Уважаемый Роман, уточните, пожалуйста, на какое транспортное средство Вы пытались оформить полис?
А на мотоцикл в феврале текущего года Вам удалось оформить страховку?
причем, когда оформлял на мотоцикл, времени потратил столько, что вспоминать страшно. Тогда вы издевались над людьми по другому, вы код смс присылали в закодированом виде, чтобы у людей была сложность ввода его с клавиатуры. Ну и как вас после этого называть? хорошей компанией? не заслуживаете вы этого!
Уважаемый Роман, вопрос Вам был задан не представителем компании, а Администратором АСН. Мы видим, что Вы на нашем сайте ранее размещали отзыв о компании ВСК, поэтому уточнили.
Укажите, пожалуйста, номер полиса чтобы Вас можно было идентифицировать как клиента компании.
на ниссан ранее был полис не ВСК… на мотоцикл полис вск ххх0027092505
ага… и вам спасибо, что пообщались. А то сижу тут, не знаю чем заняться. С полисом то, как быть? пришлют мне код или нет?
и не надейтесь… пустое это… вск — отстой… я уж было подумал. что ваш сайт может оказать хоть какое то влияние, а тут так, просто пар выпустить и повозмущаться вникуда…
Уважаемый Роман, на нашем сайте решается множество проблем. Их количество по каждой компании, а также общее количество решенных проблем указано в на главной странице рейтинга http://www.asn-new...
Мы не всегда можем влиять на решение страховщика дать или нет ответ на отзыв, поскольку любая СК — это независимая от нас компания, ровно так же, как и мы независимы от любой СК. Но компании, имеющие представителя в рейтинге, как правило, на отзывы отвечают.
На свой первый отзыв Вы получили ответ компании.
тот отзыв больше на издевку похож… вам не кажется? Помощи реальной ни какой от ВСК не было.
что и следовало ожидать — «Ваши замечания приняты в работу нашими техническими специалистами для анализа и устранения возможных неполадок. В случае возникновения сложностей при оформлении электронного полиса ОСАГО, пожалуйста, обратитесь в ближайший офис компании либо воспользуйтесь сайтом РСА.» — ни кто даже не почешется, потому что эта проблема уже не один месяц… и ни кто ни чего не делает. а совет перейти на сайт РСА, похож на замаскированый посыл по известному адресу, потому что при переходе на сайт РСА, при перенаправлении к непонятно какой СК происходит точно такая же беда. Или код не придет, или проверку почему -то не проходит, а почему ни кто не сообщает, просто тупо сообщение, данные указанные в документах, не соответсвтуют данным внесенным пользователем… ну продолжайте издеваться, найдем и на вас управу. когда-то это закончится. В офис ваш сходить предлагаете? Чтобы там навязали кучу дополнительных услуг? которые мне не нужны, а без них не страхуют ни в одном офисе! И вы это знаете прекрасно.
Роман, полис не выдадут. Ищите другой вариант. Я в другой компании оформил полис. С ВСК 6 лет работал. В этом году подставили с продлением ОСАГО. Дурачили 3 дня, такого бреда наслушался. До сих пор резину тянут. Всем знакомым рекомендовал не связываться с ВСК. В этой ветке я то же отметился ранее с жалобой на такую же ситуацию.
Отвратительная компания и такое же отношение к людям!!! Четыре дня пыталась продлить полис, все бестолку!!! Все хотят с людей деньги сорвать за навязанные услуги!!! Видимо проще штраф будет заплатить, чем страховку сделать!!!
история продолжается. после переотправки на сайт РСА, перекинолу на страховщика, после бесконечного количества попыток, наконец-то прошли все проверки и перешел на оформление полиса. но тут, тадам, «о, я несу полную ответственность за сообщение ложных сведений в соответствии со статьей 944 Гражданского кодекса РФ; я даю согласие на обработку, использование, передачу страховщиком моих персональных данных в порядке, установленном законодательством РФ.
ПРИ ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ ПРОИЗОШЛА ОШИБКА. В СВЯЗИ С ЭТИМ СООБЩАЕМ О НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРОДОЛЖЕНИЯ ПРОЦЕССА ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРА ОСАГО В ВИДЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-САЙТА РСА. ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ОСАГО ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ (ФИЛИАЛ) ЛЮБОГО ЧЛЕНА РСА.»… супер! молодцы!.. когда уже вас наказывать начнут?
В случае возникновения сложностей при оформлении электронного полиса ОСАГО, пожалуйста, обратитесь в ближайший офис компании.
невозможно оформить полис
отвратительная работа, не могу оформить полис уже третий день. СМС с кодом не приходит. Все проверки в РСА пройдены, но на шаге получить смс с кодом, возникает проблема, которую похоже ваши специалисты создали искусственно. И не надо мне рассказывать, что вы решаете проблему, ни чего вы не решаете, стоит почитать отзывы. ВСК Очень отвратительная компания.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Благодарим за обратную связь о работе нашего сайта.
Ваши замечания приняты в работу нашими техническими специалистами для анализа и устранения возможных неполадок. В случае возникновения сложностей при оформлении электронного полиса ОСАГО, пожалуйста, обратитесь в ближайший офис компании либо воспользуйтесь сайтом РСА.