…

  • Brasco
    12:01

    Да хосспади, прокачкой активов занимается вся страна и не только в страховой области. И проблемы Мастер-банка-это система! Невозможно в стране, в которой ничего не производится и не развивается (завод ВАЗ и нефть не в счет), поддерживать такой сумашедший уровень жизни (по расходам). Откуда эти деньги? Откуда сержанты милиции ездят на порше, а депутат в клубе москвы может оставить 20-30 тыс. дол. (сам видел)? Да все оттуда же! Из рисованных активов СК, банков, строительства, олимпиады, пенсионного фонда и прочего. Так что же все прицепились к этому страхованию? Будто самая ужасная область!

    • Scarh Neamhai (А.А. Суворов)
      12:28

      Brasco,

      все таки финансовые организации с точки зрения контроля за составом активов — отдельная статья. И хорошо, что про это не забывают. У тех же банков буквально на днях проскочила новость о подаче иска к нескольким последним CEO и собственнику Межпромбанка на 75 млрд. рублей как раз в связи с «выводом» активов.

      • Brasco
        12:36

        Она является отдельной только по такому представлению властей.
        Чем финансовая отрасль отличается от строительства олимпиады? Только тем, что в финансовой сфере сразу находятся жертвы (клиенты банков или СК). А при строительстве жертвы-все граждане страны, которые могли бы жить лучше (путем распределения нефтянных средств).
        А потраченные пенсионные накопления-это какая сфера? Пока жертв нет… пока. Только лишь говорят об увеличенни пенсионного возраста и повышают пенсии на какие-то смешные 2000 рублей. Страхование среди этих монстров коррупции и фальши выглядит ягненком (тривиально, но все же).
        Я ухожу в сторону, но только потому что в этом вся соль. И уже смешно читать и слушать нашу влсть о «проблемах в страховой области».

        • Юрий М
          13:16

          Согласен с Brasco. В некоторых вещах — и контроль за активами в финансовой сфере одна из таких — важнее, что фактически происходит, нежели чем то, как оно выглядит со стороны.
          С 75 млрд иска — тут важнее, что их никогда не найти и не взыскать, и все стороны это знают. Но продолжают делать вид, что это позитивный шаг к правильным взаимоотношениям.
          Иллюзия наличия контроля — опасная вещь, а у нас ей увлеклись последнее время.
          Страховые активы невозможно наполнить, так, как это нарисовано во многих бумагах, это медицинский факт. Но все стороны продолжают делать вид, что началось движение в эту сторону.

        • Мартьянов Андрей
          13:42

          Уважаемый Юрий М, а Вы, как представитель маленькой но гордой компании активы не рисуете? По моему самое тяжелое быть чистым маленьким страховщикам.

        • Юрий М
          15:03

          Тут интересная вещь. Мне кажется, надзору нужно открыть глаза и ответить на основной вопрос — что для чего? Мое мнение, что гонка уставников не нужна, и вообще уставник в отечественной страховой истории НИ РАЗУ не исполнил свою настоящую функцию. А значит, он не нужен в том виде и размере, как запланирован и нормирован. С ним, если честно, мне вообще поровну. Попросят 1 или 3 ярда в мифической заботе об абстрактном потребителе — надо будет рисовать. Но и минимум в 120 мне кажется некомфортным сейчас. Совсем другая вещь — именно страховые резервы. Тут обратная ситуация — это вообще деньги не страховщика. И когда говорят, что их рисуют — говорите по-русски. Украли уже, вот и все. И никак это уже не вернуть. И тут я целиком и полностью за тотальный контроль, вплоть до депозитария.

        • Kutёk
          18:15

          Юрий, жаль что Резник Вас не читает

        • Юрий М
          18:27

          Ху из мистер Резник? Генри? Умный адвокат?

        • Kutёk
          21:07

          Владислав Матусович

        • Brasco
          21:24

          В 2011 году, согласно официальным данным, Резник вместе с супругой получил доходы в размере более 572 млн рублей. Резнику с супругой принадлежат 16 крупных земельных участков общей площадью 53,3 гектаров, 5 нежилых помещений, 2 квартиры, 5 машиномест, 16 автомобилей марок Maybach, Hummer H1, Land Rover Defender, Mercedes-Benz и других, 7 вездеходов и снегоход.[12]
          В 2012 году занял 16 место в рейтинге доходов чиновников за три года с суммарным доходом 1,5 млрд рублей ($51 млн)[13].
          По информации газеты «Ведомости», в США Резнику принадлежит домовладение общей площадью 224 м
          Что еще Резнику рассказывать?))))))))))))

        • Юрий М
          00:26

          А, этот. Оно ему надо, читать что-то?

      • Мартьянов Андрей
        15:07

        А Вы не думаете что депозитарий будет находиться, чисто гипотетически, в «Мастер банке» и что дальше? 700 тысяч и распродажа? Причем Вы, как обычно в нашем государстве, в последних рядах. Распродажи может не хватить.

        • Юрий М
          15:11

          Андрей, если Вы меня спрашиваете, то я уверен, регулятор укажет нам правильный депозитарий. И мы не крякнув положим туда свои резервушки, оплакивая низкую ставку под соусом доходности. А вот что туда принесет Крылатый Поедатель Печени Страхователей — у меня бооольшой вопрос.

        • Юрий М
          15:11

          Блин, да что такое! Читать "… под соусом надежности".

  • ТУАРЕГ
    12:01

    При этом Балкаев Максим Геральдович остаётся владельцем банка Аскания-Траст и других активов, а страхователям Ростры всем по чупа-чупсу:-(

    • Мария Иванова
      02:51

      Даже чупа-чупса не будет… Банкротить начала Сигалович… все деньги с филиалов Москва себе забирала, а в бухгалтерии у филиалах неймоверно росли убытки и задолженность по зарплате. Только незнаю зачем всех директоров в июне 2012г. собирали в Москве???? и тот самый Баклаев М.Г. ходил и ехидно всем улыбался… и собирал последнюю дань до 28 декабря 2012г. и чистили активы по итогам 9 месяцев 2012г. и наполняли свои портфели… Вот куда смотрит наше правительство и не наказыват таких руководителей… Нужно всех виновников и мошенников «Ростры»отправить пахать ЦЕЛИНУ, как при Сталине… Но в современной России, кто первый хапнул, тот паном становится… Обидно, что мы в этой Стране ни кому не нужны, ни правительству, ни Путину,… только самим себе и своим близким. -)

  • Kutёk
    12:11

    Предполагаю, что «еще один арбитражный управляющий, имеющий большой опыт банкротства страховщиков и пожелавший остаться неназванным» несколько заблуждается насчет входящих в тридцатку по сборам. Я бы не стал их идеализировать в обсуждаемом вопросе. Может, конечно, и не совсем «пустышки», но, то что все подтверждено 100% реальными и ликвидными активами тоже сомнительно.

    ЗЫ, Фотка супер, из большого цикла моего любимого интернет-автора. Не хватает осьминога Васи и козла-мореплавателя.

    photo

    • Scarh Neamhai (А.А. Суворов)
      14:19

      Честно говоря, у меня при взгляде на рисунок создается ощущение, что в муху встроили нано-пельменницу советской конструкции.

      • Kutёk
        14:52

        Ну уже тогда кругляшок от мясорубки для крупного фарша.

      • Scarh Neamhai (А.А. Суворов)
        14:56

        Не — конфигурация соответствует именно пельменнице… :)

        • Юрий М
          15:05

          Я за пельменниц. У кругляшка для месорубки форма кругляшка (а тут нет).
          А во вторых, центральное отверстие для шнека меньше диаметром.

        • Юрий М
          15:05

          А че у меня с грамотностью стало?

        • Юрий М
          15:06

          А че у меня с грамотностью стало? Буквы пропускаю, меняю. Прошу прощения.

        • hris
          17:36

          нифига!!! пельменница не бывает сотообразная ))))

        • Scarh Neamhai (А.А. Суворов)
          17:42

          hris,

          1. тебе как юристу и красивой девушке простительно не знать про такое явление как дифракция. :)
          2. вывод о «сотообразной» конфигурации ИМХО есть следствие твоего восприятия рисунка с учетом особенностей взаимного расположения отверстий. А на самом деле они круглые (это заметно на крайних отверстиях).

        • Юрий М
          18:03

          Более того, форма вырубных кромок у пельменницы именно что сотовая.
          http://zavhoz-spb....

        • Юрий М
          18:07

          Hris, про дифракцию, интерференцию, конфокальный резонатор, корпускулярно-волновой дуализм, волновую функцию и прочего Шредингера — это ко мне.

        • Scarh Neamhai (А.А. Суворов)
          18:13

          Юрий,

          Вы же вроде из регионов? hris, насколько знаю, — в Москве, а дистанционно в таких вопросах боюсь не разберешься :)

          вопрос в порядке любопытства — Бауманка?

        • Юрий М
          18:18

          1. Мы повсюду. Живу здесь, по крайней мере…
          2. Exactly! Думал, все знают ужо — у нас с ДФ регулярный стеб на эту тему.

        • Kutёk
          18:19

          Лично я из Гаванского университета, и остаюсь при своем мнении.

        • Юрий М
          18:39

          Видно, в ГУ мушинную оптику спецкурсом дают, а вы прогуляли с темнокожими прелестницами. И ведь никто не осудит, ЧСХ!

  • Мартьянов Андрей
    13:03

    Браско если бы мы жили на нефтедолары и по чеснаку у нас было бы как в ОАЭ :) где 20% коренного населения а все остальные мигранты :) Был например в Росатоме вчера. Прихожая в кабинет у Романова (ген дира этой организации) больше чем 2 3-х комнатных квартиры, весит телек за 100 тысяч рублей, кожаные диваны и т.д. Спрашивается а с хрена ли гос организация покупает за наши кровные деньги такие вещи? На вопрос к секретарше она ответила что не моего ума дела :) Зато на почетном месте висит плакат с Кириенко, который за пару лет успел развалить экономику страны. Каким раком его посадили в эту организацию?

    • Brasco
      15:29

      Ну ведь об этом и речь(про кабинеты и телики)!)А они про какие-то депозитарии и прочую фигню про рисованые активы)

      По поводу ОАЭ. Как вы странно связываете рост благосостояния с ростом мигрантов))У них своего населения не хватало (или же просто посчитало нужным не делать самим) то, что делают мигранты. Но ведь общий уровень благосостояния высокий? У нас тоже есть мигранты и их много)А уровень у нас…
      Или я просто не понял к чему вы начали про ОАЭ. Т.е. если бы у нас рос уровень благосостояния, то мы бы задохнулись от мигрантов?))

      • Scarh Neamhai (А.А. Суворов)
        15:48

        Brasco,

        знаете как такие разговоры выглядят со стороны страхователя?

        СБРФР — надо усилить контроль за активами.
        Страховщики — не мешайте нам мошенничать: у самих-то «рыльце в пушку»…

        • Brasco
          15:51

          А страхователи кто?)))))
          Сами же такие!!! Кто страховым мошенничеством промышляет (они кстати громче всех кричат, когда им не платят), кто олимпиаду строил, кто мост в Приморье, кто пент-взяточник, кто налом занимается, кто в ПФР сидит и распределяет средства, кто… Вся страна такая))

        • Юрий М
          16:04

          Давайте еще дальше переведу на русский:

          СБРФР —: Да, вчера нам было пофигу, а теперь вдруг стало важно, чтобы в чистом поле выросла роща столетних дубов. Желательно вчера. Короче, Семенов, делай что хочешь, но баркас мой с дна достань! Чтобы завтра были деньги — хоть мытьем, хоть катаньем.

          Страховщики посознательнее — Э, регуляторы! Говорите яснее, чего вернуть-то, когда вся страховая отрасль под вашим надзором запускалась изначально с нулевым капиталом, и за долгие годы к этому нулю мало что приросло?

          Страховщики обычные — Видно, конец нам светит! Раз государевы хотелки неисполнимы и нереальны — ну хоть оторвемся напоследок! А вот кому комиссию повыше?

        • Scarh Neamhai (А.А. Суворов)
          16:25

          Brasco, давайте на чистоту:

          не во всем честно (ничего из озвученного Вами, но например, с теми же сотрудниками ГИБДД взаимодействовать приходилось). :) Но я реально стараюсь что-то изменить в свое поведении (то же программное обеспечение) причем без оглядки на то, как живут другие (т.е. не ставя условий, завязанных на действия других лиц).

        • Scarh Neamhai (А.А. Суворов)
          16:27

          Юрий,

          уели… Про рощу столетних дубов согласен.

        • Scarh Neamhai (А.А. Суворов)
          16:27

          Юрий,

          уели… Про рощу столетних дубов согласен.

        • Юрий М
          18:01

          Эх, Антон, да разве ж мне легче от этого? Хочется работать в отрасли, представителей которой каждый второй житель страны подспудно не мечтал бы повесить на сосне.
          И вроде как стараешься для людей сделать что-то приемлемое — качество получше, взнос доступнее, сервис ближе… А дядька строгий тебе сверху — э, нет! Не туда ты, страховщик, силы тратишь. Ты лучше займись активами своими. Поищи их внимательно. Нас, мол, не очень волнует, если ты сейчас фигово работаешь. Нас волнует, что когда ты загнешься (а это обязательно произойдет), нам было чем гасить народное горе. Так вот еще раз — я считаю, что страховые резервы обязаны быть прозрачными, как слеза. А вот с уставными капиталами — это был самообман регулятора и законодателей, что чем больше, тем лучше. Размер имеет значение, но не настолько. А теперь все вместе попали в общую ловушку. Ну нет идиотов вкладывать настоящие миллиарды в настолько непрозрачно-нерентабельную отрасль. CLR по официальным оценкам ок 99%, а реально — 108-110%. Ну какие инвестиции при таких цифрах?

        • Scarh Neamhai (А.А. Суворов)
          18:04

          Юрий,

          активы в покрытие собственных средств тоже должны быть чистыми как слеза. Именно потому, что это страхование. Lloyd's на заре вон вообще отвечали всем личным имуществом.

          Другой вопрос, что требования к размеру собственного капитала должны быть обоснованы. А не просто 120 млн. рублей.

        • Юрий М
          18:13

          Вот и регулятор так говорит. Должны — и все. А я спрошу вместе с Вами — а почему 120 млн. рублей? Почему не 12 млрд.? Почему рублей, а не евро? И еще вопрос — Ллойд имуществом отвечал потому, что его регулятор канал запросами на промежуточную дату? Или потому что хотел построить долгий и доходный бизнес? Надеюсь, что второе.

        • Scarh Neamhai (А.А. Суворов)
          18:16

          второе, Юрий… Если бы еще наемным андеррайтерам меньше доверял и с рисками не заигрывался. :(

        • Юрий М
          18:24

          Ну так и я о том же. Если мечтаешь о красивой длинноногой жене, надо сначала отобрать красивых, а потом сравнить ноги. А наш надзор бегает с сантиметром, ноги измеряет всем подряд, в результате в топ-3 его списка вошли жирафиха, клоун на ходулях и цапля.

      • Scarh Neamhai (А.А. Суворов)
        15:56

        Brasco,

        я сам страхователь (ОСАГО, ДГО+ подумываю о страховании загородного дачного домика). Хотите предъявить мне что-то из озвученного списка?

        • Brasco
          16:03

          Вы всегда честно жили? Во всем? И через турникеты в метро не прыгали? Ну и много чего другого, и живете на зарплату (ниаких уж там процентов, финпомощи и прочего), сдаете квартиру и не платите налоги? Это вопрос не к вам лично, но понимаете смысл?
          Каждый (а в россии их больше всего) хоть как-то, но не всегда живет согласно закона и порядка. Объемы просто разные)И я такой, и вы, и каждый из нас-жизнь в стране требует.
          Скажете, что есть до конца правильные? Так и среди сб рф есть, и среди СК тоже есть)
          Я не в обиду, о реалиях)

        • Мартьянов Андрей
          16:17

          Давайте я предложу только дачный дом в список не включайте :) Ну не умею я врать, что все будет «более менее тип-топ»

        • Мартьянов Андрей
          16:22

          2Brasco А Вы думаете в других странах все тип топ? США должны столько, что наша страна не переварит за 100 лет. Англия ( прихвостень) просто идет по дороге краха, Франция погрязла в мигрантах. Мне продолжать? Удивительное явление Германия и Япония, столько раз давали по щам, но впереди планеты всей

        • hris
          17:46

          Браско, возьмите меня для примера — я честная. Ничего из описанного Вами не делала. Хотя конечно и за мной какие-то грешки водятся, сходу просто не припомнить.

      • Мартьянов Андрей
        15:59

        Немного не так. Если бы в гос учреждениях не стояли Самсунги по 100 тысяч и кофемашины по 60, а деньги использовались в бюджете, а не для «царских нужд» порядок был бы и с ВВП, и с Инфляцией

        • Brasco
          16:05

          Ну так вы подтверждаете мой пост о том, что ерунда-все то, что нам льют про рисованые активы, надзор и прочую лажу? Или не согласны?))

        • Мартьянов Андрей
          16:15

          В том то и дело что рисованные активы есть в таких организациях как Росатом, МЧС и т.д., но есть и нормальные. К своему удивлению сам убедился.

        • Scarh Neamhai (А.А. Суворов)
          16:32

          Андрей,

          спасибо за предложение. :) Но ОСАГО и ДГО уже есть в Ингосстрах. Будем надеяться продлят без «выкрутасов» с КБМ и прочим (на крайний случай есть очевидный запасной вариант) :) .

  • Brasco
    16:47

    В общем, я тут уже запутался кому и что отвечать))
    Думаю, что тема сисек раскрыта)
    Успехов всем)

  • Kutёk
    18:26

    Круто тут все все обсудили. А мне очень понравилась сноска АСН в статье, из которой получается, что страховой надзор нифага полезного не делает для страхователей. Кто ни ушел с рынка всяк всех кинул.

    • Юрий М
      18:29

      Да ладно! Правда штоли?
      Всяк, но не всяк всех.
      Всех еще впереди.

    • woxx
      18:51

      Ну да, так и получается пока!
      Причем степень цинизма страховщиков — максимальная из всех в финансовой сфере.
      Остается надеяться что новые подходы и декларации в надзоре станут реальностью и помогут снизить уровень беспредела.
      Но пока остается наблюдать, как тот же самый РСА, выдавшей России 100 тыс бланков и сделавший вид что поверил в утерю 200 тыс ранее выданных в лице своих лучших представителей начинает зарабатывать еще и на скупке долгов этой компании, пользуясь точными данными о застрахованных в этой славной компании.

      • Юрий М
        19:02

        Как Вы можете так дремуче, цинично, по-страховщиковски, подозревать достойнейших людей в темных делишках? " Какие Ваши доказательства? (с)"

      • похожий на прохожего
        22:45

        Что вы ерунду то пишите? Каким образом РСА зарабатывает на скупке? У вас есть док-ва утери бланков? Есть что предъявить следователям? а еще можно вспомнить наш суд, самый бестолковый суд в мире, которым глубоко плевать, утрачен бланк или украден-все равно плати

  • похожий на прохожего
    22:47

    Как у нас любят считать чужие деньги. Вам какое дело до того, на что РСА тратит деньги?

    • woxx
      00:37

      Какая-то изба-глюкальня!
      А не из тех ли 3% стоимости полиса, который я оплачиваю каждый год, а также иные 40 млн, автовладельцев, этот банкет?
      А что, кто-то отрицает факт выдачи 100 тыс бланков незадолго до приостановки лицензии России на основании того что ранее выданные 200 тыс были признаны утраченными?
      Или опять все сделают вид что терпилы-автовладельцы через компфонд РСА оплатят дыру в 2 ярда а в РСА все станется как было, потому что так и надо?
      Мне вот лично никакие следователи не нужны, потому что из общеизвестных фактов в явном виде следует, что в истории например с ОСАО Россия должностные лица РСА вели себя как соучастники откровенной уголовщины, или как кретины, тотально безответственные и халатные.
      Других вариантов здесь очевидно нет, и быть не может, что там и как решит следствие — мне все равно.
      Знаю, что найдутся люди, которые скажут что они хотели как лучше и был шанс все исправить, но это означает, что их поюзали вслепую, то есть снова кретинизм.
      Так что все равно вариантов два :-)

      • Билли Бонс
        11:49

        соучастники, к гадалке не ходи.
        А отмазки такие: — " ну нам из надзора звонил дяденька, «просил» не гасить «россию»

      • TEXAS
        15:15

        козел отпущения в этом банк выдавший гарантию. все прикрылись

      • похожий на прохожего
        09:31

        Воистину, союз исчез, совок остался. Вы свою выплату получите если не от СК, то от РСА. По любому. И какое Вам дело до того, на что СК тратят свои деньги? Они взносы в РСА из своей прибыли платят. Или может Вы считаете, что это ваши деньги? Зря надеетесь. Или может Вы юрист, что так смело делаете выводы, имели право отказать в выдаче полисов, или нет?

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля