Отзывы о ДМС в страховой компании «РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ»
Специалисты СК на сайте
Консультант Ренессанс страхование
73.38
Рейтинг компании
(8 место)
(8 место)
3341
Ответов на сайте
686
Проблем решено
Все отзывы о ДМС
В этой компании, являясь обладателем полюса 00001ДМС3698632,
могу только положительно отозваться об их работе, даже при спорных моментах-клиент прав!-идут на встречу.
Работают оперативно и пульт всегда на связи.
Расширенный перечень, который только пополняется, что не может ни ... Читать далее
У меня страховка ДМС-бизнес+. Номер полиса 001ДМСЧ37911723/1. Неоднократно сталкивалась с тем, что в программе есть обследование, врач назначает, а компания не согласовывает. На просьбу показать пункт, где написано обоснование в отказе — молчание. Ответов в чате жду часами. Ответы содержат в первую ... Читать далее
Обратилась в чате 8 апреля сразу после визита к врачу, который мне поставил диагноз злокачественная опухоль молочной железы. Было назначено срочно сделать МРТ МЖ и в дальнейшем пункцию, чтобы начать хоть какое-то лечение. Обратилась сразу же в чате на согласование, предоставила все нужные документы ... Читать далее
Так получилось видимо, что работодатель по своей инициативе, досрочно прекратил действие моего полиса ДМС. Но об этом мне не сказал, при чем меня не поставила в известность и страховая компания об этом. В результате по прямому доступу я принялся в клинике.
Потом когда все в этой клинике ... Читать далее
Посетила невролога по поводу болей в области шейного отдела позвоночника, болей и потерей чувствительности правой руки. По результатам осмотра назначено МРТ и Электронейромиография.
Обратилась в Медси, записалась на исследования, клиника ждет гарантийные письма. Для ускорения процедуры ... Читать далее
Ужасный сайт, не удобное приложение. Поддержка не отвечает.
Записаться не возможно, постоянные согласования. Список клиник ушасный, самые худшие клиники в списке. Нормальных клиник нет! Не реклмендую!
Записалась по ДМС в стоматологию через чат поддержки. Сразу указала, что иду на лечение зуба. Накануне стоматология позвонила в компанию, чтобы уточнить насчёт гарантийного письма — сотрудники все согласовали.
В результате в середине лечения, когда отменить его уже было просто ... Читать далее
Пользуюсь ДМС много лет разных организаций, тут работодатель предложил Ренессанс. Не то, чтобы я им активно пользуюсь, больше лежит «на всякий» случай.
Тут реально потребовалась операцию на грыжу, до окончания полиса осталось 1,5 месяца и тут понеслось....)
Обращение в чат с заключением ... Читать далее
Синдром Стивенса–Джонсона и токсический эпидермальный некролиз – это тяжелые кожные реакции. Этот недуг очень редкий, он поражает одного человека из миллиона и связан с высокой степенью смертности. Для успешного лечения пациента необходимо в кратчайшие сроки поставить диагноз, принять комплексные ... Читать далее
Получила травму колена. Отправили на узи и рентген, которые не показали значительных травм — отправили на физиотерапию, после чего мне стало еще хуже. Три врача: ортопед-травматолог, физиотерапевт, ревматолог в направлении указали МРТ коленных суставов- страховая не одобрила с формулировкой ... Читать далее
Самая худшая страховая. Вызывала врача на дом для открытия больничного листа в субботу, была температура 40, в чате это делалось несколько часов, задавали бесполезные вопросы, попросили сделать всё самостоятельно, еле разобралась, сделала, наврали, что приедет врач на следущий день, писала в чат в ... Читать далее
Думаю тут мне быстрее ответят, чем на личную почту.
Есть у меня полис ДМС от замечательной компании Ренессанс, действует он с весны, но все болячки пришли ко мне осенью, да и они никуда не девались, но осенью стали мне мешать в повседневной жизни( так сказать обострение)
Я вспомнила, ... Читать далее
Три с лишним года имею ДМС никогда не пользовалась срочно понадобилось пройти 3 специалистов в простой заштатной поликлинике(представляю что бы было если бы в какой то более менее дорогой клинике собралась бы это делать)пол часа выматывали нервы как только не пытались отказать и нужны от врачей ... Читать далее
Ситуация следующая сегодня в личном кабинете вашего сайта, в разделе архивных полисов с удивлением обнаружил что на меня без моего ведома и согласия был оформлен полис ДМС номер
001ДМСКЧИ3785952 на период с 27.09.2023 по 26.10.2023. Считаю это мошенничеством с вашей стороны, так как я ... Читать далее
Здравствуйте!!! У меня ДМС от работодателя. В списках только одна стоматология, которая меня не устраивает. Хочу поменять на другую, которая так же работает с Ренессанс страхованием. Поддержка игнорит и постоянно переключает между специалистами((( Невозможно ни от кого добиться консультации и ... Читать далее
По полюсу дали доступ в самые неизвесные стоматологичесуие клиники. Выбрал одну из них, пришел на осмотр, врач осмотрел говорит чтобы вылечить зубы нужно знать их состояние корней и как они ранее лечились, т. к. в этой клинике впервые она не может знать их состояние, для этого назначила ... Читать далее
Ренессанс Ужасная страховая компания, зря выбрал именно ее и вот я с полным пакетом от ренессанс но сделать по нему ничего не могу есть лимит что странно
Мне срочно нужен был врач в поликлиннике который у них якобы с полным доступом
согласовали бестолкового врача, хотел перезаписатся ... Читать далее
Врачом были назначены сеансы мануальной терапии, согласованы страховой компании (диспетчером по телефону)В последствии компания отзывает согласование мануальной терапии указывая на превышение лимитов и отказ от дальнейшей оплаты процедур. Мануальная терапия входит в полис, была согласована ... Читать далее
Как всегда — согласование услуг со страховой компанией это целый квест приключений…
В чате дождаться ответа затруднительно, врачам во время приема дозвониться также невозможно.
Это видимо в компании называется клиентоориентированность.
Ну да ладно.
Теперь по поводу самого ... Читать далее
001ДМС37259622/65
Было отправлено на согласование письмо 18 августа, на пятый день решили узнать статус.
В чате личного кабинета не отвечают, трубку не берут если звоню на прямую по федеральному номеру 88007001575. Если переводят к ним другие операторы трубку берут моментально, но ... Читать далее