Здравствуйте, Елена!
Приносим свои извинения за неудобства, доставленные Вам при обращении в нашу компанию. Для проведения проверки просим Вас уточнить адрес офиса страховой компании, в который Вы обращались, дату и примерное время обращения, ФИО менеджера компании.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Здравствуйте!
Адрес офиса: Алтайский край, г. Рубцовск, пр-т Ленина, д. 33.
14 октября была в офисе примерно в 16:30, 19 октября примерно в 17:20.
Ф.И.О. менеджера не спрашивала.
Здравствуйте!
Адрес офиса: Алтайский край, г. Рубцовск, пр-т Ленина, д. 33.
14 октября была в офисе примерно в 16:30, 19 октября примерно в 17:20.
Ф.И.О. менеджера не спрашивала.
Уважаемая Елена, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Конечно, сообщу. Тем более, что проблема с приобретением ОСАГО актуальна для многих водителей, к сожалению.
Уважаемая Администрация, хотелось бы уточнить, а когда подтвердится моя оценка? Страховая компания, видимо, приняла решение меня игнорировать. В личном кабинете полис ОСАГО как не оформлялся, так и не оформляется. «Блокировку» с меня и моей машины снимать не планируют.
«С 13 октября пытаюсь оформить ОСАГО (предыдущие полисы так же были в компании «Согласие», оформлены в эл. виде).» А на хрена?! Вы Елена — мазохистка? Вам нравится заниматься самобичеванием? Почитайте отзывы о компании хотя бы тут, уверяю Вас мнение о Согласии сильно изменится. Также изучить народный рейтинг страховых компаний, и Вы откроете для себя целый мир более достойных организаций.
Александр, Ваши комментарии вводят пользователей в заблуждение.
Просим Вас, Сергея, Анатолия, Ирину, Анну, Аркадия и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.
Александр, а Вы гений! То, что не пишу здесь отзывы о других компаниях, не говорит о том, что к ним у меня отношение лучше! Все одним миром мазаны! Хотите, дам Вам свои данные, и Вы покажете КЛАСС, покажете, какая компания не пошлёт? Девочки-агенты мне уже сказали, что на такие машины, как у меня, сейчас поголовно всем отказы идут, якобы запчасти дорогие, а машины старые.
Уже получены отказы (выражающиеся в разном виде) от ВСК, Астро-Волги, Ингосстраха. Мне продолжать перечень? Или подскажете страховые, которые страхуют всех подряд, зато потом имеешь проблемы со страховыми случаями?
Елена! Я такой же лох как и Вы. Просто есть некоторый опыт работы со страховыми. Мой друг ещё в 90-е, когда не было обязаловки, убедил меня страховать гражданскую ответственность на транспортное средство. Страховал тогда в «Росгосстрахе». Наступил страховой случай, и компания мне всё компенсировала. Потом долгие годы страховал недвижимость в том числе и согласии. Быть недовольным фирмой причин не было, всё было тихо и спокойно, но вот произошло, согласие не выплатило по страховке ни копейки. Пришлось судиться, несколько лет. Дельцы из согласия не гнушались ни чем, фальсификацией и подлогом документов, причём в суде этого никто почему то не замечал. Поэтому я пока с носом, поэтому у меня к Согласию особой отношение: кидальная контора.
Александр (Сергей), просим Вас приложить ссылку на портале www.asn-news.ru на Ваш основной отзыв, в котором предоставлен официальный ответ СК «Согласием» с описанием фактических обстоятельств как рассмотрения убытка, так и судебного разбирательства.
Александр, разница в том, что это было (имею в виду вашу выплату от РГС) ДАВНО.
У меня был опыт «общения» и с РГС, и с Согласием.
В РГС страховка оформлялась несколько лет подряд, до 2014 года включительно.
В 2014 году первый раз мне помяли машину. И РГС меня «послал» от слова «совсем». Пришлось тогда впервые изучить законодательство по ОСАГО. Обратилась в страховую виновника, а это было как раз Согласие. Вместо 17 тысяч по оценке выплатили через несколько месяцев что-то около 6 или 7. На тот момент не было времени и желания судиться, оставила всё как есть.
С 2014 года дважды восстанавливала КБМ. В первый раз очередное обнуление было как раз от РГС, каждый раз на дату окончания полиса КБМ автоматически становился равным 1. Сколько раз РГС обнулял КБМ — то «машина новая, КБМ новый», то «а с этого года КБМ вообще отменили!» Благо, на вторую машину был полис ОСАГО в Росэнерго, им и написала заявление, они и восстановили. Во второй раз некорректный КБМ были уже из-за смены методик расчёта КБМ. Пришлось после официального запроса ещё пару месяцев переписываться с техподдержкой Росэнерго, но заявление удовлетворили, и даже переплату по одному из действующих полисов вернули.
Обе машины с 2014 года были застрахованы в Росэнерго, и вот эта страховая, в отличие от РГС и Согласия, мне нравилась. Тоже было навязывание допников, но был хороший НУЖНЫЙ КАЖДОМУ допник от виновников без ОСАГО. И при страховых случаях хоть при оформлении ГИБДД, хоть при самостоятельном оформлении, мне без проблем ремонтировали машину, и претензий у меня к ним не было.
Где-то в 2015 или 2016 году (могу ошибаться) была очередная «придурь» у страховых. Куда ни придёшь в офис — «бланков нет». И отказа официального никто не даёт. Пошла я в РГС с готовым заявлением на оформление полиса ОСАГО. Моё заявление приняли, записали в отдельную тетрадку (я там была не одна!) Сказали: «Ждите, Вам придёт официальный ответ». И что Вы думаете, ответ пришёл. Ровно на 30-й день. Почтой России. Письмо примерного содержания: «Ждём Вас для оформления полиса ОСАГО в офисе по адресу: г. Барнаул,… в такую-то дату в 9:00». Но суть в том, что я писала заявление в офисе г. Рубцовска (300 км до Барнаула)! Вот такая вот издёвка! Если хотите, напишите свою почту, прям найду это письмо (где-то оно до сих пор у меня лежит) и пришлю скан, если не верите. И Вы реально считаете, что после всех издёвок от РГС я ещё раз туда обращусь?
А по страховым случаям сейчас, на мой взгляд, со всеми страховыми ситуация одинаковая — судиться, судиться и ещё раз судиться. Другого не дано.
Сергей, Ваши комментарии вводят пользователей в заблуждение.
Просим Вас, Николай, Александра, Анатолия, Ирину, Анну, Аркадия и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.
Согласие это самая плохая бесчестная и вороватая компания! Они никогда не платят! Это жулики!!!
Сергей, Ваши комментарии вводят пользователей в заблуждение.
Просим Вас, Николай, Александра, Анатолия, Ирину, Анну, Аркадия и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.
Согласие это самая плохая бесчестная и вороватая компания! Они никогда не платят! Это жулики!!!
Сергей, Ваши комментарии вводят пользователей в заблуждение. Урегулирование убытка по страховому случаю с пожаром в магазине является общей историей для всех аккаунтов, созданных Вами.
Просим Вас, Николай, Александра, Анатолия, Ирину, Анну, Аркадия и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.
Я с согласием тоже попал. Магазин сгорел а деньги мне не вернули
Николай, Ваши комментарии вводят пользователей в заблуждение. Урегулирование убытка по страховому случаю с пожаром в магазине является общей историей для всех аккаунтов, созданных Вами.
Просим Вас, Сергея, Александра, Анатолия, Ирину, Анну, Аркадия и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.
Совершенно верно, Елена, судится обязательно! Эти… ммм… нехорошие люди этим и жируют, причём я подозреваю агенты нижнего уровня не получают барыши такого статуса как верхушка, и всё основано на том как можно меньше отдать терпилам. И всё же, перед принятием решения что-нибудь застраховать, ознакомиться с народным рейтингом хотя бы здесь: https://www.asn-ne.... Но «согласие» точно в игнор!
Александр, просим Вас предоставить информацию, запрошенную в комментарии выше.
Добрый день!
На основании Вашего обращения была проведена внутренняя проверка, в ходе которой было установлено следующее: технических проблем, препятствующих заключению договора страхования ОСАГО (внесению изменений в договор страхования ОСАГО) и связанных с работой сайта www.soglasie.ru не выявлено.
Для оформления договора в офисе страховщика, Вам необходимо предоставить комплект документов, предусмотренный Федеральным Законом №40 от 25.04.2022г. ст. 15. п. 3 об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
На основании изложенного гражданская ответственность при управлении транспортным средством будет рассчитана и застрахована на условиях, которые будут действовать на момент подачи заявления, и в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Благодарю за ответ!
Единственное, что Вы чётко соблюдаете — это крайний срок ответа, ответили ровно через 30 дней. Признаюсь, не ожидала такого быстрого ответа.
Далее… В ответе ни слова по существу.
Фраза «технических проблем не выявлено» опровергается тем, что полис в личном кабинете как не оформлялся, так и не оформляется. Даже черновик не сохраняется, чтобы приложить к нему документы. Как прилетало на почту письмо с ошибкой: "@(12006025) [Заявление] Запрещено загружать проект договора со способом заключения «еГарант» в АИС ОСАГО, так как территория преимущественного использования не принадлежит допустимым регионам", так оно и прилетает. И Вы не посчитали нужным объяснить, что же значит эта ошибка. Вероятнее всего, это общая фраза для «посыла» всех неугодных для страхования.
Были указаны номера заявлений, никакой конкретики в ответе ни по одному из них. Вот Вам ещё один номер: ИД-42295541, прям свеженький. Может, скажете, где увидеть хоть одно из оформленных заявлений в личном кабинете, если у Вас «технических ошибок не выявлено»?
Для оформления договора в офисе страховщика мною были представлены все документы, предусмотренные законом. И почему же тогда меня послали со словами: «расчёт почему-то не проходит»? И да, кстати, ни слова про навязывание допника. Уж Федеральным законом 100% не предусмотрено добавление его к стоимости ОСАГО.
Или на будущее в офис нужно приходить с диктофоном, чтобы было чем подтвердить фразу: «без него не оформляем»?
С уважением, Елена
Блокируется заключение договора ОСАГО в эл. виде и "посылают" в офисе в другую страховую компанию
Здравствуйте!
С 13 октября пытаюсь оформить ОСАГО (предыдущие полисы так же были в компании «Согласие», оформлены в эл. виде).
Заполняю данные в личном кабинете, показывается расчёт, есть кнопка «оплатить», но она не активна. Зато тут же «посылают» — предлагают перейти на sravni.ru.
На эл. почту прилетает ошибка со следующим содержанием:
[е-ОСАГО] Проверка заявления ИД-41362600
Информируем Вас о том, что представленные страхователем сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО (либо отсутствуют в ней), а именно:
"@(12006025) [Заявление] Запрещено загружать проект договора со способом заключения «еГарант» в АИС ОСАГО, так как территория преимущественного использования не принадлежит допустимым регионам".
Так же в письме предлагается загрузить копии документов к заявлению, но само заявление (естественно!), в личном кабинете не сохраняется. Поэтому каждый раз через три часа прилетает письмо: "[е-ОСАГО] Оформление прекращено" в связи с непредставлением документов.
Так называемая «техподдержка» на вопрос о том, что значит данная ошибка, каждый раз спрашивает номер заявления, Ф.И.О. страхователя, и тут же рекомендуют почистить кэш, куки браузера или попробовать позднее, или обратиться в офис компании. Сразу скажу, что куки и кэш почищены на тысячу раз, и для оформления заявления были испробованы несколько браузеров на разных компьютерах. Чем-то я или моя машина неугодна данной компании.
Ещё про данную ошибку один из специалистов техподдержки ответил: «ошибка стандартная, мы не знаем, о чём она говорит». Вот здорово! Сама компания не знает, по какой причине она меня «посылает».
Насчёт «обратиться» в офис компании.
14 октября была в офисе. Девушка, мило улыбаясь, спросила: «что, не получилось самостоятельно в личном кабинете оформить?» Расчёт полиса сделала, но сумму назвала на 500 руб. больше. На мой вопрос, почему такая сумма, девушка ответила: «страхование жизни, без него не оформляем». «Ну или хотите, застрахуем Вашу ответственность, если Вы вдруг затопите соседей». На мой ответ, что мне эти допники не нужны, девушка так же с издёвочкой ответила: «Ну тогда идите дальше пробуйте в личном кабинете оформлять».
19 октября снова была в офисе компании. Ладно, думаю, потрачу 500 руб. на допник, раз опять страховые наглеют, как в незапамятные времена с навязыванием допников. Но теперь меня мило послали: «Расчёт не проходит. Попробуйте в какой-нибудь другой страховой компании». Считаю, что девушка в этот раз даже не пыталась оформить заявление.
С какой радости я должна искать другие страховые компании, если предыдущие полисы были именно компании «Согласие», и, замечу, убытков по ним не было?
Подвожу итог, невозможно оформить полис ОСАГО ни в личном кабинете на сайте компании, ни в офисе.
Электронно насчитываю уже 11 попыток оформления: вот номера заявлений:
ИД-41049834
ИД-41050787
ИД-41051564
ИД-41055042
ИД-41055642
ИД-41060646
ИД-41060689
ИД-41077823
ИД-41077963
ИД-41197025
ИД-41362600
Сильно удивлюсь, если страховая компания отреагирует на данный отзыв не в стиле: «попробуйте позже или обратитесь в офис, других вариантов нет», а реально уберёт свою блокировку с моего автомобиля.