Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим Вас сообщить логин для входа в личный кабинет и направить скриншот возникающей проблемы.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «ASN/74922.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
НЕ МОГУ СОЗДАТЬ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! НЕ МОГУ СОЗДАТЬ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПИШЕТ ПОДТВЕРДИТЕ СВОИ ДАННЫЕ ПОДТВЕРЖДАЮ И ОПЯИТЬ ПИШЕТ НЕ ПОДТВЕРДИЛА ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕЛУ
Проблема зафиксирована и передана в ответственное подразделение. Наши специалисты занимаются устранением.
В данной ситуации рекомендуем зарегистрировать аккаунт через мобильное приложение.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
—
Добрый день!
По имеющейся информации вопрос был ранее успешно решен и личный успешно кабинет создан.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».