Добрый день, уважаемый Автор! Ваше обращение принято в работу. Мы разберемся в ситуации и предоставим Вам разъяснения.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.
Здравствуйте ещё раз. Прошла уже неделя. Есть какой-нибудь результат по моему вопросу?
Добрый день, уважаемый encelop!
По Вашему вопросу сообщаем следующее:
В справочнике ваша модель указана как Toyota Land Cruiser Prado.
В ПТС модель может указываться по-разному, поэтому при оформлении ЕОСАГО Вы можете использовать марку и модель по справочнику, или указать другая марка и модель, и в отдельном окне прописать так, как у вас указано в паспорте транспортного средства.
Также на завершающем этапе у вас срабатывает система ЕГАРАНТ.
В соответствии с порядком заключения договора ОСАГО в виде электронного документа с 2018 года АО «ГСК «Югория», как и все члены профессионального объединения автостраховщиков РСА, участвует в Системе гарантированного заключения электронного договора ОСАГО с использованием сайта РСА. По своему желанию Вы имеете право через сайт РСА гарантированно оформить полис ОСАГО, выбрав из предложенного списка нужную Вам страховую компанию.
Вы вправе также самостоятельно воспользоваться ссылками на официальные сайты страховых компаний, размещенными на сайте Российского союза автостраховщиков в разделе «Электронный полис ОСАГО».
Также для гарантированного заключения полиса ОСАГО, вы можете обратиться в ближайший офис компании АО «ГСК „Югория“ в вашем городе: https://ugsk.ru/st...
Если у вас возникнут дополнительные вопросу, вы можете оставить их здесь или обратиться к нам на эл. почту AndreevaAN@ugsk.ru.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО „ГСК “Югория» Андреева Анастасия.
Оформил всё заново и при выборе марки и модели автомобиля сделал всё как вы сказали. На этот раз оформление прошло успешно. Большое Вам спасибо!
Мы всегда открыты для диалога с клиентами и готовы решать возникающие проблемы.
Если вам будет не сложно, не могли бы оценить работу нашей компании от 1 до 5? Спасибо вам за обращение!
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.
Спасибо, что сообщили. Укажите, пожалуйста, номер оформленного полиса.
Не получается оформить полис е-ОСАГО, автомобиль отсутствует в справочнике
Здравствуйте! Номер проекта договора 552961458.
Пытался оформить е-ОСАГО через личный кабинет. Сначала добавил автомобиль в раздел «Транспортные средства» личного кабинета, все данные ввелись и автомобиль сохранился, он был в выпадающем списке моделей. Однако, когда я начал оформлять новый полис е-ОСАГО, при выборе автомобиля из списка моих транспортных средств, появилось следующее сообщение об ошибке:
«Ошибка! Выбранная Марка — Модель автомобиля отсутствует в справочнике. Для оформления договора в поле Марка укажите „Другая марка“ соответствующую типу вашего ТС (например: „Другая марка (“иностранный легковой»)")"
Автомобиль достаточно распространенной модели «Toyota Land Cruiser 150 (Prado)», именно так написано в ПТС. И его можно выбрать из выпадающего списка моделей в личном кабинете, но почему то появляется описанная выше ошибка.
Для того, что бы продолжить оформлять полис мне пришлось сделать так, как написано в сообщении об ошибке, выбрать «Другая марка (»иностранный легковой"), прописав при этом «Toyota Land Cruiser 150 (Prado)» в отдельном окне. Но в итоге мне так и не удалось довести оформление полиса до конца, потому что на завершающем этапе появилось сообщение о том, что «К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время...»
Прошу Вас добавить в справочник личного кабинета модель автомобиля «Toyota Land Cruiser 150 (Prado)», для того, что бы оформление полиса е-ОСАГО можно было довести до конца.