Добрый день, уважаемый Евгений! К сожалению, в данный момент наблюдаются технические трудности в работе с сайтом Егарант. Мы можем предложить вам, обратится в наш физический офис для оформления полиса ОСАГО. С актуальным списком офисов, вы можете ознакомится на нашем сайте: https://ugsk.ru/st...
Приносим извинения за неудобства!
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО „ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
замечательная отписка! А в офисе Югории говорят, пишите заявление, мы его рассмотрим в течении 30 дней и может только тогда сделаем.
Евгений, заявление на договор ОСАГО рассматривается в течение 30 дней по ФЗ №40. Подскажите, пожалуйста, получилось ли у вас оформить полис? Обращались ли вы повторно в офис компании?
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО „ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
осаго невозможно оформить
много лет страхую весь транспорт в компании Югория. 11 августа заканчивается полис осаго, оформить новый не получается. Действующий ххх 0132708603. Последний проект 554978644. На сайте перекидывает на е-гарант, на е-гаранте документы даже не проверяются, сразу через 20 секунд проверка не пройдена, там даже файлы не открывают, такое впечатление. Прошу решить мою проблему, так как полис заканчивается завтра, а машине нужно работать. На горячей линии попросили написать на eohelp@ugsk.ru. Написал, ответа нет. С егарантом бороться сил уже нет. Примите меры.