Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

СК Согласие просит селфи с паспортом для того, чтобы увидеть заключенный договор ЕОСАГО в ЛК.Тем самым недаёт возможности вписать водителя- Собственника!

В полис ЕОСАГО ХХХ0251771714 не могу вписать сына-собственника водителем! СК не загрузило в ЛК полис! Просит селфи с паспортом! Это возмутительно! Мне удобно работать с ЛК и только! Прошу устранить не предусмотренное Законом 40 ОСАГО, такое самоволие… т.к. ущемляется право собственника- управлять личным автомобилем!

ЦБ: закон об ОСАГО не предусматривает «селфи с паспортом»

АСН отправило запрос в Банк России с просьбой прокомментировать позицию регулятора относительно новой практики.

Пресс-служба ЦБ сообщила АСН, что все действия по созданию личного кабинета на сайте страховщика для заключения электронного договора ОСАГО и непосредственно заключения такого договора чётко регламентированы нормативными актами Банка России. Загрузка каких-либо «селфи с паспортом» не предусмотрена, обратили внимание представители регулятора.

Если страховщик не заключит электронный договор ОСАГО по причине отсутствия «селфи с паспортом» — это повод для принятия к такому страховщику мер надзорного реагирования. При возникновении подобных проблем гражданин может обратиться в интернет-приёмную Банка России с жалобой, приложив подтверждающие документы, сообщила АСН пресс-служба ЦБ РФ.

16 комментариев
16 комментариев
  • АСН Администратор
    09:11

    Уважаемый автор, просим Вас указать в комментарии ссылку на материал АСН, на который Вы ссылаетесь.

  • Александр (гость)
    14:26

    Отношение к людям — «два», полное выполнение обязательств — «два», архитектура программного обеспечивания — «кол»! Страхуйтесь и дальше в этой скверной конторе!

    photo

  • Сергей (гость)
    15:35

    Жулики! Они не могут нормально работать! Ну не хотят!!!

  • Елена (гость)
    18:13

    Жду решения ЦБ

  • АСН Администратор
    20:51

    Материал по указанной теме на нашем сайте: https://www.asn-ne...

  • Сергей (гость)
    03:23

    Это жулики! Цб ничего не решит! Только суд!!!

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      10:22

      Сергей, Ваши комментарии вводят пользователей в заблуждение. Предметом обращения Дениса является внесение изменений в действующий полис ОСАГО.

      Просим Вас, Александра, Анатолия, Ирину, Анну, Аркадия и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    10:22

    Здравствуйте, Елена!

    Мы провели проверку и выяснили, что страховой полис с данным номером был оформлен с помощью агрегатора страховых услуг Сравни.ру.

    При покупке полиса ОСАГО во внутренней системе учета страховых полисов нашей компании создается личный кабинет клиента, для входа в который используется адрес электронной почты или номер телефона клиента. При оформлении данного полиса страхования Сравни.ру передали в нашу систему адрес эл.почты — order-183819446@insmail3.sravni.ru, номер телефона указан не был. По этой причине Вы не можете корректно авторизоваться в личном кабинете. Чтобы мы смогли убедиться в том, что именно Вы являетесь страхователем по данному договору, необходимо прохождение процедуры подтверждения личности — https://lk.soglasi... (инструкция находится в п.5 вкладки ПОМОЩЬ).
    Модераторы сравнят данные страхового полиса и предоставленную Вами информацию, после чего страховой полис будет отображен в личном кабинете.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Елена (гость)
    18:26

    Вы вообще о чём?? Полис в ЛК появился, после обращения сюда, но теперь другая проблема… Вношу изменения,, гос номер, водителя и всё стопорится! В чём дело? Документы запросили, как для оформления договора. Так он оплачен и действует, зачем вам паспорта, ПТС??

    photo

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      09:09

      Елена, при внесении изменений в полис ОСАГО инициируется проверка данных по договору страхования. По всей видимости, система обнаружила некоторые несоответствия между данными в договоре, переданными в систему агрегатором Сравни.ру и данными, хранящимися в единой системе учета АИС 2.0

      Рекомендуем Вам направить письмо в адрес технической поддержки личного кабинета sit@soglasie.ru с приложением копий запрашиваемых документов и скриншотом ошибки/запросом дополнительной информации. Так же в письме Вам необходимо указать:
      — номер страхового полиса
      — номер телефона или адрес эл.почты, используемые для входа в кабинет.

      Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Сергей (гость)
    15:56

    Поздравляю! Правильно сделали что написали тут! Я так понимаю проблема решилась. Это очень хорошо.

  • АСН Администратор
    16:42

    Уважаемая Елена, решилась ли проблема?

  • Елена (гость)
    09:51

    Нет, не решена… Не дают вписать водителем собственника и гос номер не могу внести! Такое чувство, что мстят, за то, что написала в ЦБ за селфи с паспортом! Договор действует с июля… проверяли все доки перед заключением… даже исправляли… А теперь, блин, опять высылай все-все доки, что за издевательство,, зачем? Прикрепить новые доки- это СТС и водительское 3го водителя, это было бы понятно!!! Толи в СК работают неучи, то ли у них такая мерзкая политика! В ЛК есть полис и просто казалось бы надо внести новые данные… Зачем создавать хаос?

    photo

  • АСН Администратор
    00:08

    Уважаемая Елена, компания урегулировала вопрос?

  • Елена (гость)
    18:44

    Воз и ныне там!!! Позор!!!

  • Елена (гость)
    16:58

    Я месяц бьюсь,,, без результата. Мне сегодня на сороковое обращение случайно прислали на почту переписку между собойчика сотрудников и их юриста АНДРЕЕВА АНАТОЛИЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА… Они мне ответили, что я во всём виновата… не прикрепила доки и т.п. (А я спец в этом… всё прикрепляла каждый раз и даже с сотрудником горячей линии,, знала, что скажут" НЕ ПРАВИЛЬНО ВНОСИЛИ… и была права) Так он им пишет: Коллеги, привет.
    Отличный ответ)
    Да предлагаю ответ на обращение, которое еще в работе, ответить также. Представляете, я пишу через 2 недели другое обращение, а он пишет… вроде и не заморачивайтесь отвечать этой… отпишитесь!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля