Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

невозможно оформить полис

отвратительная работа, не могу оформить полис уже третий день. СМС с кодом не приходит. Все проверки в РСА пройдены, но на шаге получить смс с кодом, возникает проблема, которую похоже ваши специалисты создали искусственно. И не надо мне рассказывать, что вы решаете проблему, ни чего вы не решаете, стоит почитать отзывы. ВСК Очень отвратительная компания.

Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Здравствуйте Роман!
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Благодарим за обратную связь о работе нашего сайта.
Ваши замечания приняты в работу нашими техническими специалистами для анализа и устранения возможных неполадок. В случае возникновения сложностей при оформлении электронного полиса ОСАГО, пожалуйста, обратитесь в ближайший офис компании либо воспользуйтесь сайтом РСА.
18 комментариев
18 комментариев
  • АСН Администратор
    07:18

    Уважаемый Роман, уточните, пожалуйста, на какое транспортное средство Вы пытались оформить полис?

  • АСН Администратор
    07:24

    А на мотоцикл в феврале текущего года Вам удалось оформить страховку?

  • АСН Администратор
    07:39

    Уважаемый Роман, вопрос Вам был задан не представителем компании, а Администратором АСН. Мы видим, что Вы на нашем сайте ранее размещали отзыв о компании ВСК, поэтому уточнили.
    Укажите, пожалуйста, номер полиса чтобы Вас можно было идентифицировать как клиента компании.

  • Роман28
    07:50

    на ниссан ранее был полис не ВСК… на мотоцикл полис вск ххх0027092505

  • АСН Администратор
    07:52

    Благодарим Вас за обратную связь.

  • Роман28
    07:54

    ага… и вам спасибо, что пообщались. А то сижу тут, не знаю чем заняться. С полисом то, как быть? пришлют мне код или нет?

  • АСН Администратор
    07:55

    Будем надеяться, что компания ответит на Ваш отзыв.

  • АСН Администратор
    08:06

    Уважаемый Роман, на нашем сайте решается множество проблем. Их количество по каждой компании, а также общее количество решенных проблем указано в на главной странице рейтинга http://www.asn-new...
    Мы не всегда можем влиять на решение страховщика дать или нет ответ на отзыв, поскольку любая СК — это независимая от нас компания, ровно так же, как и мы независимы от любой СК. Но компании, имеющие представителя в рейтинге, как правило, на отзывы отвечают.
    На свой первый отзыв Вы получили ответ компании.

  • Роман28
    11:46

    что и следовало ожидать — «Ваши замечания приняты в работу нашими техническими специалистами для анализа и устранения возможных неполадок. В случае возникновения сложностей при оформлении электронного полиса ОСАГО, пожалуйста, обратитесь в ближайший офис компании либо воспользуйтесь сайтом РСА.» — ни кто даже не почешется, потому что эта проблема уже не один месяц… и ни кто ни чего не делает. а совет перейти на сайт РСА, похож на замаскированый посыл по известному адресу, потому что при переходе на сайт РСА, при перенаправлении к непонятно какой СК происходит точно такая же беда. Или код не придет, или проверку почему -то не проходит, а почему ни кто не сообщает, просто тупо сообщение, данные указанные в документах, не соответсвтуют данным внесенным пользователем… ну продолжайте издеваться, найдем и на вас управу. когда-то это закончится. В офис ваш сходить предлагаете? Чтобы там навязали кучу дополнительных услуг? которые мне не нужны, а без них не страхуют ни в одном офисе! И вы это знаете прекрасно.

  • Валерий (гость)
    11:57

    Роман, полис не выдадут. Ищите другой вариант. Я в другой компании оформил полис. С ВСК 6 лет работал. В этом году подставили с продлением ОСАГО. Дурачили 3 дня, такого бреда наслушался. До сих пор резину тянут. Всем знакомым рекомендовал не связываться с ВСК. В этой ветке я то же отметился ранее с жалобой на такую же ситуацию.

  • Виктория (гость)
    15:47

    Отвратительная компания и такое же отношение к людям!!! Четыре дня пыталась продлить полис, все бестолку!!! Все хотят с людей деньги сорвать за навязанные услуги!!! Видимо проще штраф будет заплатить, чем страховку сделать!!!

    photo

  • Роман28
    06:48

    история продолжается. после переотправки на сайт РСА, перекинолу на страховщика, после бесконечного количества попыток, наконец-то прошли все проверки и перешел на оформление полиса. но тут, тадам, «о, я несу полную ответственность за сообщение ложных сведений в соответствии со статьей 944 Гражданского кодекса РФ; я даю согласие на обработку, использование, передачу страховщиком моих персональных данных в порядке, установленном законодательством РФ.
    ПРИ ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ ПРОИЗОШЛА ОШИБКА. В СВЯЗИ С ЭТИМ СООБЩАЕМ О НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРОДОЛЖЕНИЯ ПРОЦЕССА ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРА ОСАГО В ВИДЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-САЙТА РСА. ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ОСАГО ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ (ФИЛИАЛ) ЛЮБОГО ЧЛЕНА РСА.»… супер! молодцы!.. когда уже вас наказывать начнут?

    photo

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    12:02

    В случае возникновения сложностей при оформлении электронного полиса ОСАГО, пожалуйста, обратитесь в ближайший офис компании.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля