Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим Вас направить скан-фото паспорта Собственника (главная страница и страница с пропиской).
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «ASN/74925.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Я отправил фотографии. И сообщаю, что с 2015 г. я проживаю и зарегистрирован по указанному в заявлении адресу. В 2016 г., когда я пролонгировал договор мною были предоставлены в ваш адрес новые данные и копия паспорта. То, что каким-то образом исчезла вся персональна информации из моего личного кабинета это явное моя вина — ищите причину у себя.
На основании беспочвенного обвинения, абсолютной некомпетентности сотрудников компании решать вопросы с постоянными клиентами требую.
1. Принести извинения за досрочное расторжения ХХХ 0189230845 из-за отсутствия на то причин.
2. Вернуть деньги с расчётом неиспользованного периода.
Желание возобновлять договор страхования у меня отсутствует. Тем более вторая машина, которую вы отказались страховать в мае 2021 застрахована в другой компании.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Сотрудники проговорились оказывается коэффициент КТ они рассчитывают по адресу, указанному в СТС, а не по регистрации владельца транспортного средства. При это при заполнении заявления они спрашивают только регистрацию владельца. Из-за не совпадения действительного адреса регистрации владельца ТС и адреса указанного в СТС для них является причиной расторжения договора. Это прямое нарушение ФЗ от 25 апреля 2002 года № 40 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
Болле подробно https://www.asn-ne...
Отправил копию паспорта пропиской и копию заявления о заключении договора. Адрес регистрации в заявление совпадает с адресом регистрации в паспорте. Получаю ответ, что они не УВИДЕЛИ совпадение. Сотрудники Альфастрахованим, вы что там курите или вы бредите в коматозе. Денис Алексеевич, что у вас там реально происходит или компания за 20 целковых мать родную продаст
Сотрудники проговорились оказывается коэффициент КТ они рассчитывают по адресу, указанному в СТ, а не по регистрации владельца транспортного средства. При это при заполнении заявления они спрашивают только регистрацию владельца. Из-за не совпадения действительного адреса регистрации владельца ТС и адреса указанного в СТС для них является причиной расторжения договора. БРАВО. Мошенники. БРАВО. Это прямое нарушение ФЗ от 25 апреля 2002 года № 40 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Не страхует в этой компании, если для них ФЗ России не указ. Куда только смотрят надзорные органы
Болле подробно https://www.asn-ne...
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
На основании пяти писем с одинаковым содержанием:
«Уважаемый клиент!
Направленные Вами сканы документов, не подтверждают данные указанные при заключении договора Е-ОСАГО.
Договор Е-ОСАГО по истечению срока указанного в направленном Вам уведомлении будет досрочно прекращен по инициативе страховщика.
С уважением АльфаСтрахование»
В связи с этим я заключил ОСАГО с другой страховой компанией так, как меня поставили перед фактом о прекращения действия полиса. И сейчас мне восстановлений полис уже не нужен. Деньги возвращать не хотят. Своей вины не видят
Когда Вы направили первое письмо со своими данными в компанию? Как быстро был восстановлен полис, если он восстановлен сейчас?
Преднамеренное расторжение договора
Пролонгировал ХХХ 0189230845 20 августа 2021 через личный кабинет. Заполнил заявление, оплатил — получил полис. Через два месяца получил уведомление о расторжении договора так, как не верный адрес проживания. В личном кабинете удалили все данные и сам договор ОСАГО. На протяжении 13 лет ни одного аварийного случая, прописка с 2015 не менялась, о чем я уведомлял через личный кабинет и раз — расторгли. А мая 2021 не стали страховать вторую машину, которая до этого 12 лет страховалась и так — же ни одного аварийного случая. Без объяснения причин удалили данные автомобиля из личного кабинета. Я считаю компания намеренно закрывает страховые договора с маленьким страховыми премиями. Не выгодно им работать с безаварийными водителями.
Благодарим за предоставленную информацию.
Полис будет восстановлен в течение 1-2 рабочих дней.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».