Добрый день, уважаемая Софья! Большое спасибо за высокую оценку работы компании! Мы постараемся и впредь соответствовать Вашим ожиданиям!
С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.
Уважаемый автор, скажите, пожалуйста, почему Вы решили разместить отзыв, по прошествии более года с момента события? Являетесь ли Вы в настоящий момент клиентом компании? Если да, укажите, пожалуйста, номер действующего полиса.
Во время ДТП в нашей машине был пострадавший, пока он лечился, мы не могли начать судиться с виновником. На данный момент являемся клиентами СК ЮГория
Софья, не совсем понятно: вы обращались в свою страховую компанию?
Если вы обращались в свою страховую, то не понятно, каким образом, если у вас в ДТП было ещё пострадавшее лицо
Видимо, виновник ДТП тоже в Югории был застрахован, от сюда и обращение в свою компанию последовало.
Выплата по страховому случаю
Обратились в офис СК «Югории» по ул. Механизаторов 18 к страховому агенту Павлу по страховому случаю (ДТП 31.12.2019, Opel Astra, Дело № 014/20-48-000333, Полис ОСАГО XXX 0091481470). Павел все подробно рассказал, показал, взял все документы, снял сканы. При общении незамедлительно отвечал на все вопросы, даже на те, которые не касаются произошедшего дтп, видно, что человек подкован юридически, очень грамотный специалист! И не могу не заметить что приятен в общении что очень важно! Хотим выразить огромную благодарность Павлу и СК «Югория» за оперативную работу!