ПРИКЛАДЫВАЮ СКРИН ЭКРАНА, НЕТ КНОПКИ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ
Добрый день!
Информация по отзыву уточняется. Ответ будет направлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
НЕ МОГУ СОЗДАТЬ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
ПРИ СОЗДАНИИ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА НЕТ КНОПКИ ПОДТВЕРДИТЬ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ, ИЗ ЗА ЭТОГО НЕ МОГУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Проблема зафиксирована и передана в ответственное подразделение. Наши специалисты занимаются устранением.
В данной ситуации рекомендуем зарегистрировать аккаунт через мобильное приложение.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».