Добрый день!
Информация по отзыву уточняется. Ответ будет направлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ПОЛУЧИЛОСЬ, ПОЛИС НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ В ЛК. ПЫТАЛСЯ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ ПОИСКОМ, РЕЗУЛЬТАТА НЕТ. ПОЛИС НАЙДЕН, НО ЕГО НЕТ) ПРОШУ ДОБАВИТЬ ПОЛИС В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Добрый день!
На указанный Вами адрес электронной почты личный кабинет не зарегистрирован.
Просим уточнить электронный адрес, который Вы используете для входа в личный кабинет.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «ASN/74933.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
НЕ МОГУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ НА САЙТЕ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ
НА САЙТЕ ОТСУТСТВУЕТ КНОПКА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СОГЛАСИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, В СВЯЗИ С ЭТИМ РЕГИСТРАЦИЯ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА СТАНОВИТСЯ НЕВОЗМОЖНОЙ. ПРОШУ СОЗДАТЬ МНЕ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПОЛИС ХХХ0196849196 max.portnoj@yandex.ru