Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Оплата прошла, деньги не возвращают, техслужба бросает трубку

Проблема решена!

Полис оформлен 2-го марта, до сих нет возможности его скачать. деньги за полис не возвращают, операторы бросают трубку и это компания, которая в рейтинге на первых местах. ужасная шарашка

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные.
14 комментариев
14 комментариев
  • АСН Администратор
    18:20

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Андреева Анастасия
    07:53

    Добрый день, уважаемая Вера Сергеевна! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы направили запрос в тех.поддержку для решения Вашего вопроса.
    С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.

  • Андреева Анастасия
    09:30

    Уважаемая Вера Сергеевна.

    По Вашему обращению, сообщаем следующие:

    К сожалению Ваш договор завис в отправке в РСА. Данный момент возможно 2 варианта решения этой проблемы:
    1. Вернуть деньги посредством посещения офиса
    2. Создать новый проект.
    Если при создании нового проекта выйдет требования оплаты, сообщите нам номер проекта, чтобы мы перенесли оплату на новый проект. Информацию Вы можете направить по эл/почте: AndreevaAN@ugsk.ru.

  • Андреева Анастасия
    13:45

    По данному вопросу сообщаем вам следующее:

    1.Для расторжения полиса ОСАГО, страхователю необходимо обратиться в ближайший офис компании: https://ugsk.ru/st..., и предоставить пакет документов: паспорт, банковские реквизиты, заявление на возврат денежных средств вы заполните в офисе компании.
    2. Центральный банк РФ указал, что электронный договор ОСАГО не может вступать в силу ранее трех дней с даты его заключения. (указание ЦБ РФ 4190-У), поэтому к сожалению, Ваш новый проект начнет действовать только через 3 дня после переоформления.
    Надеемся на ваше понимание и благодарим вас за обращение!
    С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.

    • Вера (гость)
      15:48

      Все так же новый проект ОСАГО указывает на несовпадение данных в базе РСА. Я не могу знать, какие сведения поданы вашими сотрудниками, первично подавая документы на полис ОСАГО в прошлом году. Замкнутый круг

      • Андреева Анастасия
        12:01

        Добрый день, уважаемая Вера!

        По информации от наших коллег Ваш вопрос решен.Полис оформлен и находится в Вашем личном кабинете. Дайте нам, пожалуйста, обратную связь.
        С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.

  • АСН Администратор
    13:39

    Уважаемая Вера Сергеевна, решен ли вопрос?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля