Дмитрий, здравствуйте! Спасибо вам большое за тёплые слова о нашей работе.
Мы счастливы, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты, как вы. Это отличный стимул для дальнейшего совершенствования и профессионального роста. Ждём вас снова!
С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.
Уважаемый Дмитрий, укажите, пожалуйста, номер полиса. По какой причине изначально Вам отказали в возмещении?
Возмещение убытков по КАСКО
Получил отказ по выплатному делу. В силу своей безграмотности в правилах страхования понадеялся на возмещение убытка, но попал на отказ. Связавшись со Службой сервиса Московского филиала Компании изложил в подробностях всю свою печальную историю. Выслушали со всем вниманием, предложили написать все в развернутом виде и направить на повторное рассмотрение. Откровенно говоря, на положительный исход не надеялся, но к моему удивлению решение было пересмотрено в мою пользу.
Выражаю искреннюю благодарность Компании. Уже рекомендовал своим знакомым страховаться в Югории и буду это делать впредь.