02.03.2021 21:24:28 00000ХХХ00000004365530
Вид: Первоначальный ОСАГО 8639.91 Отправка в РСА Оплачен 06.03.21 — 05.03.22
Добрый день, уважаемая Вера Сергеевна! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы направили запрос в тех.поддержку для решения Вашего вопроса.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.
Но как это сделать в личном кабинете. Техаоддержка утверждает, что мое обращение ещё не рассмотрено. Верните деньги за полис
Добрый день, уважаемая Вера Сергеевна!
Вам необходимо создать новый проект актуальным на сегодняшнее число, чтобы мы смогли перенести оплату с договора, который завис в статусе «отправка в РСА».
Создала новый проект 552977713
Уважаемая Вера Сергеевна.
По Вашему обращению, сообщаем следующие:
К сожалению Ваш договор завис в отправке в РСА. Данный момент возможно 2 варианта решения этой проблемы:
1. Вернуть деньги посредством посещения офиса
2. Создать новый проект.
Если при создании нового проекта выйдет требования оплаты, сообщите нам номер проекта, чтобы мы перенесли оплату на новый проект. Информацию Вы можете направить по эл/почте: AndreevaAN@ugsk.ru.
Да, но только срок действия полиса у меня еще сдвигается др 13 марта. Я без полиса по Вашей вине со 2 марта. Сделайте так, чтобы полис начал своё действие сегодня
По данному вопросу сообщаем вам следующее:
1.Для расторжения полиса ОСАГО, страхователю необходимо обратиться в ближайший офис компании: https://ugsk.ru/st..., и предоставить пакет документов: паспорт, банковские реквизиты, заявление на возврат денежных средств вы заполните в офисе компании.
2. Центральный банк РФ указал, что электронный договор ОСАГО не может вступать в силу ранее трех дней с даты его заключения. (указание ЦБ РФ 4190-У), поэтому к сожалению, Ваш новый проект начнет действовать только через 3 дня после переоформления.
Надеемся на ваше понимание и благодарим вас за обращение!
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.
Все так же новый проект ОСАГО указывает на несовпадение данных в базе РСА. Я не могу знать, какие сведения поданы вашими сотрудниками, первично подавая документы на полис ОСАГО в прошлом году. Замкнутый круг
Добрый день, уважаемая Вера!
По информации от наших коллег Ваш вопрос решен.Полис оформлен и находится в Вашем личном кабинете. Дайте нам, пожалуйста, обратную связь.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.
Оплата прошла, деньги не возвращают, техслужба бросает трубку
Полис оформлен 2-го марта, до сих нет возможности его скачать. деньги за полис не возвращают, операторы бросают трубку и это компания, которая в рейтинге на первых местах. ужасная шарашка